Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 "А" »
Открытый урок по английскому языку
в 3 классе «А»
по теме «Еда» (с использование ИКТ)
Учитель: Лысенкова Анна Александровна
Методическое оснащение урока: 1) Smart Notebook
2) Презентация в программе PowerPoint
3) CD “Small Talk (more Jazz Chants)”,
Carolyn Graham
4) Карточки с правильными глаголами в
форме прошедшего времени.
Цели урока: закрепление грамматического материала (правильные глаголы в форме прошедшего времени) и лексики по теме еда.
Задачи:
Познавательный аспект: Знакомство с традиционной греческой едой.
Развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности.
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к культуре другой страны, а так же уважительного отношения к выбору собеседника.
Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков
Языковой материал:
Лексический: an apple, sweets, a banana, a cup of tea, a cup of coffee, porridge, a glass of juice.
Грамматический: Форма прошедшего времени правильных глаголов, особенности произношения окончания –ed.
Ход урока
Приветствие и разминка.
Прослушивание речевку «Привет! Как дела?»
Listen to the chant: “Hi! How are you?”
Now let’s divide into two groups and perform the chant. One group is asking the question, the other is answering. (Класс делится на две группы и исполняет речевку: одна группа проговаривает вопрос, другая – ответ)
Let’s do it once again but now change the parts. (Меняются ролями)
And now please answer the questions: (А теперь ответе на вопросы)
How are you?
How’s Diana?
How’s Michael?
How are Nick and Ivan?
Проверка домашнего задания: стр.37 №3. Посмотрите на картинку и скажите, что дети делали вчера.
А что делали вчера вы?
What did you do yesterday?
3. А теперь скажите мне, как мы образуем прошедшее время правильных глаголов:
Прибавляем окончание –ed.
Посмотрите на доску:
Helped
danced
opened
played
counted
wanted
Прочитайте слова. Как вы думаете, почему я разместила эти глаголы три разные колонки? Как же мы читаем окончание –ed? Давайте заполним пропуски в таблице:
[t] – после глухих согласных
[d] – после звонких согласных
[id] – после букв t, d.
4. У меня есть карточки с глаголами. Выберите карточку и прикрепите ее к доске в правильной колонке: washed, cleaned, skated, jumped, lived, watched, liked, skipped, thanked, skied, cried, loved, dressed, looked. Теперь, давайте посмотрим, верно ли расположены карточки. Если нет исправляем и читаем еще раз.
5. А теперь скажите мне пожалуйста, любите ли вы яблоки, бананы, конфеты.
Now tell me please: Do you like apples?
Do you like bananas?
Do you like sweets?
6. Посмотрите на смарт-доску и прочитайте вопрос: What do you usually have for breakfast? Please answer the question. ( Что вы обычно едите на завтрак? Ответы на вопрос)
Давайте познакомимся еще с несколькими словами, обозначающими еду. (Презентация в PowerPoint FOOD.ppt). Просмотреть слайд с изображение еды, прочитать название продукта, проговорить слово по буквам, ответить на вопрос: Do you like it?
Просмотрев все слайды, еще раз ответить на вопрос: What do you usually have for breakfast? ( Что вы обычно едите на завтрак?)
Делаем упражнение на использование введенной лексики (Упражнение на Смарт доске: впишите необходимое слово)
7. Теперь открываем учебники и читаем слова стр.42 № 5,6. (Упражнение на отработку введенной лексики)
8. А знаете ли вы традиционный греческие продукты?
- Olives
-Fetacheese
-Honey
Давайте посмотрим, что же Греки едят на завтрак? (слайд на смарт доске FOOD.ppt).
What products do we need to make Greek Salad? (Какие продукты нужны для приготовления греческого салата?)
And do you like Greek Salad? (А вы любите Греческий салат?)
9. Домашнее задание: стр. 40 №9 ( письменно) распределить глаголы по трем колонкам; стр.42 №6 слова (слушать на кассете, отчитывать, учить).