kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование интерактивных плакатов Thing Link на уроках иностранного языка при обучении детей с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС.»

МАОУ СОШ №2 УИИЯ МО г. Ноябрьск Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС Подготовили: заместитель директора по УВР Сайфуллина Е.С., учителя английского языка Тузова О.С., Сайфуллин Р.Т.

МАОУ СОШ №2 УИИЯ

МО г. Ноябрьск

Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС

Подготовили: заместитель директора по УВР Сайфуллина Е.С., учителя английского языка Тузова О.С., Сайфуллин Р.Т.

Согласно пункта 1.4. ФГОС НОО ОВЗ (№1598 от 19.12.2014г.) педагог обязан учитывать возрастные, типологические и индивидуальные особенности и особые образовательные потребности обучающихся и выполнять цели и задачи образования, установленные стандартом.

Согласно пункта 1.4. ФГОС НОО ОВЗ (№1598 от 19.12.2014г.) педагог обязан учитывать возрастные, типологические и индивидуальные особенности и особые образовательные потребности обучающихся и выполнять цели и задачи образования, установленные стандартом.

Цели: - социокультурное и личностное развитие обучающихся, обеспечение успешной социализации и социальной адаптации; - рост творческого потенциала и познавательных мотивов обучающихся; - обеспечение социально желаемого уровня личностного и познавательного развития. Задачи:

Цели:

  • - социокультурное и личностное развитие обучающихся, обеспечение успешной социализации и социальной адаптации;
  • - рост творческого потенциала и познавательных мотивов обучающихся;
  • - обеспечение социально желаемого уровня личностного и познавательного развития.

Задачи:

  • - формирование общей культуры, разностороннее развитие личности;
  • - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • - формирование основ учебной деятельности;
  • - создание условий для получения образования, развитие способностей и творческого потенциала каждого ученика.
Нозологическая группа («нозология» в переводе с древнегреческого νόσος «болезнь» + λόγος «учение,слово») подразумевает под собой классификацию, согласно которой люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) подразделяются на категории, характеризующие их отклонение:   1. слуховая группа, к которой относят глухих, слабослышащих и позднооглохших ребятишек;  2. нарушение зрения, в которую входят слепые и слабовидящие детки;  3. вербальные сбои разной степени;  4. отставание интеллектуального развития;  5. повреждение опорно-двигательной системы;  6. задержка психоречевого развития;  7. отклонения в эмоциональной и волевой области.

Нозологическая группа («нозология» в переводе с древнегреческого νόσος «болезнь» + λόγος «учение,слово») подразумевает под собой классификацию, согласно которой люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) подразделяются на категории, характеризующие их отклонение: 1. слуховая группа, к которой относят глухих, слабослышащих и позднооглохших ребятишек; 2. нарушение зрения, в которую входят слепые и слабовидящие детки; 3. вербальные сбои разной степени; 4. отставание интеллектуального развития; 5. повреждение опорно-двигательной системы; 6. задержка психоречевого развития; 7. отклонения в эмоциональной и волевой области.

Цель «Методики диагностики учебной мотивации» Дубовицкой Т.Д. – выявить направленность и уровень развития внутренней учебной деятельности учащихся при изучении конкретного предмета. Учебный год Четверть 2017- 2018 1 Низкий уровень Средний уровень 67,3% 21,7% Высокий уровень Успеваемость 11% 100% Качество Дополнительные показатели 35% 32%

Цель «Методики диагностики учебной мотивации» Дубовицкой Т.Д. – выявить направленность и уровень развития внутренней учебной деятельности учащихся при изучении конкретного предмета.

Учебный год

Четверть

2017- 2018

1

Низкий уровень

Средний уровень

67,3%

21,7%

Высокий уровень

Успеваемость

11%

100%

Качество

Дополнительные показатели

35%

32%

В преподавании иностранного языка основной целью является ведение успешной коммуникации через создание оптимальных условий деятельности , практической подготовки к самостоятельной жизни, формирование знаний и умений, способствующих социализации ребенка.

В преподавании иностранного языка основной целью является ведение успешной коммуникации через создание оптимальных условий деятельности , практической подготовки к самостоятельной жизни, формирование знаний и умений, способствующих социализации ребенка.

Интерактивная образовательная среда

Интерактивная образовательная среда

ThingLink – это сервис для создания интерактивных изображений, плакатов, используя обычные картинки.

ThingLink – это сервис для создания интерактивных изображений, плакатов, используя обычные картинки.

Задачи :

Задачи :

  • - повышение мотивации;
  • - развитие речевой компетенции;
  • - увеличение словарного запаса;
  • - приобретение социокультурных знаний;
  • - развитие способностей и желания к обучению;
  • - создание ситуации успеха;
  • - создание благоприятного психологического климата.
Учебный год Четверть 2017- 2018 4 Низкий уровень Средний уровень 35,4% 32,6% Высокий уровень Успеваемость 32% 100% Качество Дополнительные показатели 39,6% 48%

Учебный год

Четверть

2017- 2018

4

Низкий уровень

Средний уровень

35,4%

32,6%

Высокий уровень

Успеваемость

32%

100%

Качество

Дополнительные показатели

39,6%

48%

Примеры плакатов

Примеры плакатов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС.

Автор: Сайфуллина Е.С., Сайфуллин Р.Т., Тузова О.С.

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства