1. Оргмомент 2. Фонетическая зарядка 3. Сообщение темы и целей урока 4. Речевая разминка 5. Проверка домашнего задания 6. Физминутка 7. Работа в группах. 11. Домашнее задание. 10. Итог урока | 0,5 мин 1,5 мин 2 мин 4 мин 4 мин 5 мин 4 мин 2 мин 7 мин 7 мин 3 мин 2 мин 5 мин | Good morning, children! I’m glad to see you. I think you’re well. Let’s begin our lesson. - Жила-была на свете Сладкоежка. Она так любила сладкое, что от удовольствия говорила [e],[e],[e]. Однажды Сладкоежка пошла в магазин за сладеньким [t],[t],[t] – [d],[d],[d]. В магазине она накупила много сладостей [o],[o],[o]. Ей так было трудно их нести [h],[h],[h], что она пыхтела [p],[p],[p]. Мимо пролетали пчелы и унюхали запах сладкого [ɵ] - [ɣ]. Убегая от пчел Сладкоежка кричала [^],[^],[^]. Но на её пути встретился злой пес [r],[r],[r]. Сладкоежка пулей помчалась в дом, на котором висела табличка ………… …………. Теперь она меньше ест сладостей и всегда улыбается [i],[i],[i]. - Сегодня Сладкоежка будет гостьей нашего урока. - Правильно вставив пропущенные буквы, вы узнаете, какая надпись была на табличке того дома, куда вошла Сладкоежка, а также узнаете тему сегодняшнего урока. …ish …range lem…n brea… - Верно, тема нашего урока «Еда». Cегодня мы систематизируем знания по данной теме. - Ну а одно из слов пока останется зашифрованным и узнаете вы его в конце урока, верно выполнив все задания Сладкоежки. - Сладкоежка предлагает вам ответить на вопросы и при этом быть очень внимательными. - Алия, do you like apples? - Расим, does Алия like apples? Natasha, do you like milk? Anya, does Natasha like milk? Zahar, do you like orange juice? Max, does Zahar like orange juice? T: – Listen to me and finish:
Молоко я пить привык Молоко иначе – …milk. Это вовсе не каприз Сыр мы называем – …cheese. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски – …sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски – …jam. Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски – …fish. Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек – … nut. I like apples on the tree. I like coffee, I like …tea Молодцы, справились с заданием. Получите, пожалуйста, от Сладкоежки первую букву зашифрованного слова. Это буква - Children! Guess the riddles! It’s green, red and yellow. It’s round and sweet. It’s orange and long. Rabbits like to eat it. It’s yellow. Monkeys like to eat it. This fruit is orange and round. This vegetables is brown. It’s white. People like to drink it. It’s lemon drink. People like to drink it. - На какие группы можно разделить эти слова? - Молодцы, Сладкоежка даёт нам ещё одну букву. Это буква - Расскажите, какое вам было дано домашнее задание? Песня « Clap your hands». - А теперь давайте проверим себя и выполним задания в группах. Помните, что с работой лучше справится та команда, которая будет работать дружно и уважительно относиться друг к другу. 1 группа Расшифруйте слова, найдите лишнее и дайте оставшимся общее название: abnaan, sifh, melon, ranoeg. 2 группа Вставьте пропущенные буквы, найдите лишнее слово и дайте оставшимся общее название: pot_to, ca__ot, me_t, tom_to. 3 группа Найдите в каждой строчке лишнее слово, дайте общее название всем «лишним» словам и добавьте ещё одно слово в группу: Tomato, potato, water, carrot. Meat, juice, chicken. Apple, lemon, milk, banana. - Молодцы, Сладкоежка вами довольна. Каждая группа за свою работу получает по букве. Это буквы: - Ребята, у Сладкоежки есть друг, который прислал письмо. - Давайте его прочитаем и выполним задания. - Здорово, Сладкоежке понравились ваши ответы. Она предлагает вам взять последнюю букву зашифрованного слова. Это буква - Послушайте пословицу. Она поможет вам догадаться о смысле зашифрованного Сладкоежкой и отгаданного нами слова. We eat to live, but we do not live to eat. - Вы задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья? Так как же переводится надпись на домике: Healthy food? Какую же еду нам следует употреблять? - Верно, это здоровая и полезная еда. - У вас на столах листы. Возьмите их, пожалуйста, и дома напишите в 1 колонку продуты, которые можно назвать полезными для здоровья (healthy), а во вторую колонку продукты, которые вы считаете вредными для здоровья ( unhealthy). Также составить меню. Вы можете использовать слова, изученные нами . - Я попрошу вас ответить на несколько вопросов Сладкоежки: - Вы довольны уроком? - Что больше всего понравилось? - Какое ваше самое большое достижение на уроке? - Кого из класса вы хотели бы похвалить и за что именно? - Спасибо большое за урок. - Что бы вы посоветовали нашей Сладкоежке после сегодняшнего урока? Dear children! You worked very well today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! - The lesson is over. Goodbye! | Good morning! [e],[e],[e] [t],[t],[t] [d],[d],[d] [o],[o],[o] [h],[h],[h] [p],[p],[p] [ɵ] - [ɣ] [^],[^],[^] [r],[r],[r] [i],[i],[i] Yes, I do. No,I don’t. No, she doesn’t. apple carrot banana orange potato milk lemonade water - На фрукты, овощи и напитки. Аpple,banana and orange. Сarrot,potato. Milk,lemonade and water. - Cоставить в паре диалог Fruits: banana, lemon, orange. Лишнее слово fish, потому что это не фрукт. Vegetables: potato, carrot, tomato. Лишнее слово meet, потому что это не овощ. Drink: water, juice, milk, lemonade. Выполнение заданий. - Да. - Полезная еда. Неalthy food Vegetables, fruits, water, milk, juice, rice… Unhealthy food Pizza, sandwiches, burgers, cake, biscuits, coke, popcorn, lemonade… - Да. -Разнообразные задания, отгадывание зашифрованного слова, пение песенки … - Есть поменьше сладкого и побольше полезной пищи. |