Открытый урок по теме «Обобщение грамматического материала по теме Время Past Simple» (Spotlight Modulе 6)
Фронтальный опрос, самостоятельная работа учащихся, работа учащихся в парах.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
Организационный момент | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, дежурный называет дату, день, отмечает погоду и отмечает отсутствующих. | Приветствие учителя, проверка готовности к уроку, дежурный сообщает дату, день недели, погоду и отмечает отсутствующих. | 2 мин |
Введение в урок А) Проверка ДЗ Б) Фонетическая разминка. | А) Учитель проводит фронтальный опрос уч-ся по ДЗ; Б) Учитель просит прочитать учащихся скороговорку по очереди. | А) Дети выборочно отвечают ДЗ Б) Дети по очереди читают скороговорку. | А)2 мин Б)2 мин |
Повторение ранее изученного материала | Учитель опрашивает уч-ся по предыдущему материалу, когда употребляется простое прошедшее время, слова-спутники, правило образования и чтение окончаний правильных глаголов и как образуется простое прошедшее время неправильных глаголов, вопросы и отрицания в простом прошедшем времени. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | 1 мин |
Отработка грамматических конструкций в устной и письменной форме | Учитель предлагает детям посмотреть на картинку и составить предложения по данным словам. Затем после устной отработки, учитель просит записать 3 понравившихся предложения, а также составить отрицание и вопрос к ним, проходит и контролирует деятельность учащихся. | Дети рассматривают данные слова, составляют утвердительные предложения предложения, к ним общий вопрос и отрицание. Отвечают устно, затем составляют предложение, вопрос и отрицание к нему и записывают их в тетрадь. | 10 мин |
Отработка материала по теме «Предметы в комнате». Аудирование. | Учитель раздает детям листы с текстом песни , объясняет задание, проговаривает название ……….., затем включает аудиозапись. | Уч-ся внимательно слушают дважды аудиозапись, а затем выполняют задания на листе | 5 мин |
Проверка задания | Учитель просит поменяться листами с соседом для проверки. Затем задание проверяется на доске при помощи эл. Презентации и отвечают на вопросы учителя по тексту ………………………………. | После выполнения задания, дети меняются листами с соседом и проверяют его ответы, сверяясь с эл. Презентацией. | 4 мин |
Физкультминутка | Учитель проводит разминку, давая различные команды учащимся на английском языке. | Учащиеся выполняют команды учителя. | 1 мин |
Чтение и работа с текстом А) прочитать и выписать из текста предложения, стоящие в простом настоящем времени (1 вар) и предложения, стоящие в простом прошедшем времени (2 вар.) - самостоятельная работа с последующей проверкой. Б) Ответы на вопросы по тексту (ученик-учитель) | Учитель раздает листы с заданием и просит учеников прочитать текст вслух (выборочно), исправляет ошибки в речи. А) Просит исправить найти ошибки в тексте, сравнив его с картинкой и исправить их; Б) Задает вопросы по тексту. | Уч-ся читают текст по очереди. А) Ищут ошибки и несоответствия; Б) Отвечают на вопросы по тексту. | 13 мин |
Диалог «по цепочке» (Резервное задание) | Учитель просит учащихся задать вопрос друг другу по цепочке, что есть в комнате их соседа. Is there a lamp in your room? | Ученики отвечают на вопросы одноклассников. | 2 мин |
ДЗ | Учитель просит детей открыть дневники, диктует ДЗ, которое дублируется на доске. Объясняет выполнение ДЗ. | Уч-ся записывают ДЗ в дневники. | 1 мин |
Подведение итогов урока. | Учитель спрашивает уч-ся, что сегодня повторили, и понравился ли им урок, учитель прощается с детьми. | Уч-ся отвечают на вопросы учителя, анализируют свои ответы и оценивают урок, прощаются с учителем. | 1 мин |