kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок Funny Animals: Zoo Rules по УМК Spotlidht 4 Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В. и др.: М.:Express Publishing:,Просвещение, 2016.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан по учебнику Spotlidht 4 Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В. и др.: М.:Express Publishing:,Просвещение, 2016.в рамках аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Funny Animals: Zoo Rules по УМК Spotlidht 4 Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В. и др.: М.:Express Publishing:,Просвещение, 2016.»

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Луганское учебно-воспитательное объединение «Барвинок»»







Урок по английскому языку “Funny Animals. Zoo Rules

4 класс

 

 

 

 

 Подготовила

Учитель английского языка

І категории

ГУ ЛНР ЛУВО «Барвинок»


Карабаева О.А. 

 

 









Луганск 2019

Тема: Забавные животные. Правила поведения в зоопарке.

Цели:

Практические: формирование навыков монологической и диалогической речи, закрепление лексики по теме «Животные». Научить учащихся составлять правила поведения в общественных местах с помощью модального глагола must/mustnt.

Образовательные: создание условий для отработки навыков и умений в произношении, говорении, восприятии речи на слух, актуализация пройденного лексического и грамматического материала, расширение лингвистического кругозора учащихся по данной теме.

Воспитательные: формирование у учащихся познавательной активности, культуры взаимоотношений при работе в парах и коллективе; развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка.

Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, языковой догадки, умений осуществлять рефлексивную деятельность.


Задачи: - научить успешно осуществлять актуализацию ЛЕ, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт, научить слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, научить принимать участие в диалоге по заданной ситуации

-развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, развивать память, логическое мышление, умение работать в парах

-воспитывать бережное отношение к природе и животным, уважительное отношение друг к другу, формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

  • ноутбук,

  • мультимедийный проектор,

  • мультимедийное приложение к учебнику,

  • карточки с упражнениями,

  • аудио и видеозаписи к уроку,

  • учебник Н.И Быкова “Spotlight” Student’s book 4

  • карточки для составления предложений

  • карточки must/mustnt.





Ход урока:

1.Приветствие

Учитель: Good morning, bays and girls!


Дети:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

This cold winter morning

How do you do!

Good morning, bays and girls!

Good morning, good morning,

Good morning to you,

This cold winter morning

We are fine. And you?


Учитель: I’m fine, too, thank you. Let’s greet our guests.


Дети: Good morning, teachers!

Учитель: Sit down. Let’s sing a song to greet each other

SongHello, everybody!”

2. Беседа с дежурными.

- Who is on duty today?

- I am.

- Who is absent?

- …

- What is the matter with him/her?

- He/she is ill.

- What day is it today?

- Today is Tuesday.

- What date is it today?

- Today is the tenth of December.

3. Фонетическая зарядка.

Слайд 1-7

Учитель: Let’s start with the tongue-twister

Let’s go to the Zoo after school – it’s cool!

  • Читают хором;

  • Let’s say it slowly (quietly, loudly, quickly):

  • Убираю по очереди части скороговорки – дети восстанавливают ее полностью.

4. Определение темы урока.

Учитель: Guess the riddles. What animal is this?

    1. It is big, long and green. It is very strong. It can swim. It lives in the water. What is it? (Crocodile)

Слайд 8



    1. It is red, it is not big. It can hunt small animals. It lives in the forest. It likes to eat rabbits. What is it? (Fox)

Слайд 9



    1. It is black and white. It looks like a horse. It can run and jump. It lives in the savanna. What is it? (Zebra)

Слайд 10



    1. This is the place where children like to go with their parents to watch animals. (Zoo)

Слайд 11

Учитель: That’s great! This is what we are going to talk about. So, what is the topic of our lesson?

Дети: Funny animals at the Zoo.

Слайд 12

Учитель: Right. Today we are going to the Zoo to watch funny animals and to learn some Zoo rules.

Do you like to go to the Zoo? (Ответы детей)

What animals can you see there? (Ответы детей)

5.Диалогическая речь. Работа в парах.

Слайд 13

Учитель: Well-done! Your home task for today was to draw pictures of your favourite animals and to describe them. Can you show me your pictures? (Дети показывают рисунки) Perfect! I see that you are great artists and you are ready for the class! First, let’s talk about your favourite animals.

Дети повторяют за мной хором фразы для составления диалога)

- What’s your favourite animal?

- My favourite animal is a …

- What does it look like?

- It has got small eyes, …

- What’s it like?

- It is lazy (funny, nice, clever, big, small, …)

- What can it do?

- It can climb, swim, fly, …

Составляют диалог в парах.

3 пары демонстрируют диалог.

6.Физкультминутка.

Слайд 14

Учитель: Thank you, children, you’ve worked hard and it’s time to have a rest. Let’s sing our song “The Yellow Giraffe”

Song “The Yellow Giraffe”

7.Проверка домашнего задания.

Учитель: I know that you have prepared a story about your favourite animals. Present them to the class.

Дети выходят к доске по очереди со своим рисунком животного и описывают его. После окончания рассказа рисунок вешают на магнитную доску с надписью Zoo, образуя зоопарк.

8. Введение слов must/mustnt.

Учитель: Look! What a big Zoo we have got! There are so many animals at our Zoo! But when we go to the Zoo we must keep to some rules. They are very strict and we must obey them not to do harm to the animals.

Какие правила поведения в зоопарке вы знаете? ( Ответы детей)

Для того, чтобы сформулировать правила, нам на помощь придут два помощника – это слова должен - must и не должен - mustnt (дети повторяют хором)

Слайд 15

Учитель: Let’s read some of them (читают за мной хором)

We must leave your pet at home.

We mustn’t run.

Учитель: Open your copy-books and write down the date: Tuesday, the tenth of December

Open your books at p.64, ex.1. Let’s make Zoo rules.

Дети по очереди читают фразу в учебнике, формулируют правило и вставляют соответствующее слово на доске в заранее заготовленные шаблоны. Класс пишет предложения в тетради.

We mustn’t feed the animals.

We mustn’t play loud music.

We mustn’t ride bikes.

We must be quiet.

9. Зарядка для глаз.

Учитель: Well, good job children! Now let’s relax and watch funny fishes

Слайд 16

10. Домашнее задание (карточки).

Учитель: Your home task will be to choose the words must or mustn’t and to write down some school rules. Let’s read them.

We must/mustn’t change shoes at school.

We must/mustn’t do homework.

We must/mustn’t eat in the classroom.

We must/mustn’t talk at the lesson.

11. Подведение итогов.

Какие слова помогают нам составить правила поведения?

Какие правила поведения в зоопарке мы составили?

Слайд 17

12. Выставление оценок.

13. Let’s say Good-bye to our guests.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Карабаева Ольга Александровна

Дата: 19.02.2020

Номер свидетельства: 540358

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства