Цель:Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме GEOGRAPHYANDTRAVELLING
Задачи:
Закрепить ЛЕ по теме
Обучить монологической речи по теме
Развивать диалогическую речь по теме
4.Совершенствовать разговорный этикет и умение вести себя в аэропорту и на борту самолёта
Наглядные пособия и дидактический материал:Teacher’sbook, учебник английского языка, Английский курс для не лингвистов, видео “TheUSA”,интерактивная доска, ярлыки, таблицы, “MainLobby”, магнитная доска, картинки, тесты.
Начало урока. Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, friends! I’m very glad to see you. Look at the window. The weather is warm, the sun shines brightly and I’m happy. And when I’m fine and happy to sing.
Let’s sing a song please:
O beautiful for spacious skies, For amber waves of gain,
For purple mountain majesties above the fruited plain.
America! America! God shed his grace on thee,
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea
O beautiful for pilgrim feet Whose stern impassion’d stress
A thoroughfare for freedom beat A cross the wilderness.
America! America! God mend shine every flaw,
Confirm thy soul in self-control, Thy liberty in law.
O beautiful for heroes proved in liberating strife,
Who more than self their country loved And mercy more than life.
America! America! may God thy gold refine
Till all success be nobleness, and every gain divine.
O beautiful for patriot dream, that sees beyond the years
Thine alabaster cities gleam, undimmed by human tears.
America! America! God shed His grace in thee>
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea.
Фонетическая зарядка: (английский базовый курс для нелингвистов р. 79.Использование ТСО).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«открытый урок "Tours you will never forget" »
Сlass:9
Theme:Tours you will never forget.
Цель:Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме GEOGRAPHYANDTRAVELLING
Задачи:
Закрепить ЛЕ по теме
Обучить монологической речи по теме
Развивать диалогическую речь по теме
4.Совершенствовать разговорный этикет и умение вести себя в аэропорту и на борту самолёта
Наглядные пособия и дидактический материал:Teacher’sbook, учебник английского языка, Английский курс для не лингвистов, видео “TheUSA”,интерактивная доска, ярлыки, таблицы, “MainLobby”, магнитная доска, картинки, тесты.
Начало урока. Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, friends! I’m very glad to see you. Look at the window. The weather is warm, the sun shines brightly and I’m happy. And when I’m fine and happy to sing.
Let’s sing a song please:
O beautiful for spacious skies, For amber waves of gain,
For purple mountain majesties above the fruited plain.
America! America! God shed his grace on thee,
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea
O beautiful for pilgrim feet Whose stern impassion’d stress
A thoroughfare for freedom beat A cross the wilderness.
America! America! God mend shine every flaw,
Confirm thy soul in self-control, Thy liberty in law.
O beautiful for heroes proved in liberating strife,
Who more than self their country loved And mercy more than life.
America! America! may God thy gold refine
Till all success be nobleness, and every gain divine.
O beautiful for patriot dream, that sees beyond the years
Thine alabaster cities gleam, undimmed by human tears.
America! America! God shed His grace in thee
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea.
Фонетическая зарядка: (английский базовый курс для нелингвистов р. 79.Использование ТСО).
Фонема u
UputputКласть
fullfulполный, целый
Оwoman ‘wumnженщина
ООbookbukкнига
OUL could kudмогбы
ULL pull pulтянуть
USHpushpuSтолкать
Фонемаu:
Utruetru:верный
OOtooltu:lинструмент
Owhohu:кто, который
OOsoupsu:pсуп
UI fruit fru:tплод, фрукт
EU sleuth slu:өсыщик
EW crew kru:команда, экипаж
Речевая зарядка
Обратный перевод вопросов и ответов ежедневного обихода. Работа в режиме “T-CL”
Сообщение темы урока. Постановка целей и задач урока
T: The theme of our lesson is “Tours you will never forget”. It is a very interesting and difficult theme. It is interesting because we’ll not have our lesson in the classroom. We’ll have an interesting trip to America. It is difficult because you must remember all the words and expressions of your last lessons.
Packing for a trip. ПовторениеЛЕ. Практика устной речи
T: First of all you must pack for a trip. What will you do? Tell and show please.
Работа в режиме “P1 – P2 – P3 – P4… P7” набазедополнительноготекста“Рacking for a trip is easy if you follow these tips”
Закрепление грамматического правила №Четыреста вопросов».
Сколько и какие типы вопросов существуют в английском языке?
Дайте характеристику общего вопроса.
Из чего состоит разделительный вопрос?
Что такое специальный вопрос?
С помощью чего образуется альтернативный вопрос
и его характеристика?
T: Oh, whatisit?!! There are some black clouds in the sky. The weather is bad. It’s a pity, but we can’t fly.
P: But what shall we do?
T: I know these clouds. They are grammar clouds. Answer the questions and they will disappear.
Работа в режиме “P1 – P2 – P3 – P4… P7”
Ontheairplane. Чтение и перевод табличек с надписями, которые можно увидеть в аэропорту или на борту самолёта.
T: It’s fantastic. We can fly! Welcome to the airplane
P (pilot): Ladies and gentlemеn, this is the pilot speaking. I would like to welcome you abroad
Delta Flight 31, non – stop John F. Kennedy Airport in New York.
T: Dear passengers, you may see the sings abroad the airplane. Readthemplease.
Работа в режиме “T-CL” (чтение и перевод)
Практика диалогической речи. Работа в режиме “P1 – P2” “P3 – P4” “P5-P6” p 16-17
Игровоймомент“British and American English.
T: There are some differences between British and American English. Would you like to play game?
Cl: Yes, of course!
Вниманию класса представляется карточка с американским вариантом слова. Необходимо назвать британский вариант. За правильный ответ даётся «звёздочка». Победитель определяется по количеству набранных звёзд.
F. ex.
T: Five stars! It’s great! He is a winner
In Kennedy Airport in New York. Проверка знания ЛЕ
T: We are in the airport now. There are many different signs in the airport. Doyouknowthem?
CL: Yes, wedo.
Опрос 2-3 учащихся у плаката с изображением аэропорта. Обратный перевод с русского на английский.
Речевая ситуация “AtCustoms”. Работа в режиме “P1 – P2” “P3 – P4”
A memory game
T: Let’s play a memory game. You see some labels in the picture. I’ll cover the label with a red card. And you must guess the covered label.
Поочередно закрываются 1,2,3,4 ярлыка. Задача назвать закрытые ярлыки.
T: What is there no in the picture?
P: There is no “phone” in the picture.
Историческая справка о национальном составе Америки.
Америка – страна с особенностями исторического развития. Именно этим объясняется её многонациональный состав населения.
В начале 18 века у восточного побережья Северной Америки стали появляться английские корабли с первыми европейскими поселенцами. До этого на территории США жили только индейцы. До 1865 года в южной части Америки сохранялось рабство. Рабов доставляли с Африканского континента. Сначала в США ехали только одни англичане и ирландцы, но к 19 веку сюда стали прибывать выходцы из многих других стран немцы, шведы, евреи, венгры, русские, финны. После Второй мировой войны процесс миграции возобновился и сюда стали прибывать филиппинцы, китайцы, мексиканцы. Как вы видите, Америка – страна многонациональная, со своими традициями и культурными особенностями каждого народа.
Просмотр видеоматериала “The USA”
Aнализтекста.
T: Open your books . You can see the text here. It is too long. Let’s try and make it shorter. Tell us about Atlanta.