|   Организационный момент  Сообщение темы и цели урока          Фонетическая зарядка  Проверка домашнего задания          Лексическа игра  Работа с учебником                          Дидактическая игра Read and find  Работа в тетради              Физкультминутка              Работа в парах      Объяснение грамматической структуры  (практика)  Лексическая игра Бинго      Подведение итогов      Информация о домашнем задании   |    Hello, children. Sit down, please. How are, today?  Сегодня мы с вами научимся вежливо предлагать угощение нашим гостям. Вежливо принимать или отказываться от него.  [o],[o]-dog,frog; [әu],[әu]-no,nose;      Ребята, каким было ваше домашнее задания. Все справились? Были затруднения при выполнении домашнего задания?  Игра «Жужалка» (слова Food and drink)  Упражнение 1. Учитель знакомит класс с репликой-клише Would you like…? Yes,please. No,thank you. Учащиеся слушают запись, во время 2го прослушивания учащиеся повторяют текст за диктором, и стараются перевести текст.    Учитель читает различные фразы из упр1. учащиеся находят ее в тексте.  Упражнение 2. Complete and write. Задаете вопросы друг другу, и отвечаете письменно.    Упражнение 1. Number the picture.   Hands up, hands down  Shake, shake.  Turn around  Step left, step right.  Составить диалог Would you like…? Yes,please. No,thank you.  I like…  She/He likes…      Цель: закрепление лексического материала в рамках изученной темы Food and drinks.  Кто мне скажет какая у нас сегодня тема урока? А что уже знали? Что нового вы для себя узнали? Выставление оценок.  Упражнение 3. Match the sentences to the picture.   |    Hello, teacher. We are good.                  [o],[o]-dog,frog; [әu],[әu]-no,nose;          Выполняют упражнение                                                                Hands up, hands down  Shake, shake.  Turn around  Step left, step right.                                      Отвечают на вопросы   |    2 мин      2 мин              3 мин          4 мин              7 мин  5 мин                      3 мин      3 мин              2мин              3мин      4 мин              5 мин              2 мин           |