kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок-закрепление "Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи:
 образовательная:
 закрепление грамматической конструкции Would you like…, I would like some
 развитие навыков чтения с полным понимаем текста и устной речи;
  развивающая:
 развитие логического мышления,  коммуникативной компетенции
   воспитательная:
воспитание потребности вести здоровый образ жизни, в том числе правильно питаться.
Оснащение урока: УМК, картинки по теме «Продукты», карточки с названиями продуктов, презентация Power Point (Приложение 1), мультимедийный проектор, экран, карточки с индивидуальным заданием

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок-закрепление "Food" »

Этап урока

Время

Предполагаемая деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся


1. Оргмомент




2. Фонетическая зарядка


















3. Сообщение темы и целей урока





4. Речевая разминка































































5. Проверка домашнего задания




6. Физминутка








7. Работа в группах.

























































11. Домашнее задание.







10. Итог урока



















































0,5 мин




1,5 мин


















2 мин







4 мин










4 мин
























5 мин

























4 мин





2 мин








7 мин
































7 мин












3 мин
















2 мин













5 мин




















































































































  • Good morning, children!

  • I’m glad to see you.

  • I think you’re well.

  • Let’s begin our lesson.


- Жила-была на свете Сладкоежка. Она так любила сладкое, что от удовольствия говорила [e],[e],[e]. Однажды Сладкоежка пошла в магазин за сладеньким [t],[t],[t] – [d],[d],[d]. В магазине она накупила много сладостей [o],[o],[o]. Ей так было трудно их нести [h],[h],[h], что она пыхтела [p],[p],[p]. Мимо пролетали пчелы и унюхали запах сладкого [ɵ] - [ɣ]. Убегая от пчел Сладкоежка кричала [^],[^],[^]. Но на её пути встретился злой пес [r],[r],[r]. Сладкоежка пулей помчалась в дом, на котором висела табличка ………… …………. Теперь она меньше ест сладостей и всегда улыбается [i],[i],[i].



- Сегодня Сладкоежка будет гостьей нашего урока.

- Правильно вставив пропущенные буквы, вы узнаете, какая надпись была на табличке того дома, куда вошла Сладкоежка, а также узнаете тему сегодняшнего урока.

…ish …range lem…n brea…



- Верно, тема нашего урока «Еда». Cегодня мы систематизируем знания по данной теме.

- Ну а одно из слов пока останется зашифрованным и узнаете вы его в конце урока, верно выполнив все задания Сладкоежки.


- Сладкоежка предлагает вам ответить на вопросы и при этом быть очень внимательными.

- Алия, do you like apples?

- Расим, does Алия like apples?


  • Natasha, do you like milk?

  • Anya, does Natasha like milk?

  • Zahar, do you like orange juice?

  • Max, does Zahar like orange juice?


T: – Listen to me and finish:

  • Стих о продуктах.



Молоко я пить привык

Молоко иначе – …milk.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем – …cheese.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски – …jam.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски – …fish.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек – … nut.

I like apples on the tree. I like coffee, I like …tea

  • Молодцы, справились с заданием. Получите, пожалуйста, от Сладкоежки первую букву зашифрованного слова.

Это буква





- Children! Guess the riddles!

  • It’s green, red and yellow. It’s round and sweet.

  • It’s orange and long. Rabbits like to eat it.

  • It’s yellow. Monkeys like to eat it.

  • This fruit is orange and round.

  • This vegetables is brown.

  • It’s white. People like to drink it.

  • It’s lemon drink.

  • People like to drink it.


- На какие группы можно разделить эти слова?


  • Верно. Поделите, пожалуйста их на эти группы.

  • Что относиться к фруктам?


  • Что относится к овощам?


  • Что относится к напиткам?

- Молодцы, Сладкоежка даёт нам ещё одну букву.

Это буква




- Расскажите, какое вам было дано домашнее задание?






Песня « Clap your hands».










- А теперь давайте проверим себя и выполним задания в группах. Помните, что с работой лучше справится та команда, которая будет работать дружно и уважительно относиться друг к другу.


1 группа

Расшифруйте слова, найдите лишнее и дайте оставшимся общее название: abnaan, sifh, melon, ranoeg.


2 группа

Вставьте пропущенные буквы, найдите лишнее слово и дайте оставшимся общее название: pot_to, ca__ot, me_t, tom_to.


3 группа

Найдите в каждой строчке лишнее слово, дайте общее название всем «лишним» словам и добавьте ещё одно слово в группу:

Tomato, potato, water, carrot.

Meat, juice, chicken.

Apple, lemon, milk, banana.


- Молодцы, Сладкоежка вами довольна. Каждая группа за свою работу получает по букве.

Это буквы:






- Ребята, у Сладкоежки есть друг, который прислал письмо. - Давайте его прочитаем и выполним задания.


- Здорово, Сладкоежке понравились ваши ответы. Она предлагает вам взять последнюю букву зашифрованного слова.

Это буква



- Послушайте пословицу. Она поможет вам догадаться о смысле зашифрованного Сладкоежкой и отгаданного нами слова.

We eat to live, but we do not live to eat.

- Вы задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?

Так как же переводится надпись на домике: Healthy food? Какую же еду нам следует употреблять?

- Верно, это здоровая и полезная еда.





- У вас на столах листы. Возьмите их, пожалуйста, и дома напишите в 1 колонку продуты, которые можно назвать полезными для здоровья (healthy), а во вторую колонку продукты, которые вы считаете вредными для здоровья ( unhealthy). Также составить меню. Вы можете использовать слова, изученные нами .

- Я попрошу вас ответить на несколько вопросов Сладкоежки:

- Вы довольны уроком?

- Что больше всего понравилось?








- Какое ваше самое большое достижение на уроке?

- Кого из класса вы хотели бы похвалить и за что именно?

- Спасибо большое за урок.

- Что бы вы посоветовали нашей Сладкоежке после сегодняшнего урока?


Dear children! You worked very well today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

- The lesson is over. Goodbye!


Good morning!





[e],[e],[e]

[t],[t],[t] [d],[d],[d]

[o],[o],[o]

[h],[h],[h]

[p],[p],[p]

[ɵ] - [ɣ]

[^],[^],[^]

[r],[r],[r]

[i],[i],[i]















Yes, I do.

  • Yes, she does.


  • No,I don’t.

  • No, she doesn’t.




























apple


carrot


banana


orange

potato

milk

lemonade

water


- На фрукты, овощи и напитки.


Аpple,banana and orange.

Сarrot,potato.


Milk,lemonade and water.






- Cоставить в паре диалог
















Fruits: banana, lemon, orange.

Лишнее слово fish, потому что это не фрукт.


Vegetables: potato, carrot, tomato. Лишнее слово meet, потому что это не овощ.


Drink: water, juice, milk, lemonade.















Выполнение заданий.













- Да.




- Полезная еда.

Неalthy food

  • Vegetables, fruits, water, milk, juice, rice…

Unhealthy food

  • Pizza, sandwiches, burgers, cake, biscuits, coke, popcorn, lemonade…




- Да.

-Разнообразные задания, отгадывание зашифрованного слова, пение песенки …






- Есть поменьше сладкого и побольше полезной пищи.












ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Денискино

Самарской области Шенталинского района







Конспект открытого урока-викторины английского языка


Тема: «Продукты»










Школа: ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Денискино

Класс: 3

Учитель: Щербакова Р.А.






















2013г










Цель урока:


Формирование умений говорения. К концу урока учащиеся смогут сказать, чтобы они хотели купить в магазине.



Задачи:


1. Формирование умений аудирования с пониманием общего смысла и необходимой информации.



2. Повторение изученной ранее лексики по теме «Продукты», тренировка учащихся в употреблении данной лексики.



3. Формирование навыков парного взаимодействия в процессе решения коммуникативных задач.



4. Развивать память, внимание, логическое мышление.



5. Воспитывать уважение и толерантность к одноклассникам.




Оборудование:



Мультимедиа проектор.



Картинки с продуктами.



Карточки с названиями продуктов.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытый урок-закрепление "Food"

Автор: Щербакова Розалия Анисовна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105271


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства