Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку с элементами сингапурской методики в 9 классе на тему: «Англоязычные страны и родная страна» »
Республика Татарстан
Апастовский муниципальный район
МБОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Открытый урок по английскому языку
с элементами сингапурской методики в 9а классе на тему:
«Англоязычные страны и родная страна»
Урок провела:
Бадрутдинова Гулия Исмагиловна,
учитель английского языка
I квалификационной категории.
декабрь, 2013
Урок с элементами сингапурской методики по теме: «Англоязычные страны и родная страна» - «Weareinaglobalvillage» в 9 классе.
Цели:
1.Совершенствование навыков лексики и социокультурных сведений.
2. Помочь учащимся осознать, насколько разнообразен и тесен мир, в котором мы живём.
Задачи:
1. Изучить общие понятия и представления о названных странах: столицы, крупные города, население, народы, проживающие на территории этих стран, основные географические понятия.
2. Развитие навыков работы с таблицами и фактическим текстовым материалом.
Оборудование: учебник английского языка «Enjoy English» -9класс, аудиоматериал, презентации, карточки с вопросами.
Надоске: It’s about living in a village. It’s about travelling to distant corners of the world. It’s about the world. It’s about different countries. It’s about how to live in peace with people different cultures.
Ход урока:
1. Класс разделена на 3 группы, которая работает по теме «Мы живём в глобальной деревне». Проблему изучают на примере трех сильных держав: Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации (конерс).
-Урок начинается с упр. 85 на стр. 91. Группам предлагается перевести данный эпиграф правильно (таймд – пэа- шэа). Учитель читает перевод начала текста, ученики должны продолжить работу. Текст такой: («Возникает вопрос, как организовать совместную жизнь в «планетарной деревне» в условиях, когда мы не способны ужиться в рамках естественных сообществ: нации, региона, города, деревни, просто с соседом».)
Ученики зачитывают ответы между собой и в итоге зачитывают учителю самый удачный перевод (финк – райт – раунд робин). (5 мин.)
2. Выполнение устного упражнения 87 на стр. 91. Нужно ответить на вопрос и зачитать более верный ответ. Команды обмениваются мнениями (таймд – пэа- шэа). (5-10мин.)
3. Татарская национальная игра «Кто быстрее?». Под музыку ученики танцуют вокруг стульев (число стульев на 1 меньше), когда останавливается музыка, дети должны сесть на стул, проигравший берёт билет со стола с вопросом и садиться за стол, где указана страна (Great Britain, America, Russia ) по которому должен ответить на вопросы. После окончания игры ученики обсуждают в группе ответы и по - одному отвечают. (микс – пэа –шэа, релли робин, таймд – пэа –шэа). (20 мин.)
Вопросы на карточках:
Do you remember the official name of Britain?
Do you remember the official name of America?
Do you remember the official name of Russia?
What do you know about the British Flag?
What do you know about an American flag?
What do you know about the Russian flag?
What is the State Emblem of Britain?
Name the symbol of America.
What is the Russian National Emblem?
Name the population of Britain?
Name the population of America?
Name the population of Russia?
4. Закрепление темы и подведение итогов к уроку: проставление оценок, прослушать упр. 94 на стр.93, в то же время просмотреть презентации с ответами на доске. (10 мин.)
5.Домашнее задание: подготовить презентацию с материалом о Республике Татарстан.