kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Отличительные черты выдающихся людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме: "The dominant traits of famous people!" («Отличительные черты выдающихся людей») в  6 классе .

Цели и задачи урока:

1.Образовательные:

- ознакомление учащихся с краткими биографическими данными,а именно отличительными чертами известных людей;

-совершенствование речемыслительной деятельности обучающихся через беседу с учителем , монологической и диалогической речи по теме;

- активизировать творческие способности ребенка через понимание,

осмысление и употребление лексико-грамматических структур;

- развитие навыков чтения  (охват общего содержания, поиск заданной

информации, понимание деталей текста),

- углубление страноведческих знаний,

2.Воспитательные:

- формировать у учащихся познавательный интерес к родной стране,

уважение  к культуре  родной страны,

- воспитывать этические нормы поведения, толерантность и уважение к

культуре других народов.

3.Развивающие: Развивать у учащихся умение выделять главное,

сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, развивать умение

слушать и слышать.

Оборудование: презентация, доска, учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5 -6 класса, рабочая тетрадь, словари, текст, карточки, раздаточный материал.

 

Форма урока – практикум.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»




Сведения об авторе:


Автор: Гумерова Гульнур Кутдусовна


Место работы: МБОУ «Гимназия п.г.т. Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ»


Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Дополнительные сведения:

Стаж работы в школе: 29 лет



































Разработка урока по теме: "The dominant traits of famous people!" («Отличительные черты выдающихся людей») в

6 классе .


Цели и задачи урока:


1.Образовательные:

- ознакомление учащихся с краткими биографическими данными,а именно отличительными чертами известных людей;

-совершенствование речемыслительной деятельности обучающихся через беседу с учителем , монологической и диалогической речи по теме;

- активизировать творческие способности ребенка через понимание,

осмысление и употребление лексико-грамматических структур;

- развитие навыков чтения (охват общего содержания, поиск заданной

информации, понимание деталей текста),

- углубление страноведческих знаний,


2.Воспитательные:

- формировать у учащихся познавательный интерес к родной стране,

уважение к культуре родной страны,

- воспитывать этические нормы поведения, толерантность и уважение к

культуре других народов.


3.Развивающие: Развивать у учащихся умение выделять главное,

сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, развивать умение

слушать и слышать.


Оборудование: презентация, доска, учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5 -6 класса, рабочая тетрадь, словари, текст, карточки, раздаточный материал.


Форма урока – практикум.














Ход урока.


1 Организационный момент. Беседа с дежурным.

Вступительное слово учителя.

- There are lots of famous people all over the world. All people know them well. They love and respect those heroes ,who did a lot for their nation. And today we’ll speak about them and learn their dominant traits.

So, the theme of our lesson is “The dominant traits of famous people ” Слайд 1

2 Фонетическая зарядка.T- But first let’s repeat the poem.

If you want to be clever, you should study well

If you want to be famous , you should work hard at all

Be polite and friendly, athletic, kind and sociable

Intelligent, creative, ambitious and responsible.

  • I think this poem is for them who wants to be famous. Слайд 2


3 Речевая разминка:

T-What are you going to be? Give the names of different jobs and their dominant traits. Ex.52 p.96

e.g. P1- Artists should be talented. P2- A worker should be hardworking…(учащиеся называют профессии и их отличительные черты)

Слайд 3


4 Cовершенствование навыков монологической речи.

-So we have remembered many words on the topic “ Famous people”. Now it’s time to speak about famous people.

1) T-Look at the screen and describe them. Say what these people are famous for. Give their dominant traits . P1,P2,P3…..Учащиеся рассказывают о выдающихся людях Великобритании. Слайд 4


2)T-As you see there are many outstanding people of Tatarstan. What do you know about them? P4,P5,P6… Учащиеся описывают выдающихся людей Татарстана. Слайд 5


5.Физкультминутка.

T- As far as I know you are going to be famous sportsmen. Prove it ,please.

Can you jump?

Can you run?

Can you swim?

Can you play volley ball?

Well done , thank you.




6. Ознакомление с новыми прилагательными для описания известных людей.

T-а)I want to add some new words to describe famous people . Open your dictionaries and write them down.

Able, ambitious, courageous, determined, generous, kind-hearted, quick-witted, strong –minded, well-mannered

Учащиеся знакомятся с новыми словами ,записывают их с транскрипцией в словари.

в)T-Please repeat after me. Ученики отрабатывают слова за диктором.

с) T- How would you say in English: воспитанный, умный…. . Идет закрепление лексики.

Слайд 6


7.Актуализация навыков аудирования.

T-And now let’s listen about famous people .Using the new words try to describe them. What are they? Ex.34, p.88

Учащиеся слушают запись и дают характеристики выдающимся людям, употребляя новую лексику.


8. Cовершенствование навыков чтения. Работа над текстом.

T-A lot of people would like to be famous. Please read the text and answer the questions: Who is the text about? What was he?

1) чтение; Rudolf Nureyev.

2) ответ на вопросы по тексту.

3) Fill in the table. Учащиеся заполняют таблицу самостоятельно.

questions

answers

1.

The date of birth.


2.

The place of birth.


3.

Jobs and hobbies.


4.

His major roles in…


5.

His dominant traits.


6.

He died at the age of…


Слайд 7


9. Развитие умения и навыков диалогической речи.

T-We have spoken about famous people. Please make up a dialogue about your favorite famous person.

Учащиеся составляют диалоги о любимых выдающихся личностях.


10. Подведение итогов. Выставление оценок.


11. Объяснение домашнего задания .Подготовить проектную работу по теме «Мой любимый выдающийся…»


Просмотр содержимого презентации
«Famous people»

The dominant traits of famous people

The dominant traits of famous people

IF YOU WANT! If you want to be clever You should study well If you want to be famous You should work hard at all Be polite and friendly Athletic, kind and sociable Intelligent, creative Ambitious and responsible

IF YOU WANT!

If you want to be clever

You should study well

If you want to be famous

You should work hard at all

Be polite and friendly

Athletic, kind and sociable

Intelligent, creative

Ambitious and responsible

Sir Arthur Conan  Doyle John Lennon  Joseph Turner Charlie Chaplin Daniel Defoe Mark Twain Agatha Christie William Shakespeare

Sir Arthur Conan

Doyle

John Lennon

Joseph

Turner

Charlie Chaplin

Daniel Defoe

Mark Twain

Agatha Christie

William

Shakespeare

Musa Jalil Gabdulla Tukay Alexander Arbuzov  A. Butlerov  Salikh Saidashev Kul Gali Galiaskar Kamal Nikolay Lobachevsky Vladimir Behterev F. Shalyapin I. Shishkin G. Ibrahimov T. Minnulin Baky Urmanche Farid Yarullin Karl Fuks M. Shaimiev Y. Zavoisky G. Ishaki M. Sirtlanova K. Nasyri

Musa Jalil

Gabdulla Tukay

Alexander Arbuzov

A. Butlerov

Salikh Saidashev

Kul Gali

Galiaskar Kamal

Nikolay Lobachevsky

Vladimir Behterev

F. Shalyapin

I. Shishkin

G. Ibrahimov

T. Minnulin

Baky Urmanche

Farid Yarullin

Karl Fuks

M. Shaimiev

Y. Zavoisky

G. Ishaki

M. Sirtlanova

K. Nasyri

Able    талантливый Ambitious   честолюбивый, стремящийся Courageous  храбрый Deft    ловкий Determined  решительный Generous   великодушный Kind-hearted  отзывчивый Quick-witted  сообразительный Strong-minded  решительный Well-mannered  воспитанный

Able талантливый

Ambitious честолюбивый, стремящийся

Courageous храбрый

Deft ловкий

Determined решительный

Generous великодушный

Kind-hearted отзывчивый

Quick-witted сообразительный

Strong-minded решительный

Well-mannered воспитанный

Rudolf Nureyev

Rudolf Nureyev


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Гумерова Гульнур Кутдусовна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 117174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства