kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Numerals" - методическая разработка урока в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок посвящен активации усвоенного грамматического материала «Количественные числительные» на предыдущих уроках и ознакомлению с новым грамматическим  материалом «Порядковые числительные». Учащиеся знакомятся с правилами образования порядковых  числительных, затем после первичной проверки понимания, закрепляют новые знания на примерах в разных видах речевой деятельности – говорении, чтении, письме и аудировании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Numerals" - методическая разработка урока в 3 классе»

НОЧУ СОШ «Юджин Центр»











Разработка урока по теме:



The Numerals”















Учитель английского языка

Мещанинец Т.Н.



Задачи урока:



Образовательные.

  • расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (числительные - количественные и порядковые);

  • выявить закономерности в образовании отдельных разрядов количественных числительных.

  • совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся;

  • активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся;

  • формировать умение творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях.

Развивающие.

  • развивать навык фонетического слуха;

  • развивать орфографические навыки;

  • развивать индивидуальные творческие способности учащихся.

Воспитательные.

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

  • расширять кругозор учащихся;

  • воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения;

  • развития познавательных интересов;

  • обучения в сотрудничестве;

  • здоровье сберегающие технологии;

  • информационно-коммуникационные технологии. 

Оснащение урока:

  • Мультимедийный проектор

  • Компьютер

  • CD-диск

  • DVD-диск

  • Учебники и рабочие тетради учащихся

  • Карточки c изображением листов календаря









Ход урока



I. 1. Организационный момент и приветствие.

Т: Good morning, dear children! I am very glad to see you. How are you today?



2.Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке.

Т - Р1,Р2,Р3… What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Is it sunny or cloudy? Is it raining? Is it cold or warm today? What’s the temperature outside?

What season is it now? What are autumn months? What are winter months? What are spring months? What are summer months?



3. Объявление темы и целей урока.

The theme of our lesson is “The Numerals”. We’ll learn two kinds of Numerals – Ordinal and Cardinal. We’ll learn how to write, read and use them. We’re going to speak about dates and holidays.



4. Фонетическая зарядка

/f/ - four, five, fifteen, forty, February

/0/- three, thirteen, fourth, fifth, birthday



II. 1. Активация усвоенного грамматического материала на предыдущих уроках и первичное ознакомление с новым материалом (подготовка к основному этапу занятия)

Мы сегодня знакомимся с частью речи « Имя числительное», вы уже знакомы с такими частями речи как имя существительное, имя прилагательное, глагол. Именем числительным называется часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов. Числительные, которые обозначают количество, вы уже знаете. А вот то, что они называются количественными или на английском языке Cardinal, скорее всего нет. Давайте их повторим.

Open your notebooks, write down the date and the theme “The Numerals” in the middle of your page. Write Cardinal Numerals from1 to 12, they answer the question “How many”, on the left.

The Numerals”- Имя числительное

Cardinal - Количественные Ordinal –Порядковые

(how many) (which)

one

two

three…

and so on.

(Одновременно на доске по очереди дети выходят и записывают количественные числительные – проверяется умение писать эти слова).

2. Объяснение нового грамматического материала.

Правила образования порядковых числительных.

Порядковые числительные отвечают на вопрос: который? – which?

Перед порядковыми числительными обычно употребляется артикль the

Для образования порядкового числительного к количественному добавляется окончание - the, например, tenthe tenth

Из этого правила есть исключения, их надо запомнить

One – the first, two – the send, three- the third, five – the fifth, nine- the ninth, eight- the eighth, twelve- the twelfth

При написании надо помнить, что количественные числительные-десятки, имеющие конечную букву y, меняют ее на ie в порядковых числительных, например, twentythe twentieth

В составных порядковых числительных th присоединяется к последнему слову, например, twenty- six – the twenty- sixth

( по мере объяснения заполняется таблица на доске, затем учащиеся заполняют таблицу в тетради)

The Numerals”- Имя числительное

Cardinal - Количественные Ordinal –Порядковые

(how many) (which)

one the first

two the second

three the third

four (the fourth)

five the fifth

six (the sixth)

seven (the seventh)

eight the eighth

nine the ninth

ten the tenth

eleven (the eleventh)

twelve the twelfth

twenty – the twentieth

twenty- six – the twenty- sixth

3. Повторение полученных новых знаний.

Видео материал – порядковые числительные.

4.Динамическая паузазарядка

1. One, two – touch your shoe.

Three, four – open the door.

Five, six – pick up sticks.

Seven, eight – never be late.

Nine, ten – do it again!



2. Hands up. Hands down.

Hands on hips. Sit down.

Hand up. To the sides.

Bend left. Bend right.

1, 2, 3. Hop!

1, 2, 3. Stop!

Stand still.

5. Первичная проверка понимания.

Порядковые числительные, указанные в скобках, записываются учащимися самостоятельно в тетради и на доске.

6. Первичное закрепление знаний.

1/. Чтение сюжета, содержащего порядковые числительные, по ролям в учебнике ex.3,p.24.

2/. Употребление порядковых числительных в устной речи (говорение). What’s the date today? - Работа с карточками. Назвать дату.

3/. Повторение праздников страны изучаемого языка и название дат их проведения – учебник ex.6,p.27 – match and say (соедини название праздника и даты его проведения). Answer the question – When is the New Year’s Day?

New Year’s Day is on………………………… 1 January

Saint Valentine’s Day is on………………… 14 February

April Fool’s Day is on …………………………… 1 April

Halloween is on ………………………………….. 31 October

May Day is on ………………………………… 1 May

4/. Работа с CD (аудирование). Послушай диалог. Повтори и составь собственный.

When’s your birthday?

It’s on the ninth of August. When’s yours?

It’s on the twenty-third of September.

Запиши свой диалог – ex.8.p.27.

III. Объяснение домашнего задания.

Выучить правила, с которыми мы познакомились на уроке.

Прописать порядковые числительные 1 – 5.

Уметь рассказать диалог, составленный на уроке.

IY. Подведение итогов урока.

You’ve worked hard today and learnt about Numerals many new things.

What have you learnt new?

Did you like this lesson?

Thank you very much for your contribution in our lesson. Have a good day! Bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Numerals" - методическая разработка урока в 3 классе

Автор: Мещанинец Татьяна Николаевна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131473


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства