Обобщающий урок английского языка в 1-ом классе по теме "Учебные принадлежности".
Обобщающий урок английского языка в 1-ом классе по теме "Учебные принадлежности".
В разработке представлены материалы, которые можно использовать на одном из заключительных занятий в конце 1-го полугодия. Интересные разнотипные задания, игры, песни способствуют созданию психогически комфортной среды и повышению уровня мотивации младших школьников. Используются разнообразные формы работы: коллективные, групповые, индивидуальные. Урок проводится в форме скрытого контроля знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок английского языка в 1-ом классе по теме "Учебные принадлежности".»
Урок английского языка в 1-ом классе.
Дата проведения : 17.12.2015.
Учитель: Кершенгольц Н.С. ГБОУ школа1242.
Учебное пособие: Macmillan Starter, авторы J.Perret & I.Lybimova.
Тема: «Учебные принадлежности»
Тип урока: закреплениеи текущий контроль изученного материала.
Цель урока: совершенствование навыков говорения на начальном этапе обучения.
Задачи: - совершенствовать лексико-грамматические умения и навыки в говорении
-тренировать учащихся в употреблении букв и лексики по теме
- тренировать в употреблении разговорных форм
Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения учащихся
Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в коллективе
Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, обучение применению этикетных форм общения принятых в англоязычных странах.
Оснащение урока: аудио-видеоматериалы к уроку, набор букв, плакат «Поезд-алфавит»,
интерактивная доска, магнитофон.
Вступительное слово учителя.
T: Дети, сегодня мы проведём увлекательное путешествие по пройденным страницам нашего учебника «Macmillan Starter Book».
Hello Station.
T: Мы отправляемся в путь со станции «Приветствия». В нашем путешествии принимают участие 4-е команды: Dogs, Cats, Monkeys and Chickens. Cейчас команды должны поприветствовать друг друга.
T: Команды замечательно справились с заданием.
А теперь мы поближе познакомимся с некоторыми из вас. Задание - рассказать о себе. Мы пригласим по два человека от каждой команды.
TheABCStation.
T: А вот и наша следующая станция.
Time for a song! Time for a song!
Listen. (“ The ABC song”)
T: Дети, вы догадались о чём эта песня? (Об английском алфавите). Пока мы изучили только 12 букв и 13 звуков. Кто сможет объяснить, почему мы звуков знаем больше.
(Из пройденных букв буква Ss-даёт два звука – глухой и звонкий))
T: -Отлично!
T: Внимание! Проводим конкурс на умение слышать английские звуки.
Я показываю букву, вы называете звук, который она даёт. Я произношу слова. Если в них есть этот звук, вы хлопаете в ладоши.
T: А сейчас ещё одно задание с буквами. (Matching). На доске вы видите больших симпатичных рыбёшек, которые несут на себе заглавные буквы английского алфавита, а в нашем аквариуме (прозрачная коробка) « плавают» маленькие рыбки со строчными буквами. Их нужно поймать и поместить на доске попарно.(по 3 буквы на команду).
И снова все команды справились с заданиями. Молодцы!
Now time for a song, time for a song! Cлышите? Время петь песню!
“Go to School” tr 20-Starter.
School Station.
Watch and say! (School objects, Train, Listening)
Дети, пришло время позвать на помощь Genky English. ( Exercises).
Time for a game, time for a game!
Let’s go shopping!-учащиеся разыгрывают диалоги «В магазине».
Затем играют в“Guessing game”.
Конец занятия. Учитель подводит итоги и вручает призы всем участникам путешествия.