kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок для 3 класса "Оборот There is/there are"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для закрепления темы оборот there is/there are в 3-х классах. Задания на все 4 вида деятельности на уроке: чтение и работа с текстом, аудирование, говорение, письмо. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок для 3 класса "Оборот There is/there are"»

20. 03.2017

Открытый урок. Обобщение грамматического материала по теме: «Оборот There is/There are» (Spotlight Module 6)

3 «А» класс

Учитель: Конюхова Марья Николаевна

Цель: Отработка и закрепление лексики и грамматики, изученной на предыдущих уроках.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить активную лексику предыдущих уроков.

  2. Отработать навык применения грамматического и лексического материала в диалоге и монологе.

  3. Отработать навыки чтения и работы с текстом.

  4. Развить творческие навыки и применить их на уроке английского языка.

  5. Развить навыки работы в парах.



Материалы и методы:

  • Доска, электронная презентация, аудиофрагменты, раздаточные карточки с заданиями из УМК: «Spotlight 3», Teacher’s book «Spotlight 3», Workbook «Spotlight 3» .

Фронтальный опрос, самостоятельная работа учащихся, работа учащихся в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

  1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку, сообщают фамилии отсутствующих.


1 мин

  1. Введение в урок

А) Проверка ДЗ


Б) Фонетическая разминка.

А) Учитель проводит фронтальный опрос уч-ся по ДЗ;


Б) Учитель просит прочитать учащихся скороговорку по очереди.

А) Дети выборочно отвечают ДЗ.



Б) Дети по очереди читают скороговорку.

А)3 мин



Б)2 мин

  1. Повторение ранее изученного материала

Учитель опрашивает уч-ся по предыдущему материалу, что такое оборот there is/there are. Как составить и перевести предложения с такими конструкциями и если данная конструкция отсутствует.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1 мин

  1. Отработка грамматических конструкций в устной и письменной форме

Учитель предлагает детям посмотреть на картинку на доске с изображением комнаты, и составить предложения по ней. Затем после устной отработки, учитель просит записать 3 понравившихся предложения, а также составить отрицание и вопрос к ним, проходит и контролирует деятельность учащихся.

Дети рассматривают картинки, отвечают устно, затем, составляют предложения и записывают их в тетрадь.

10 мин

  1. Отработка материала по теме «Предметы в комнате». Аудирование.


Приложение 1

Учитель раздает детям карточки с заданием, объясняет задание, проговаривает название изображений, затем включает аудиозапись.


Уч-ся внимательно слушают аудиозапись, а затем выполняют задания.

6 мин

  1. Проверка задания

Учитель просит поменяться карточками с соседом для проверки.

Затем задание проверяется на доске при помощи эл. презентации.

После выполнения задания, дети меняются карточками с соседом и проверяют его ответы, сверяясь с эл. Презентацией.

4 мин

  1. Физкультминутка

Учитель проводит разминку, давая различные команды учащимся на английском языке.

Учащиеся выполняют команды учителя.

1 мин

  1. Чтение и работа с текстом

А) исправление ошибок в тексте (самостоятельная работа с последующей проверкой)



Б) Ответы на вопросы по тексту (ученик-учитель)


Приложение 2

Учтель раздает листы с заданием и просит учеников прочитать текст вслух (выборочно), исправляет ошибки в речи.


А) Просит исправить найти ошибки в тексте, сравнив его с картинкой и исправить их;


Б) Задает вопросы по тексту.

Уч-ся читают текст по очереди.




А) Ищут ошибки и несоответствия;



Б) Отвечают на вопросы по тексту.

13 мин

  1. Диалог «по цепочке» (Резервное задание)

Учитель просит учащихся задать вопрос друг другу по цепочке, что есть в комнате их соседа. Is there a lamp in your room?

Ученики отвечают на вопросы одноклассников.

2 мин

  1. ДЗ

Учитель просит детей открыть дневники, диктует ДЗ, которое дублируется на доске. Объясняет выполнение ДЗ.

Уч-ся записывают ДЗ в дневники.

1 мин

  1. Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает уч-ся, что сегодня повторили, и понравился ли им урок, учитель прощается с детьми.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя, анализируют свои ответы и оценивают урок, прощаются с учителем.

1 мин





































Приложение 1 (Аудирование с ключами)

























Приложение 2 (Работа с текстом)

1. Посмотрите на картинку и исправьте ошибки в предложениях.

This is my kitchen. Look! There is a sofa in my room. On the table there’s a green lamp. There are three red flowers in the vase. There is a pink teddy bear on the bed. There aren’t any pictures on the walls. Behind the bed there isn’t a window. The commode is next to the chair. How I love my room!



2. Ответьте письменно на вопросы по тексту.

1) What colour are the flowers in the vase?

_____________________________________________________

2) Is there a kitten under the bed?

_____________________________________________________

3) Are there any pictures on the walls?

_____________________________________________________

4) What’s behind the bed?

_____________________________________________________

5) Where are the flowers?

____________________________________________________

6) What’s on the table?

_____________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок для 3 класса "Оборот There is/there are"

Автор: Конюхова Марья Николаевна

Дата: 15.06.2017

Номер свидетельства: 421923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства