Открытый урок для 3 класса "Оборот There is/there are"
Открытый урок для 3 класса "Оборот There is/there are"
Данный урок предназначен для закрепления темы оборот there is/there are в 3-х классах. Задания на все 4 вида деятельности на уроке: чтение и работа с текстом, аудирование, говорение, письмо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок для 3 класса "Оборот There is/there are"»
20. 03.2017
Открытый урок. Обобщение грамматического материала по теме: «Оборот Thereis/Thereare» (SpotlightModule 6)
3 «А» класс
Учитель: Конюхова Марья Николаевна
Цель: Отработка и закрепление лексики и грамматики, изученной на предыдущих уроках.
Задачи:
Повторить и закрепить активную лексику предыдущих уроков.
Отработать навык применения грамматического и лексического материала в диалоге и монологе.
Отработать навыки чтения и работы с текстом.
Развить творческие навыки и применить их на уроке английского языка.
Развить навыки работы в парах.
Материалы и методы:
Доска, электронная презентация, аудиофрагменты, раздаточные карточки с заданиями из УМК: «Spotlight 3», Teacher’s book «Spotlight 3», Workbook «Spotlight 3» .
Фронтальный опрос, самостоятельная работа учащихся, работа учащихся в парах.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
Организационный момент
Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.
Приветствие учителя, проверка готовности к уроку, сообщают фамилии отсутствующих.
1 мин
Введение в урок
А) Проверка ДЗ
Б) Фонетическая разминка.
А) Учитель проводит фронтальный опрос уч-ся по ДЗ;
Б) Учитель просит прочитать учащихся скороговорку по очереди.
А) Дети выборочно отвечают ДЗ.
Б) Дети по очереди читают скороговорку.
А)3 мин
Б)2 мин
Повторение ранее изученного материала
Учитель опрашивает уч-ся по предыдущему материалу, что такое оборот there is/there are. Как составить и перевести предложения с такими конструкциями и если данная конструкция отсутствует.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
1 мин
Отработка грамматических конструкций в устной и письменной форме
Учитель предлагает детям посмотреть на картинку на доске с изображением комнаты, и составить предложения по ней. Затем после устной отработки, учитель просит записать 3 понравившихся предложения, а также составить отрицание и вопрос к ним, проходит и контролирует деятельность учащихся.
Дети рассматривают картинки, отвечают устно, затем, составляют предложения и записывают их в тетрадь.
10 мин
Отработка материала по теме «Предметы в комнате». Аудирование.
Приложение 1
Учитель раздает детям карточки с заданием, объясняет задание, проговаривает название изображений, затем включает аудиозапись.
Уч-ся внимательно слушают аудиозапись, а затем выполняют задания.
6 мин
Проверка задания
Учитель просит поменяться карточками с соседом для проверки.
Затем задание проверяется на доске при помощи эл. презентации.
После выполнения задания, дети меняются карточками с соседом и проверяют его ответы, сверяясь с эл. Презентацией.
4 мин
Физкультминутка
Учитель проводит разминку, давая различные команды учащимся на английском языке.
Учащиеся выполняют команды учителя.
1 мин
Чтение и работа с текстом
А) исправление ошибок в тексте (самостоятельная работа с последующей проверкой)
Б) Ответы на вопросы по тексту (ученик-учитель)
Приложение 2
Учтель раздает листы с заданием и просит учеников прочитать текст вслух (выборочно), исправляет ошибки в речи.
А) Просит исправить найти ошибки в тексте, сравнив его с картинкой и исправить их;
Б) Задает вопросы по тексту.
Уч-ся читают текст по очереди.
А) Ищут ошибки и несоответствия;
Б) Отвечают на вопросы по тексту.
13 мин
Диалог «по цепочке» (Резервное задание)
Учитель просит учащихся задать вопрос друг другу по цепочке, что есть в комнате их соседа. Is there a lamp in your room?
Ученики отвечают на вопросы одноклассников.
2 мин
ДЗ
Учитель просит детей открыть дневники, диктует ДЗ, которое дублируется на доске. Объясняет выполнение ДЗ.
Уч-ся записывают ДЗ в дневники.
1 мин
Подведение итогов урока.
Учитель спрашивает уч-ся, что сегодня повторили, и понравился ли им урок, учитель прощается с детьми.
Уч-ся отвечают на вопросы учителя, анализируют свои ответы и оценивают урок, прощаются с учителем.
1 мин
Приложение 1 (Аудирование с ключами)
Приложение 2 (Работа с текстом)
1. Посмотрите на картинку и исправьте ошибки в предложениях.
This is my kitchen. Look! There is a sofa in my room. On the table there’s a green lamp. There are three red flowers in the vase. There is a pink teddy bear on the bed. There aren’t any pictures on the walls. Behind the bed there isn’t a window. The commode is next to the chair. How I love my room!