kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ " Sience and technology progress"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ ПО ТЕМЕ : "НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. ИЗОБРЕТЕНИЯ."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ " Sience and technology progress"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

конструирования учебного занятия по английскому языку в X классе

по теме “Science and technology progress. Inventions.”


Тема учебного занятия: «Science and technology progress. Inventions».

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма проведения: урок-путешествие с использованием мультимедиа.

Цель: развитие умений говорения по теме.

Задачи:

  • образовательная: организовать работу учащихся по развитию умений говорения на основе изученного и прослушанного материалов;

  • развивающая: способствовать развитию памяти и внимания;

  • воспитательная: создать благоприятные условия для воспитания у учащихся чувства патриотизма, содействовать расширению кругозора учащихся.


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы, методы, оборудование

Результат

1

2

3

4

5

6

Организационно- мотивационный

Введение в атмосферу иноязычного общения. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству и последующему общению.

Приветствует учащихся и обращается к ним необычным образом «Умники и умнички».

“Cleverer of the cleverest”.

Приветствуют учителя.

t -- c

Словесный

Создание комфортного микроклимата


Активизация лексических единиц по теме, формулировка темы учащимися.

Организует работу учащихся в вопросно-ответной форме, создает проблемную задачу.

Формулируют тему, отвечают на вопросы, комментируют высказывания великих людей. t-c, p1 –t, p2 –t,…

Словесный, наглядный, эвристический.

Актуализация лексического материала по теме с выходом на тему урока.


Определение целей и задач урока

Ставит цель и задачи урока перед учащимися

Слушают учителя

t-c

p1-t, p-2-t,p3-t…

Словесный, эвристический

Актуализация лексического материала по теме с выходом на тему урока

Определение эмоционального состояния учащихся для формирования мотивационной готовности к дальнейшей работе.

Посредством использования наглядных материалов выяснение как учащиеся настроены на работу.

Демонстрирует кроссворд с ответами.

Разгадывают кроссворд.

Две команды:

«Найди как можно больше слов».

Раздаточный, наглядный.

Совершенствование лексических навыков.

1

2

3

4

5

6

Познавательный

Развитие умений понимания через опору





Создание интереса и мотивации к работе.

Организует просмотр презентации о великих ученых и их изобретениях , добавляет материал об известных людях Беларуси..

Просматривают слайды, смотрят на изобретение, угадывают изобретателя, получают полную информацию об ученом.

Наглядный, словесный, эвристический.

Расширение кругозора учащихся.


Создание интереса и мотивации к работе

Организует индивидуальную работу.

Монологическое высказывание об известной личности, p1

Словесный.

Расширение кругозора учащихся.

Релаксация

Снятие усталости и напряжения, которые связаны с умственной нагрузкой.

Создает благоприятную атмосферу для релаксации.

Учащиеся наслаждаются песней

by Weird Al Yankovic «I’m a clone now….»

Кинестетический

Снятие напряжения, связанного с умственной нагрузкой

Коррекционно- обобщающий






Контрольно-рефлексивный

Контроль понимания услышанного и увиденного и развитие устной речи

.Организует прослушивание и просмотр видеозаписи

Учащиеся отвечают на вопросы p1 –t, p2 – t, p3- t, p4 –t,…

Кинестетический; словесный.

Развитие умений понимания основной информации.


Обобщение знаний

Ставит перед учащимися задачу обобщить материал, создавая коммуникативную установку.

Учащиеся делятся информацией, которую запомнили.

t-c, p1 – p2, p2 –p3, …

c -t

Словесный,

эвристический/

Развитие умений говорения.



Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли ученого, создавая коммуникативную установку.

Учащиеся задают вопросы: с –p1, p2…

Словесный.

Развитие умений говорения


Развитие навыков самооценки.

Оценивает работу учащихся, объясняет, как выполнить домашнее задание.

Учащиеся дают оценку учебного занятия, своего участия в нем: p1, p2, p3…

Словесный.

Развитие навыков самооценки, выражения собственного мнения.

Релаксация.

Снятие усталости и напряжения.

Способствует снятию напряжения.

Учащиеся смотрят видеоклип.

Кинестетический.

Снятие напряжения.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ " Sience and technology progress"

Автор: Мартинович Светлана Александровна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 387986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства