kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олодежь как потребители. открытый урок в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: активизация лексики по теме. Совершенствование навыка говорения. Совершенствования навыка устной речи.

Задачи:

Практические: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме «Молодежь как потребители» , практика диалогического общения.

Развивающие: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления и воображения.

Образовательные: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательные: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе  (вежливости, тактичности, уважения).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«олодежь как потребители. открытый урок в 10 классе »

Тема открытого урока «Молодежь как потребители»

Цель: активизация лексики по теме. Совершенствование навыка говорения. Совершенствования навыка устной речи.

Задачи:

Практические: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме «Молодежь как потребители» , практика диалогического общения.

Развивающие: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления и воображения.

Образовательные: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательные: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения).



Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка. Целеполагание.

« Money spent on brain is never spent in vain»

How can you translate the saying into Russian?

Look up the words on the blackboard and answer the questions.

  1. Is money spent on brain spent in vain?

  2. Do you prefer to spent money on a new car or on your education?

  3. Is education more important?

  4. How do you think what would your friend spend money on?

So, what is the topic of our lesson?(STUDENTS ANSWER THE QUESTIONS)

  1. Дотекстовый этап. Работа с картинками.(2мин)

  2. Текстовый этап.

Активизация аудирования. Упражнение 1 стр. 28-29

Активизация чтения. Упражнение 1 стр. 28-29

Работа в парах на закрепление . Мини-диалоги по модели.(опора на доске)

-British teenagers spend their money on…

You are right. They also spend it on…

  1. Динамическая пауза.(слайд в презентации)

  2. Выяснение детальной информации. Упр.2 стр. 28-29

  3. Активизация лексики текста. Работа в группах. Упражнение вставьте нужное слово в пропуск.(1 человек работает у доски)

  4. Применение полученных знаний.

What do your friends in Russia spend money on?

Проведите опрос. Подойдите к одноклассникам и заполните форму. Сделайте вывод.

ОБРАЗЕЦ 50% OF MY CLASSMATES PREFER…

  1. Упражнения на закрепление лексико-грамматического материала.

Упр. 5,6 стр.29

  1. Рефлексия.

  2. Домашнее задание. Выставление отметок.





Приложение 1.

consumers: people who buy things for theirown use

retailer: shop owner/seller

catching up: reaching the same level assomething

digging deeper into their pockets: paying outmore money than usual

handing out: giving awaymaking ends meet: having enough money tolive on

resist: stop from doing something

survive: live; get by

student loan: money the government lends students to pay for their studies

pocket money: money parents give children to spend as they wish

household chores: routine jobs done around the house

can’t afford to splash out: not having money to buy luxuries, expensive things

shopping sprees: buying lots of things at the same time

saving up: gradually collecting money by spending less than usual





consumers: people who buy things for theirown use

retailer: shop owner/seller

catching up: reaching the same level assomething

digging deeper into their pockets: paying outmore money than usual

handing out: giving awaymaking ends meet: having enough money tolive on

resist: stop from doing something

survive: live; get by

student loan: money the government lends students to pay for their studies

pocket money: money parents give children to spend as they wish

household chores: routine jobs done around the house

can’t afford to splash out: not having money to buy luxuries, expensive things

shopping sprees: buying lots of things at the same time

saving up: gradually collecting money by spending less than usual


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
олодежь как потребители. открытый урок в 10 классе

Автор: жигачева ольга Анатольевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства