Организационный момент Сообщение темы и цели урока Фонетическая зарядка Проверка домашнего задания Лексическа игра Работа с учебником Дидактическая игра Read and find Работа в тетради Физкультминутка Работа в парах Объяснение грамматической структуры (практика) Лексическая игра Бинго Подведение итогов Информация о домашнем задании | Hello, children. Sit down, please. How are, today? Сегодня мы с вами научимся вежливо предлагать угощение нашим гостям. Вежливо принимать или отказываться от него. [o],[o]-dog,frog; [әu],[әu]-no,nose; Ребята, каким было ваше домашнее задания. Все справились? Были затруднения при выполнении домашнего задания? Игра «Жужалка» (слова Food and drink) Упражнение 1. Учитель знакомит класс с репликой-клише Would you like…? Yes,please. No,thank you. Учащиеся слушают запись, во время 2го прослушивания учащиеся повторяют текст за диктором, и стараются перевести текст. Учитель читает различные фразы из упр1. учащиеся находят ее в тексте. Упражнение 2. Complete and write. Задаете вопросы друг другу, и отвечаете письменно. Упражнение 1. Number the picture. Hands up, hands down Shake, shake. Turn around Step left, step right. Составить диалог Would you like…? Yes,please. No,thank you. I like… She/He likes… Цель: закрепление лексического материала в рамках изученной темы Food and drinks. Кто мне скажет какая у нас сегодня тема урока? А что уже знали? Что нового вы для себя узнали? Выставление оценок. Упражнение 3. Match the sentences to the picture. | Hello, teacher. We are good. [o],[o]-dog,frog; [әu],[әu]-no,nose; Выполняют упражнение Hands up, hands down Shake, shake. Turn around Step left, step right. Отвечают на вопросы | 2 мин 2 мин 3 мин 4 мин 7 мин 5 мин 3 мин 3 мин 2мин 3мин 4 мин 5 мин 2 мин |