kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок для обучающихся 2 курса СПО по теме "Научно-технический прогресс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока для обучающихся 2 курса СПО по специальности 15.02.08 "Технология машиностроения" по теме "Научно-технический прогресс"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок для обучающихся 2 курса СПО по теме "Научно-технический прогресс"»

Тема урока : «Научно-технический прогресс, наука и ученые»
Тип урока : комбинированный
Цели урока :
-комплексное формирование лексико-грамматических навыков
-систематизировать лексический материал по теме «Научно-технический прогресс»
-совершенствование навыков аудирования
-совершенствование навыков чтения
Задачи урока:
- активизировать лексику по теме «Научно-технический прогресс»
- обучить восприятию текста на слух (аудирование)
- подготовить обучающихся к выступлению с проектами «Great inventions»
Оборудование :
- компьютер
- экран+проектор
- раздаточный материал
Ход урока :
1. Орг.момент – 5 минут
2. Первая часть урока – 40 мин :
- активизация лексики по теме 3-4минуты
- работа с текстом «The scientific and technological achievements of the XX century» - 10-12 минут
- ответы на вопросы по тексту 3-4 минуты
-аудирование по теме + выполнение заданий в раздаточном материале 10 минут
3. Вторая часть урока – 40 мин :
-Проработка времени Past Simple на основе пройденных лексических единиц 15 мин
- Презентация проектов по теме «Great inventions» - 20 минут
4. Завершение урока -5 мин:
- подведение итогов, домашнее задание

Подробный ход урока:

Оргмомент (5 минут) :
Good morning. Sit down, please. I’ll check who is present. How are you today? How do you like the weather today? Fine, let’s begin our lesson. Today we are going to continue working with the topic “Scientific progress”. We’ll speak about great scientists and their inventions.



Первая часть урока (40 минут) :
Let’s revise the meaning of these words: an inventor, an invention, to invent.
Please, answer the question:
1) what for do the inventors create something?
2) What scientists and inventors do you know? (фото изобретателей на экране) 3) What did he invent? (студенты активизируют знания, вспоминают, что создал и изобрел ученый)

Now we’ll read the text «The scientific and technological achievements of the XX century ». Let’s say whether these statement true or false


Example: It’s true/ It’s false
1.The XX century really made a revolution in a sphere of medicine and fashion
2. We can call the XX century the atomic age
3. People haven’t learnt how to overcome the gravity
4. People have never seen the Universe
5. The XXI century is the era of radio
6. Newspapers embraced all globe and gave people an opportunity to read a lot
7. Nuclear war threat is a reverse side of a medal
8. The internet helps people to conquer the space
9. Science plays the greatest progressive role in our life

10.All great achievements change the life of people for the better



Now, please listen to these little dialogues about gadgets and complete the task




Перемена 5 минут


Вторая часть урока (40 минут)
Let’s revise Past Simple (правило на доске).
Let’s revise when and who invented these things. Please, look at the board and match 2 columns together :
1. a TV a. Thomas Moore
2. a microwave oven b. John Baird
3. a refrigerator c. Henry Seeley
4. a motorcycle d. Percey Spencer
5. an electric iron e. Gottlieb Daimler
6. a dishwasher f. Charles Rolls, Henry Royce
7. a car g. Josephine Garis
8. a radio h. Alexander Popov
9. a photo i. Leonardo da Vinci
10. a bicycle j. Louis Daguerre
Образец : Thomas Moore invented a TV in 1978


And now we’ll see some presentations and listen to the reports of our students. Who would like to be the first? (выступают студенты с проектными работами)


Завершение урока
Thank you for your interesting reports, for your work at the lesson. I liked it very much.
Your home task will be : «To revise grammar Past Simple».
Your marks :….
The lesson is over, goodbye


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытый урок для обучающихся 2 курса СПО по теме "Научно-технический прогресс"

Автор: Некрасова Ирина Валерьевна

Дата: 22.11.2022

Номер свидетельства: 618063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства