по теме “Science and technology progress. Inventions.”
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы, методы, оборудование | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организационно- мотивационный | Введение в атмосферу иноязычного общения. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству и последующему общению. | Приветствует учащихся и обращается к ним необычным образом «Умники и умнички». “Cleverer of the cleverest”. | Приветствуют учителя. t -- c | Словесный | Создание комфортного микроклимата |
| Активизация лексических единиц по теме, формулировка темы учащимися. | Организует работу учащихся в вопросно-ответной форме, создает проблемную задачу. | Формулируют тему, отвечают на вопросы, комментируют высказывания великих людей. t-c, p1 –t, p2 –t,… | Словесный, наглядный, эвристический. | Актуализация лексического материала по теме с выходом на тему урока. |
| Определение целей и задач урока | Ставит цель и задачи урока перед учащимися | Слушают учителя t-c p1-t, p-2-t,p3-t… | Словесный, эвристический | Актуализация лексического материала по теме с выходом на тему урока |
Определение эмоционального состояния учащихся для формирования мотивационной готовности к дальнейшей работе. | Посредством использования наглядных материалов выяснение как учащиеся настроены на работу. | Демонстрирует кроссворд с ответами. | Разгадывают кроссворд. Две команды: «Найди как можно больше слов». | Раздаточный, наглядный. | Совершенствование лексических навыков. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Познавательный | Развитие умений понимания через опору | | | | |
| Создание интереса и мотивации к работе. | Организует просмотр презентации о великих ученых и их изобретениях , добавляет материал об известных людях Беларуси.. | Просматривают слайды, смотрят на изобретение, угадывают изобретателя, получают полную информацию об ученом. | Наглядный, словесный, эвристический. | Расширение кругозора учащихся. |
| Создание интереса и мотивации к работе | Организует индивидуальную работу. | Монологическое высказывание об известной личности, p1 | Словесный. | Расширение кругозора учащихся. |
Релаксация | Снятие усталости и напряжения, которые связаны с умственной нагрузкой. | Создает благоприятную атмосферу для релаксации. | Учащиеся наслаждаются песней by Weird Al Yankovic «I’m a clone now….» | Кинестетический | Снятие напряжения, связанного с умственной нагрузкой |
Коррекционно- обобщающий | | | | | |
Контрольно-рефлексивный | Контроль понимания услышанного и увиденного и развитие устной речи | .Организует прослушивание и просмотр видеозаписи | Учащиеся отвечают на вопросы p1 –t, p2 – t, p3- t, p4 –t,… | Кинестетический; словесный. | Развитие умений понимания основной информации. |
| Обобщение знаний | Ставит перед учащимися задачу обобщить материал, создавая коммуникативную установку. | Учащиеся делятся информацией, которую запомнили. t-c, p1 – p2, p2 –p3, … c -t | Словесный, эвристический/ | Развитие умений говорения. |
| | Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли ученого, создавая коммуникативную установку. | Учащиеся задают вопросы: с –p1, p2… | Словесный. | Развитие умений говорения |
| Развитие навыков самооценки. | Оценивает работу учащихся, объясняет, как выполнить домашнее задание. | Учащиеся дают оценку учебного занятия, своего участия в нем: p1, p2, p3… | Словесный. | Развитие навыков самооценки, выражения собственного мнения. |
Релаксация. | Снятие усталости и напряжения. | Способствует снятию напряжения. | Учащиеся смотрят видеоклип. | Кинестетический. | Снятие напряжения. |