1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Оборудование:раздаточныекарточки по теме «Count», иллюстрации по теме «Colors», попугай Рокки, Цветик-семицветик, мяч, запись песни «Head, shoulders, kneesandtoes», медали на участников,
Ходзанятия.
Greetings.
T:
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
P:
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
II.Presentation.
Стук в дверь, входит попугай Рокки.
- Goodmorning,children!
Дети здороваются с Рокки.
-Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?
-«Цветик-семицветик».
-Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.
Welldone! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.
-O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.
Задание № 4. «Коричневый лепесток» - Brownpetal
«Расскажи стихотворение»
Ребенок 1:
Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем
«Goodmorning!».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Ребенок 2:
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Ребенок 3:
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Ребенок 5:
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.
Ребенок 6:
Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.
Ребенок 7:
Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Задание № 5. «Фиолетовый лепесток» - Purplepetal
-Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, буду называть цифрына английском языке, а вы будете показывать их. Согласны? (Ответы детей.)
Задание № 6«Красный лепесток» - Redpetal
"Eatable - uneatable"«Съедобное-несъедобное».
Учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если называет съедобный вещь, ребенок ловит мяч«Throwtheball», если называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч учителю«Catchtheball».
Задание №7«Черный лепесток» - Blackpetal
И последний лепесток. Вспомнитепесню«Makeacircle» song.
-Дети исполняют песню хором в хороводе.
III. Ending.
Вот и подошло нашезанятие к концу.
ПопугаюРоккипорауходить. Но в награду за отлично выполненные задания он награждает Вас медалями. (надеваю каждому ребенку медаль)
-Goodbye, Children!
- Goodbye,Rokky!
ПопугайРоккиуходит.
It’s time to say “Good bye”
Good bye, my children, bye.
-Goodbye.
ТОО «BOSSKZ» Детский ясли—сад «Нұрбөбек» города Риддера
Открытое занятие по английскому языку по теме «MyKnowledge» в старшей группе «Жұлдыз».