kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Farm and wild animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

9. Домашнее задание. 
Учить новые слова, повторить пройденные слова и буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета. 
10. Оценивание. 
-А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Teddy хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Farm and wild animals" »

Date 28.02.



Form 1 class



Theme: Farm and wild animals

Aims: 1) to revise the words – from previous lessons.

  1. to revise the phrase It is a ….

  2. To study letters Ll.


Задачи: 
1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов; 
2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения; 
3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10; 
4. Повоторить лексику прошлого урока; 
5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета. 
Оборудование: Мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, конверты с разрезанными картинками (5шт.), буквы алфавита, смайлики 50 (шт.), картинка солнца. 
Ход урока. 
1. Орг.момент. 
Good morning pupils! Sit down please. 
2. Целеполагание. 
-Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж – мишка Teddy. Он говорит нам, здравствуйте. 
-А как по-английски сказать здравствуйте?(hello) 
-Hello 
-А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?) 
-My name is Teddy. 
-А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?) 
- I am fine thank you. 
-Как спросить, откуда ты? (Where are you from?) 
- I am from America. 
-Молодцы ребята. Но Teddy пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой новые слова, а чтобы узнать какие, мы должны с вами выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, у кого будет больше смайликов, тот получит пятерку. 
-Готовы? Тогда начинаем наш урок. 

3. Фонетическая разминка. 
-Посмотрите ребята, Teddy принес нам буквы из которых состоит английский алфавит, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и расставим буквы в правильной последовательности. 
E I A D F G H J K C B  
(Ученики выходят к доске и располагают буквы правильно, за каждый правильный ответ ученик получает смайлик) 
-Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем алфавит. 
-Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше. 
4. Актуализация знаний. 


-Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, которых мы изучили на прошлом уроке, а вы должны называть их по-английски. 
Собака 
Хомяк

Попугай

Кошка

- кто сможет назвать сколько на картинке кошек, собачек, попугаев, хомяков?

-Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски? 
-А теперь давайте хором. 
-Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Teddy и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые слова он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем. 
5. Изучение нового материала. 
-Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за слова? 
-Это слова ВОЛК, МЕДВЕДЬ И ЛИСА, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ . 
-Давайте все вместе произнесем их. 
-Молодцы. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки». 
-Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Teddy посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова. 
6. Физминутка. 
7. Закрепление изученного материала. 
- Молодцы, Teddy очень доволен вашей работой и предлагает вам выучить стишки про новых и старых животных. 

Собака. 
Очень длинный поводок 
У моей собаки, dog. 
Поводок в руке держу, 
А ее не нахожу. 
В пруд без спроса окунулась 
И довольная вернулась. 

В лесу. 
Собирать для печки хворост 
Я отправился в лес, forest, 
Ни ружья не взял, ни пуль — 
Не боюсь я волка, wolf. 
Я ничуть не оробею, 
Повстречав медведя, bear. 
Захочу, схвачу за хвост 
Рыжую лисицу, fox. 
Только то, что я не трус, 
Позабыл соседский гусь. 
Встал он грозно на пути. 
Как теперь мне в лес пройти? 
(время на заучивание 3 минуты) 
Несколько учащихся выходят к доске и рассказывают стишки 
- Молодцы ребята, Teddy сказал мне, что приготовил 5 конвертов. Ну-ка загляните в них. 
- Давайте же посмотрим что в них. Ребята достают картинки и называют животных.

8. Cегодня мы знакомимся с новой буквой – Ll, давайте пропишем ее и запишем слова, начинающиеся с этой буквы – lemon, lion, lamp, lollipop.

9. Работа с рабочей тетрадью – P.34 Ex.1, 2,5.

10. Рефлексия. 
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Teddy приготовил для вас солнышко. 
-Скажите, сколько на нем лучиков? (10) 
-Как по-английски 10? 
-А какого цвета солнышко? (желтого) 
-Как по-английски желтый? (yellow) 
-Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке. 
-Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали. 
9. Домашнее задание. 
Учить новые слова, повторить пройденные слова и буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета. 
10. Оценивание. 
-А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Teddy хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!















КГУ СШ им.К.Н Ковтунова













Открытый урок по английскому языку по теме «Wild animals and farm animals» в 1 класс





Учитель английского языка: Маханбетова Айжан Мухтаровна











2014-20015 г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок "Farm and wild animals"

Автор: Маханбетова Айжан Мухтаровна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок по теме "Открытие Америки" "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-po-tiemie-otkrytiie-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "130643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415963204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства