kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Обобщение грамматического материала по теме Время Past Simple» (Spotlight Modulе 6)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме «Обобщение грамматического материала  по теме Время Past Simple»  (Spotlight Modulе  6)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Обобщение грамматического материала по теме Время Past Simple» (Spotlight Modulе 6)»

Открытый урок по теме «Обобщение грамматического материала по теме Время Past Simple» (Spotlight Modulе 6)

4 A класс

Учитель: Шуман Галина Всеволодовна

Цель: Отработка и закрепление лексики и грамматики, изученной на предыдущих уроках.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить активную лексику предыдущих уроков.

  2. Отработать навык применения грамматического и лексического материала в диалоге и монологе.

  3. Отработать навыки чтения и работы с текстом.

  4. Развить творческие навыки и применить их на уроке английского языка.

  5. Развить навыки работы в парах.



Материалы и методы:

  • Доска, электронная презентация, аудиофрагменты, раздаточные карточки с заданиями из УМК: «Spotlight 4», Teacher’s book «Spotlight 4», Workbook «Spotlight 4» .

Фронтальный опрос, самостоятельная работа учащихся, работа учащихся в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

  1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, дежурный называет дату, день, отмечает погоду и отмечает отсутствующих.

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку, дежурный сообщает дату, день недели, погоду и отмечает отсутствующих.

2 мин

  1. Введение в урок

А) Проверка ДЗ


Б) Фонетическая разминка.

А) Учитель проводит фронтальный опрос уч-ся по ДЗ;


Б) Учитель просит прочитать учащихся скороговорку по очереди.

А) Дети выборочно отвечают ДЗ



Б) Дети по очереди читают скороговорку.

А)2 мин



Б)2 мин

  1. Повторение ранее изученного материала

Учитель опрашивает уч-ся по предыдущему материалу, когда употребляется простое прошедшее время, слова-спутники, правило образования и чтение окончаний правильных глаголов и как образуется простое прошедшее время неправильных глаголов, вопросы и отрицания в простом прошедшем времени.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1 мин

  1. Отработка грамматических конструкций в устной и письменной форме

Учитель предлагает детям посмотреть на картинку и составить предложения по данным словам. Затем после устной отработки, учитель просит записать 3 понравившихся предложения, а также составить отрицание и вопрос к ним, проходит и контролирует деятельность учащихся.

Дети рассматривают данные слова, составляют утвердительные предложения предложения, к ним общий вопрос и отрицание. Отвечают устно, затем составляют предложение, вопрос и отрицание к нему и записывают их в тетрадь.

10 мин

  1. Отработка материала по теме «Предметы в комнате». Аудирование.

Учитель раздает детям листы с текстом песни , объясняет задание, проговаривает название ……….., затем включает аудиозапись.


Уч-ся внимательно слушают дважды аудиозапись, а затем выполняют задания на листе

5 мин

  1. Проверка задания

Учитель просит поменяться листами с соседом для проверки.

Затем задание проверяется на доске при помощи эл. Презентации и отвечают на вопросы учителя по тексту ……………………………….

После выполнения задания, дети меняются листами с соседом и проверяют его ответы, сверяясь с эл. Презентацией.

4 мин

  1. Физкультминутка

Учитель проводит разминку, давая различные команды учащимся на английском языке.

Учащиеся выполняют команды учителя.

1 мин

  1. Чтение и работа с текстом

А) прочитать и выписать из текста предложения, стоящие в простом настоящем времени (1 вар) и предложения, стоящие в простом прошедшем времени (2 вар.) - самостоятельная работа с последующей проверкой.



Б) Ответы на вопросы по тексту (ученик-учитель)

Учитель раздает листы с заданием и просит учеников прочитать текст вслух (выборочно), исправляет ошибки в речи.


А) Просит исправить найти ошибки в тексте, сравнив его с картинкой и исправить их;


Б) Задает вопросы по тексту.

Уч-ся читают текст по очереди.




А) Ищут ошибки и несоответствия;



Б) Отвечают на вопросы по тексту.

13 мин

  1. Диалог «по цепочке» (Резервное задание)

Учитель просит учащихся задать вопрос друг другу по цепочке, что есть в комнате их соседа. Is there a lamp in your room?

Ученики отвечают на вопросы одноклассников.

2 мин

  1. ДЗ

Учитель просит детей открыть дневники, диктует ДЗ, которое дублируется на доске. Объясняет выполнение ДЗ.

Уч-ся записывают ДЗ в дневники.

1 мин

  1. Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает уч-ся, что сегодня повторили, и понравился ли им урок, учитель прощается с детьми.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя, анализируют свои ответы и оценивают урок, прощаются с учителем.

1 мин






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
«Обобщение грамматического материала по теме Время Past Simple» (Spotlight Modulе 6)

Автор: Шуман Галина Всеволодовна

Дата: 08.06.2018

Номер свидетельства: 472592


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства