Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Формы учебного взаимодей-я | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент (1 мин) | Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду | Фронтальная | Приветствует учащихся: Good morning, children! Sit down, please. | Приветствуют учителя: (Good morning, teacher!) | Регулятивные: способность к организации своей деятельности |
Фонетическая разминка (1 мин) | Ввести в языковую среду, совершенствовать фонетические навыки | Фронтальная, индивидуальная | Проводит фонетическую разминку Let's start our lesson with some phonetic drills. [d] – bad, good, cold, cloud, cloudy; [s] – snow, snowy, sun, sunny; [w] – what, weather, windy, warm, winter; [ ϐ] – this, that, weather, clothes; [ʤ] – jeans, jacket; [ ʃ ] – shirt, T-shirt, shorts, shoes. | Повторяют звуки и слова, затем называют звуки и одно слово с этим звуком | Познавательные: Общеучебные- умение фонетически грамотно произносить иноязычные слова |
Речевая разминка и постановка целей урока (5 мин) | Мотивировать учащихся к формулированию темы и задач урока | Фронтальная, индивидуальная | Заинтересовывает учащихся загадками, проводит речевую разминку, задает вопросы, выводя учащихся на формулирование темы и задач урока. Well done! Now, please, look at the whiteboard and try to guess the riddles. (на электронной доске изображения - cloud, sun, wind, snow, rain) -It's hot and yellow. - It's white and cold. - It's wet. - It's strong. - It's white or grey. So, what are we going to speak about? That's right absolutely! We are going to speak about weather. And what adjectives should we use? And now please, add more adjectives, describing weather. Great! Now, imagine, that we are in Britain right now! Answer my questions. What's the weather like? Very well! And who can say now what the weather in Britain is? Yes, it is so changeable! | Отгадывают загадки. Выполняют речевую разминку. Отвечают на вводные вопросы, предлагая варианты ответов. Формулируют цель урока (отгадки записывают на доске) (образовывают на доске - cloudy, sunny, windy, snowy, raining) (дописывают - cold, hot, warm) (It's sunny/snowy/raining/windy/cold/hot/cloudy)(отвечают, вытягивая карточку с изображением погоды) | Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: способность к целеполаганию, способность к организации своей деятельности Познавательные: Общеучебные- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи |
Основная часть (13 мин) | Совершенствовать лексические навыки и умения говорения(диалогической речи) по теме: "Погода"; Развивать умения работать в паре и группе; Совершенствовать фонетические навыки и умения аудирования | Групповая Фронтальная Фронтальная | Отработка речевых навыков по теме "Погода" Учитель вызывает к доске 5 учеников-корреспондентов, на электронной доске - карта. And now let's see what weather in different places is. Come to the whiteboard. You are in Madrid/London/Paris/Moscow ... is our main correspondent. So, ask them about weather. Работа с пословицей и лексикой по теме "Одежда" (5 мин) British people like to speak about weather and they have a lot of proverbs about it. Read one of them, please. (на электронной доске "There is no bad weather, there are only bad clothes.") Try to translate it into Russian. (русский эквивалент - У природы нет плохой погоды.) So, at this lesson we are going to speak not only about weather but about clothes too. Let's revise our vocabulary on this topic. (на электронной доске включается видео по гиперссылке со слова clothes) Работа с учебником (5 мин) Упр. 1 (с. 100). (Учитель пишет на доске 100.) Open your books at page one hundred. Read the sentences. Now find the right picture. (Учитель называет предложение, дети - номер, затем - наоборот) Well done. Упр. 2 (с. 100). Now, ex. 2. Finish the sentences, please. Now, read them. That's good! Close your books now. | Ученики разыгрывают диалоги. Ученики читают пословицу, пробуют перевести, предлагают русский эквивалент. Ученики повторяют слова по теме "Одежда" Открывают учебники, читают предложения, соотносят с картинками. Заканчивают предложения. | Коммуникативные: Умение взаимодействовать в паре, умение формулировать речевое высказывание, задавать вопросы; умение слушать и вести диалог Познавательные: Общеучебные- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи Логические-установление причинно-следственных связей |
Динамическая пауза (Физкультминутка + показ мод с проговариванием "I'm wearing...") (5 мин) | Снять усталость, отработать вопрос-ответ в игровой форме | Фронтальная | Учитель делит учащихся на колонны, Выдаёт необходимые вещи. Let's have a break, boys and girls. Stand up, please. Let's form two columns. Each team has its own bag with some clothes in it. You must find something in it, put it on you and pass the bag to the next pupil. And you must do it as quickly, as you only can. Is it clear? OK, let's start. Great! You are so beautiful! (Включает доску, на доске заставка про неделю высокой моды) And now! Attention, please! Fashion week in Pavlovskaya Sloboda! Tell us what you are wearing. | Строятся в две колонны, соревнуются, кто быстрее оденется. Задают вопросы и отвечают (I'm wearing sunglasses, a hat, a cap, a scarf, a T-shirt, a skirt, shorts, a jacket) | Коммуникативные: Умение взаимодействовать в группе Познавательные: Общеучебные- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи |
Закрепление изученного материала (17 мин) | Совершенствовать лексические навыки и умения говорения по теме: "Одежда"; Развивать умения работать в паре; Совершенствовать лексические навыки и умения чтения и письма; Развивать умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. | Фронтальная Фронтальная Групповая Парная | Учитель предлагает упражнения на грамматику, чтение с извлечением информации и проектную работу. You are the best! Thanks a lot for your smiles. Sit down, please. And let's go on. Отработка грамматики Look at the whiteboard. Is everything OK? Complete the sentences, please. Чтение с извлечением информации (4 мин) Very well! And now it's time to play a little! Do you like to play? Do you like to play with a doll? We have 2 dolls and your task is to dress them up. But you must do it as it is written in the texts. So, read them very attentively! Girls - this text is for you.( She's wearing a pink sweater, a pretty skirt, a grey scarf and black shoes.) Boys - this text is for you. ( He's wearing a white shirt, black jeans, brown boots and a black cap.) Are you ready? (закрывает текст, используя шторку) Now, go to the board and dress them up! (открывает текст) Работа с мини-проектами (10 мин) Great! Open your exercise-books and write down the date. What date is it today? Write it down. And now look at the whiteboard. So we can see not ordinary clothes, but costumes. What costumes can you see? (a pirate, a ballerina, a cowboy, a doll) So, we have three groups. Each group must describe only one character. Please, do it in written form in your exercise-books. (на доске три картинки-дети в костюмах, задача каждой группы описать картинку, дети пишут в тетрадях описание, с помощью документ-камеры учитель выводит на экран одну из детских работ, дети корректируют ошибки, при необходимости их помогает исправить учитель) Time's up, so, finish your work. Let's check it up. Thank you very much for your work, you did your best today. I give 5s to... And I give 4s to.... You've made some grammar mistakes and mistakes in spelling the words. | Ученики выходят к доске, вставляют артикли и читают предложения. Ученики читают тексты, пытаясь запомнить, во что одеты куклы. Ученики выходят к доске, одевают кукол. Проверяют, читая текст вслух. Оформляют работу в тетрадях. Отвечают на вопросы учителя. Пишут описание в тетрадях. Дети угадывают героя, корректируют ошибки, оценивают ответы | Коммуникативные: Умение взаимодействовать в паре, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Познавательные: Общеучебные: Умение действовать по образцу Логические: Установление причинно-следственных связей. . |
Объяснение домашнего задания (1 мин) | Предупредить трудности при выполнении домашнего задания | фронтальная | Now, open your daybooks and write down your home task. р.т. стр.59 (Учитель записывает домашнее задание на доске) Объясняет домашнее задание | (Ученики записывают домашнее задание в дневниках.) Задают вопросы по домашнему заданию. | Регулятивные: способность к организации своей деятельности |
Рефлексия, подведение итогов. (2 мин) | Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач | фронтальная | Подводит итог урока. The lesson is over. Your work was hard, but I hope it was interesting and useful too. Let's put into our baggage of knowledge what we can do now. - I can speak about weather. - I know names of clothes. - I can describe costumes. That's all for today. Goodbye, pupils! | Говорят, чему научились на уроке, оценивают каждый себя жестами. Goodbye,teacher! | Познавательные: Общеучебные: - умение структурировать знания. Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. |