1. Орг.момент 1-2 мин
2. Погружение в тему урока 1-2 мин.
3. Работа с вопросами 5мин
4. Работа с лексическим материалом 5 мин
6.Работа в парах по составлению диалогов о любимой еде 5 мин
7. Работа в группах по созданию тарелок с любимой и нелюбимой едой 10 мин.
8. Представление результата 2-3 мин
9. Обсуждение полученных результатов 1 мин
10. Прослушивание текста 2 мин
11. Рефлексия работы на уроке 5 мин
12. Подведения итога урока. 5 мин
13. Домашняя работа | Все задания были базового уровня
Составить диалоги
Ученикам можно раздать по 2 картинки
Составить диалоги и употребить не менее 2 продуктов, которые любя и которые не любят.
Использовать по 5 продуктов. |
Помогите тому кто не помнит вопрос или ответ
Учитель раздает по3 картинки
Употребить более 2 продуктов, которые любят и которые не любят и объяснить почему.
Использовать 5 продуктов и объяснить почему.
| Спрашивает, как дела? Good morning, boys and girls! I’m glad see you. How are you? Who is O.K? Hand up! Who is so so? Hand up! Look at the screen! Find out what topic we’ll talk about? Правильно! Ребята, сегодня мы знакомимся с названиями еды, составим диалоги про себя, что любите вы, а что нет. Поработаем в группе, составим и представим тарелки с любимой и не любимой едой Children! We’ll speak today about your favourite food. (если дети не поняли задание, можно перевести его на русский язык). Let’s us start! What questions do you know? Work in pairs and ask your partner questions you like. Come to the board to present the dialogues. Какие мы молодцы, вспомнили диалоги на английском языке. You have pictures of the food, please take them, come to the board and name them. Если ученик затрудняется назвать продукт, то учитель может спросить Who can help? Make up the dialogues what you like and don’t like. Let’s work in group. Make up 5 groups. Listen to the task. Discuss and choose food you like and put them on the orange plate, on the blue plate food you don’t like. Come to the board and present you results. You have 5-7 min. Пока дети работают в группах, учитель смотрит, подходит к группам, выступает в роли консультанта и помощника. 7. Choose a leader, come to the board and present your plates. What do we have in common? What do we like? What don’t we like? Let’s listen to the tape and choose what miss Chatter likes. Включает магнитофон. На доске несколько картинок (кофе, молоко, сыр, ветчина, мясо, хлеб, бутерброд, торт, мороженное), дети должны выбрать продукты, о которых говориться в тексте. Как вы думаете, как мы сегодня с вами поработали? ( Учитель раздает каждому по 2 квадратика красный - отлично, синий - хорошо). Каждый из вас сейчас выберет квадратик, как он сегодня поработал. Учитель раздает детям медальки. Кто может вспомнить, какая у нас была сегодня цель на уроке. Как вы думаете, мы ее выполнили? Опрости своих родителей, что они любят кушать, а что нет и почему. Thank you for lesson! Good bye children! | Отвечают: Good morning, teacher! Glad to see you too. По очереди отвечают: У1 – Tip top У2 – O.K. About food Favourite food У1 – Where do you live? У2 – What is your favourite toy? У3 - Who are you? Дети работают в парах как сидят. Составляют диалоги. Выходят к доске представляют результат. Pair1 - Where do you live? I live in Tomsk. What can you do? I can jump. Pair2 - What is your favourite toy? My favourite toy is ball. What is your favourite colour? My favourite colour is blue Pair3 – How are you? I am O.K. Who are you? I am a boy. Ученики по очереди выходят к доске, называют продукты и приклеивают картинки на доску. У1 – butter, potatoes, rice У2 – tomatoes, plum, bananas У3 – cakes, sweets, lolly pop. Pair1 – What do you like? I like cakes, but I don’t like soup. What do you like? I like sweets, but I don’t like cherry. Pair2 - What do you like? I like meat, but I don’t like pizza. What do you like? I like apples, but I don’t like cherry. Дети работают в группах, обсуждают и выбирают продукты, которые они любят и которые нет. Затем выбирают лидера, он выходит и представляет работу группы. Один представитель из группы выходит и представляет тарелки. У1 –We like pizza, potatoes, ice cream. We don’t like cakes, juice. У2 – We like potatoes, ice cream, cakes. We don’t like soup, oranges. У1 – We like potatoes, ice cream, cakes. У2 – We don’t like soup, oranges. Слушают магнитофон и выбирают продукты. Учащиеся поднимают квадратики. У1 мы рассказывали что мы любим, а что нет . Дети отвечают, что да Записывают домашнюю работу Good bye teacher. | Приобретение начальных навыков общения в устной на основе своих речевых возможностей и потребностей;
Освоение правил речевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью на Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Освоение правил речевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью.
Освоение правил речевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью.
Освоение правил речевого поведения Развитие навыков аудирования. | Приветствие и создание благоприятной атмосферы на уроке
Знакомство с целями урока
Восстановление в памяти вопросов, которые прошли за год, умение ставить вопросы и отвечать на них, умение работать в паре
Умение выбирать нужное слово, находить «ловушки», умение помогать другому Коммуникативные умения парного взаимодействия умение ответить на вопрос
Коммуникативные умения группового взаимодействия умение договариваться, приходить к единому мнению; распределить роли Умение преставать результат работы группы
Умение обобщать и делать выводы
Умение сравнивать и выбирать Обсуждение как прошла работа на уроке развитие умений оценить свою деятельности на уроке
Умение анализировать личные достижения и достижения класса |