Открытый урок-квест для 1-го класса ( по изученному вокабуляру за год)
Открытый урок-квест для 1-го класса ( по изученному вокабуляру за год)
Открытый урок-квест для 1-го класса 1-го года обучения по УМК English World 1, издательство Macmillan. Повторение и закрепление всего изученного вокабуляра
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок-квест для 1-го класса ( по изученному вокабуляру за год)»
1 КЛ 12 ШКОЛА ДАТА: 22.04.15 РУДАКОВОЙ А.Е.
Тема: Открытый урок-квест по всему вокабуляру.
Материал: копии (Primary Vocabulary Box), цв. карандаши, кубики с частями тела, карточки с примерами, домино (алфавит), коробочка со словами песен и стихов, картинки «корабли» с надписями а/ап, SuperSimpleSongs CD3 track 3, пиратские фишки, бейджики с именами команд.
1. Greeting:
(разминка + Humpty Dumpty)
How are you today? (дети спрашивают друг друга)
And now look through the window and tell me please – what’s the weather like today? (дети спрашивают друг друга)
Tell me please, what day is it today? Yesterday? Tomorrow?
2. Today is unusual lesson, kids. Ребята, у нас сегодня очень необычный урок. We’re going to find a real treasure. Мы будем искать пиратское сокровище. But to find it we need to solve an extremely difficult quest! Но сначала нам нужно пройти ряд заданий!
3. Now we are going to form two teams. (делю детей на команды). You have 1 minute to make a name of your team! (даю детям минуту, а потом записываю их названия на доске).
4. Ok, guys, are you ready to start? (Yeees!) Great! I have a magical box for you! (показываю коробочку с пиратскими фишками внутри). If you get an excellent mark for the task, I give you a pirate coin. Если вы выполните всё правильно, вы получите пиратскую монету. And who collects the biggest number of coins, gets the treasure. У кого будет больше монет, та команда и получит сокровище! So I ask you one more time – ARE YOU READY TO START? (yesssss!) Then let’s start!
5. Task 1. Let’s revise the alphabet! Your task is to put the letters in order! Ready, set, go! (Дети играют в домино с алфавитом. Задача – правильно разложить буквы в правильной последовательности. Задание на правильность!)(Primary Vocabulary Box p.21)
6. Task 2. Let’s revise the colours! Fetch your crayons! I name the object and its colour, and you listen very very carefully and colour it with proper colour! (Задача детей на слух воспринять англ. речь и раскрасить предметы тем цветом, который они слышат)
7. Task 3. Let’s revise the numbers! But before we start our task, please, sing me the number song we learnt. (Дети поют джазовую песню про цифры). Ok, I see you remember the numbers! Excellent, kids! So your task is to solve the samples. Ваша задача решить примеры! I give you a card with samples. Here it is. You need to solve it and write the answer with a word. Но ответ мы пишем не цифрой, а словом! Start! (у каждой команды есть карточка с математическими примерами в рамках от 1 до 12. Их нужно решить и записать ответ словом)
8. Task 4. Ok, it’s time for bodyparts! Let’s play a game “Touch your neighbour’s … ” (Дети становятся в круг и играют. Я называю части тела, а они показывают на соседе). So the next task is about our body. I give these blocks with body pictures. Your task is to throw the block and name the part of the body. Are you ready? Let’s start! (У детей на парте по три кубика – подбрасывает один, а озвучивает второй, и так по кругу. Сначала одна команда, потом вторая.)
9. Разминка. It’s time for a little break! (Дети поют песню Open shut them! (SuperSimpleSongs CD3 track 3)
10. Task 5. Ok, we need to continue! Now it’s time for a very interesting task. It’s a musical task! You need to take a card with a word and perform a song or a poem with this word! Итак, вы берёте карточку со словом из песни или стиха и показываете всей командой! (Перед детьми стоит коробочка со словами из песен и стихов, которые они учили в течение учебного года.)
11. Excellent! Well done, children! Thank you! But it’s not over yet! We have two more tasks to complete. So, task 6 – I give you these copies. You need to take the names of the animals and put them under the suitable animal. Ваша задача взять названия животных и приклеить их к соответствующему животному. So if you are ready, start! (Дети клеят имена животных под картинками (PrimaryVocabularyBox p.38)
12. Task 7. And it’s time for the last task! Let’s revise our drivers A and AN. Кого везут эти таксисты? (вспоминаем устно правило неопределённых артиклей). Well done, kids. And now you need to put the words into proper ships. (у каждой команды на парте лежат два рисунка с кораблями а/ап и слова в хаотичном порядке) If you are ready, then start! (Задача детей – распределить слова на два корабля)
13. So, children, it was the last task for you! Let’s count your golden spring flowers (дети считают кол-во цветков на английском языке. Каждая команда называет, сколько цветков заработала, с помощью фразы «we have got… flowers». В итоге должна победить дружба , дети находят сокровище – конфеты.)
14. Итоги урока.
Let’s revise what we have done today. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали (дети перечисляют).
Вручаю каждому наклейку с комментариями о работе на уроке.
Поём прощальные песни «One, one, one» и «See you later». Thank you, children! Goodbye!