kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок английского языка в 9-ом классе по теме “Pages of History: Linking Past and Present”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  1. Обобщить лингвострановедческий материал по теме «Страницы истории: связь прошлого и настоящего».

  2. Углубить и расширить знания по теме.

  3. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

  4. Повысить интерес к изучению иностранного языка.

    Задачи урока:

    Учебный аспект:

    обобщение лингвострановедческого материал по теме «Страницы истории: связь прошлого и настоящего».

    формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ;

    в говорении совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

    активизация употребления лексики по теме «Страницы истории»;

    в чтении развитие навыков двух видов чтения: чтения с целью понимания общего содержания, чтения с целью детального понимания текста.

    в аудировании развитие навыков извлечения основного содержания аудиотекста;

    по грамматике повторение видовременных форм глагола;

    в письме формирование умения писать высказывания с элементами рассуждения.

Развивающий аспект:

развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать;

развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;

развитие межпредметной связи (с историей) и познавательных интересов учащихся;

развитие культуры устного и письменного восприятия иноязычных текстов по теме;

развитие умений знакомить иноязычную аудиторию с биографией известных людей, повлиявших на ход истории; знакомить с важнейшими историческими событиями.

Воспитательный аспект:

поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка;

формирование уважительного отношения к истории, понимания того, что без прошлого нет будущего и осознания того, что любой человек может иметь влияние на ход истории;

воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран, более глубокое осознание своей родной культуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок английского языка в 9-ом классе по теме “Pages of History: Linking Past and Present” »



Обобщающий урок английского языка в 9-ом классе по теме

Pages of History: Linking Past and Present”

Цели урока:

  1. Обобщить лингвострановедческий материал по теме «Страницы истории: связь прошлого и настоящего».

  2. Углубить и расширить знания по теме.

  3. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

  4. Повысить интерес к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

Учебный аспект:

обобщение лингвострановедческого материал по теме «Страницы истории: связь прошлого и настоящего».

формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ;

в говорении совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

активизация употребления лексики по теме «Страницы истории»;

в чтении развитие навыков двух видов чтения: чтения с целью понимания общего содержания, чтения с целью детального понимания текста.

в аудировании развитие навыков извлечения основного содержания аудиотекста;

по грамматике повторение видовременных форм глагола;

в письме формирование умения писать высказывания с элементами рассуждения.

Развивающий аспект:

развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать;

развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;

развитие межпредметной связи (с историей) и познавательных интересов учащихся;

развитие культуры устного и письменного восприятия иноязычных текстов по теме;

развитие умений знакомить иноязычную аудиторию с биографией известных людей, повлиявших на ход истории; знакомить с важнейшими историческими событиями.

Воспитательный аспект:

поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка;

формирование уважительного отношения к истории, понимания того, что без прошлого нет будущего и осознания того, что любой человек может иметь влияние на ход истории;

воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран, более глубокое осознание своей родной культуры.

Оснащение урока:

стендовый материал: плакат, тексты по теме;

на доске: название темы, цитаты, высказывания по теме, проектные работы учащихся;

раздаточный материал:

карточки с заданиями по аудированию в формате ЕГЭ;

карточки с заданиями по грамматике и лексике в формате ЕГЭ;

карточки с заданиями по говорению в формате ЕГЭ;

текст с заданиями викторины.

Оборудование:

учебник «Английский язык: учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, изд. «Просвещение», 2008;

аудиомагнитофон;

CD диск;

телевизор;

видеомагнитофон;

видеофильм «Лондон».



Ход урока.

1 этап: Введение.

Приветствие и постановка задач и целей урока перед учащимися.


Good morning, boys and girls. I‘m glad to see you. Sit down, please.

Today it is our last lesson on the theme of Unit One “Pages of History: Linking Past and Present”.

We have been discussing a lot during this month and you’ve learnt a large number of important and interesting things.

Today at our lesson we are to do a lot: first listen to the tape, then read a text and do grammar and lexical exercises, then watch video, discuss different problems and finally listen to your project work.


2 этап: Основная часть урока.

  1. Аудирование.

Учащимся предлагается прослушать 5 высказываний и установить соответствие между высказываниями каждого говорящего.

Now I would like to start with listening. I’m handing out sheets of paper. Look at them. You are to listen to 5 speakers and match their statements with the given sentences. Be careful, there is one extra sentence in the task. If you’re ready, let’s begin.


[Учащиеся слушают запись с диска к книге «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» авторов Е. Клековкина, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз, изд. «Макмиллан». (Тест 13. Раздел 1. Аудирование. Задание B1.)]


Is it necessary to listen to the tape again? If everything is clear, let’s check up your answers.

Учащиеся проверяют ответы.

Who has no mistake – raise your hand. Great. I’m glad you’re good at listening.

  1. Говорение.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию прослушанного текста.

What did the speakers discuss on the tape?

Do you remember what subject the 1st speaker liked most of all?

Yes, you are right, history.


  1. Говорение.

Систематизирование и обобщение знаний учащихся по теме «Страницы истории: связь прошлого и настоящего».

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


And what about you? Do you like history and why?

What periods in the history of mankind do you find most interesting?

And what events in history changed the face of our world, I wonder?

Well, what people played a special role in history?

And I’d like to know at what time you would like to live.

Thank you for your answers.

  1. Говорение.

Систематизирование и обобщение знаний учащихся по теме «Древние цивилизации»

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



Working on the theme “Pages of History” we have been speaking much about the ancient times and ancient civilizations.

Could you remind me what the word “civilization” means and what society can be called a “civilization”?

Would you name at least three ancient civilizations?



Let’s remember what they are famous for.

What great inventions were made in the ancient Near East?

Why can Ancient Egypt be called the “land of wonders”?

What was a city-state in Ancient Greece like?



Thanks for your answers. I see you remember everything very well.



  1. Грамматика и лексика.

Учащимся предлагается прочитать текст и преобразовать при необходимости слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.



Now to continue our discussing I suggest you reading the text connected with the Aztec Empire. You are to make the text complete with the help of the derivatives formed from the words written on the right.



Пока учащиеся выполняют задание, учитель записывает на доске транскрипцию к слову “Aztec”.



Are you ready to check up your answers? Ok then, let’s begin. While you were doing the task, I wrote down the transcription to the word “Aztec”. It will help you to read the text aloud in a proper way. Repeat it after me.



Учащиеся произносят слово за учителем.

Затем один из учеников читает текст вслух, остальные сверяют его варианты со своими. Идет проверка выполнения задания.



Who wants to read the text and show us your answers?

Is everything correct?

I see you’ve coped with task very well. Excellent.



  1. Лексика.

Активизация употребления синонимов с основным значением «исторический».

Учащиеся дают определение разницы синонимичной пары с основным значением «исторический» и переводят предложения с русского на английский устно.



In the previous text there is a word combination “historical and religious writing”. As you remember, studying the vocabulary of Unit One you’ve learnt two synonyms “historic” and “historical”.

Could you explain the difference of them to me?

Yes, you’re absolutely right.

Then be ready to translate a few sentences from Russian into English using these two synonyms.



    1. Историческая встреча глав двух государств состоялась в прошлом году.

    2. Мы недавно ходили в Исторический музей и получили огромное впечатление.

    3. Люди не забыли историческую битву за Берлин.

    4. В нашей школе есть замечательный учитель истории.

    5. 1945 год был историческим годом для нашей страны.

    6. Все туристы останавливаются, чтобы взглянуть на этот исторический памятник.



Well done.



    1. Аудирование и говорение.



Учащимся предлагается просмотреть видеофрагмент фильма «Лондон» на английском языке о Трафальгарской площади и ответить на вопросы об адмирале Нельсоне.



To continue the theme of the last sentence about the historic monument, I’d like you to watch a short video episode and then answer my questions.



What did you see on the video?

Yes, you are right.

Four years ago there were special celebrations in the UK to commemorate the 200th anniversary of Admiral Nelson’s victory at Trafalgar. 204 years after his death, Horatio Nelson is still Britain’s most popular hero.

Could you tell me why?

Учащиеся рассказывают о фактах из жизни адмирала Нельсона.

Thank you very much for your details.



    1. Говорение.

Учащимся предлагается вспомнить диалог, который они готовили на предыдущих уроках на тему выбора будущей профессии и разыграть его. Задание диалога, которое сформулировано в формате ЕГЭ, связано с выбором одного факультета из четырех предложенных, среди которых есть исторический факультет.



I’m sure you understand that the subjects the history science studies are very controversial. And people who make their minds to devote their lives to history are much interested in everything connected with it.

At the previous lessons you were to make up a dialogue about your future profession with your friend. You had to discuss the faculties of the University you could enter and choose from a faculty of journalism, a philological faculty, a law faculty and a history faculty.

I’d like two of you to revise your dialogue and act it out now. Who wants to do it?

Ok. Take a sheet of paper with the task and you have 2-3 minutes to get ready.



    1. Чтение.

Пока двое учеников готовятся к диалогу, остальным учащимся предлагается ответить на вопросы викторины «Древний Египет».



While the girls/boys are getting ready for the dialogue let’s not waste time and do a rather interesting and funny quiz connected with Ancient Egypt. You are to read the following statements and decide if they are true or false.



[Учащиеся читают утверждения и решают, правдивы ли они. Викторина «Древний Египет» взята из журнала для изучающих английский язык “Speak Out” 4/2005.]



    1. Говорение.

Учащиеся разыгрывают диалог.



So, now we can listen to the dialogue.



    1. Презентация проектной работы по теме «Великое историческое событие».

Учащимся предлагается объяснить свой выбор той или иной темы для проектной работы. Один из учеников делает презентацию своей работы. После его выступления остальные ученики выражают свое мнение о проекте.





Now we have time to listen to your project work on the theme “The Event of Great Historic Importance”.

Could you tell us in a few words why you chose exactly this theme?

Who wants to present his project in details?



Thank you very much. How did you find his/her project?

3 этап: Домашнее задание.

Учащимся предлагается подготовить монологическое высказывание на тему «Почему важно знать историю?», используя план для ответа; а также написать небольшое по объему эссе с элементами рассуждения, выразив своё отношение к одной из цитат, расположенных на доске.

Цитаты: “History Repeats Itself”, “Without the Past There Is No Future”, «Расскажи нам свою историю, и мы скажем тебе, кто ты таков» С. М. Соловьев, «Если мы плохо знаем свою историю, то у нас неясные ориентиры развития» В. В. Путин.

[Задание для монолога в формате ЕГЭ находится в учебнике «Английский язык: учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, изд. «Просвещение», 2014.]


There are a few minutes left before the bell, so write down your hometask for the next lesson. First of all, you are to give a 2-minute talk on why it is important to know history and then to write an essay expressing your opinion to one of the quotations you see on the blackboard.


4 этап: Подведение итогов.

Оценивание работы учащихся на уроке.


And now I’d like to tell you that I’m really pleased with you today. You’ve worked hard in class. So everybody gets excellent marks.

There goes the bell. That’s enough for today. Good bye, then.


Литература:

  1. «Английский язык: учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, изд. «Просвещение», 2014;

  2. «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку», Е. Клековкина, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз, изд. «Макмиллан»;

  3. «ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика», Л. И. Романова изд. «Айрис-пресс», Москва, 2008;

  4. “Speak Out”, журнал для изучающих английский язык, 4/2005;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Обобщающий урок английского языка в 9-ом классе по теме “Pages of History: Linking Past and Present”

Автор: Губенко Светлана Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237611


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства