Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме «Еда» в 3 классе по учебнику Spotlight»
Обобщающий урок по теме «Еда» в 3 классе по учебнику Spotlight
Тема: «Еда»
Цели: повторить изученный лексический материал по теме «Еда»;
повторить изученный грамматический материал (Present Simple tense).
Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
Формировать интерес к дальнейшему изучению английского языка.
Воспитать самостоятельность, уважительное отношение друг к другу, к другой культуре.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями, картинки по теме «Еда», аудиозапись, доска.
Ход урока:
I.Организационный момент:
1) Приветствие:
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today!
2) Сообщениетемыурока:
Today we’ll have an unusual lesson. We’re going to have a picnic! Do you know what does this word mean in Russian? –Yes! Пикник!
3) Речевая зарядка: (Беседа T_P1_P2_P3)
-Do you like chips? – Yes, I do. I like chips.
-Do you like apples? - No, I don’t. I don’t like apples.
-Do you like meat? - Yes, I do. I like meat.
-What’s your favourite food? – My favourite food is……..
II. Основной этап урока:
Повторение лексики:
(Учитель показывает учащимся картинки, они называют продукт на английском языке).
-Children, what can we take on our picnic? There’s some food…..
Чтение текста (ex.4 p.47):
-What should we do to prepare for a picnic? Yes, we should buy some food and make a shopping list! (Учащиеся читают текст и составляют список покупок).
3) Физкультминутка:
Teddy bear, Teddy bear, turn around!
Teddy bear, Teddy bear, touch the ground!
Teddy bear, Teddy bear, tie your shoe,
Teddy bear, Teddy bear, how old are you?
(Учитель показывает учащимся определенное количество пальцев, они считают на английском сколько лет медвежонку).
One, two, three, four, five…
Аудирование:
-Do you like songs? -Yes!
-Now you’ll listen to the song and then you’ll do the task according to this song.
Учащиеся слушают два раза аудиозапись песни (ex.2 p.48), а затем выполняют задание на карточке №1 (вставить пропущенные слова из песни). После проверки учащиеся поют песню.
Повторение грамматики:
Учитель задает вопросы учащимся о правилах употребления и образования грамматического времени Present Simple. Повторив теоретический материал учащиеся выполняют практическое задание на карточке №2.(Дополнить:
Do you like chips? – Yes, … … .
Does he like rice? – No, …. ……. .)
Учащиеся проверяют себя, сверяясь с доской.
III. Завершение урока:
Домашнее задание: p. 56 читать;
Подведение итогов:
- Do you like our lesson?
- Your work was very good! I think you’re ready for our picnic!