"Numerals" - методическая разработка урока в 3 классе
"Numerals" - методическая разработка урока в 3 классе
Данный урок посвящен активации усвоенного грамматического материала «Количественные числительные» на предыдущих уроках и ознакомлению с новым грамматическим материалом «Порядковые числительные». Учащиеся знакомятся с правилами образования порядковых числительных, затем после первичной проверки понимания, закрепляют новые знания на примерах в разных видах речевой деятельности – говорении, чтении, письме и аудировании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Numerals" - методическая разработка урока в 3 классе»
НОЧУ СОШ «Юджин Центр»
Разработка урока по теме:
“The Numerals”
Учитель английского языка
Мещанинец Т.Н.
Задачи урока:
Образовательные.
расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (числительные - количественные и порядковые);
выявить закономерности в образовании отдельных разрядов количественных числительных.
совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся;
активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся;
формировать умение творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях.
Развивающие.
развивать навык фонетического слуха;
развивать орфографические навыки;
развивать индивидуальные творческие способности учащихся.
Воспитательные.
воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;
расширять кругозор учащихся;
воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.
Применяемые технологии:
коммуникативно-ориентированного обучения;
развития познавательных интересов;
обучения в сотрудничестве;
здоровье сберегающие технологии;
информационно-коммуникационные технологии.
Оснащение урока:
Мультимедийный проектор
Компьютер
CD-диск
DVD-диск
Учебники и рабочие тетради учащихся
Карточки c изображением листов календаря
Ход урока
I. 1. Организационный момент и приветствие.
Т: Good morning, dear children! I am very glad to see you. How are you today?
2.Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке.
Т - Р1,Р2,Р3… What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Is it sunny or cloudy? Is it raining? Is it cold or warm today? What’s the temperature outside?
What season is it now? What are autumn months? What are winter months? What are spring months? What are summer months?
3. Объявлениетемыицелейурока.
The theme of our lesson is “The Numerals”. We’ll learn two kinds of Numerals – Ordinal and Cardinal. We’ll learn how to write, read and use them. We’re going to speak about dates and holidays.
4. Фонетическаязарядка
/f/ - four, five, fifteen, forty, February
/0/- three, thirteen, fourth, fifth, birthday
II. 1. Активация усвоенного грамматического материала на предыдущих уроках и первичное ознакомление с новым материалом (подготовка к основному этапу занятия)
Мы сегодня знакомимся с частью речи « Имя числительное», вы уже знакомы с такими частями речи как имя существительное, имя прилагательное, глагол. Именем числительным называется часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов. Числительные, которые обозначают количество, вы уже знаете. А вот то, что они называются количественными или на английском языке Cardinal, скорее всего нет. Давайте их повторим.
Open your notebooks, write down the date and the theme “The Numerals” in the middle of your page. Write Cardinal Numerals from1 to 12, they answer the question “How many”, on the left.
“TheNumerals”- Имя числительное
Cardinal - Количественные Ordinal –Порядковые
(how many) (which)
one
two
three…
and so on.
(Одновременно на доске по очереди дети выходят и записывают количественные числительные – проверяется умение писать эти слова).
2. Объяснение нового грамматического материала.
Правила образования порядковых числительных.
Порядковые числительные отвечают на вопрос: который? – which?
Перед порядковыми числительными обычно употребляется артикль the
Для образования порядкового числительного к количественному добавляется окончание - the, например, ten – thetenth
Из этого правила есть исключения, их надо запомнить
One – the first, two – the send, three- the third, five – the fifth, nine- the ninth, eight- the eighth, twelve- the twelfth
При написании надо помнить, что количественные числительные-десятки, имеющие конечную букву y, меняют ее на ie в порядковых числительных, например, twenty – thetwentieth
В составных порядковых числительных th присоединяется к последнему слову, например, twenty- six – the twenty- sixth
( по мере объяснения заполняется таблица на доске, затем учащиеся заполняют таблицу в тетради)
“TheNumerals”- Имя числительное
Cardinal - Количественные Ordinal –Порядковые
(how many) (which)
one the first
two the second
three the third
four (the fourth)
five the fifth
six (the sixth)
seven (the seventh)
eight the eighth
nine the ninth
ten the tenth
eleven (the eleventh)
twelve the twelfth
twenty – the twentieth
twenty- six – the twenty- sixth
3. Повторение полученных новых знаний.
Видео материал – порядковые числительные.
4.Динамическаяпауза – зарядка
1. One, two – touch your shoe.
Three, four – open the door.
Five, six – pick up sticks.
Seven, eight – never be late.
Nine, ten – do it again!
2. Hands up. Hands down.
Hands on hips. Sit down.
Hand up. To the sides.
Bend left. Bend right.
1, 2, 3. Hop!
1, 2, 3. Stop!
Stand still.
5. Первичная проверка понимания.
Порядковые числительные, указанные в скобках, записываются учащимися самостоятельно в тетради и на доске.
6. Первичное закрепление знаний.
1/. Чтение сюжета, содержащего порядковые числительные, по ролям в учебнике ex.3,p.24.
2/. Употребление порядковых числительных в устной речи (говорение). What’s the date today? - Работа с карточками. Назвать дату.
3/. Повторение праздников страны изучаемого языка и название дат их проведения – учебник ex.6,p.27 – match and say (соедини название праздника и даты его проведения). Answer the question – When is the New Year’s Day?
New Year’s Day is on………………………… 1 January
Saint Valentine’s Day is on………………… 14 February
April Fool’s Day is on …………………………… 1 April
Halloween is on ………………………………….. 31 October
May Day is on ………………………………… 1 May
4/. Работа с CD (аудирование). Послушай диалог. Повтори и составь собственный.
When’s your birthday?
It’s on the ninth of August. When’s yours?
It’s on the twenty-third of September.
Запиши свой диалог – ex.8.p.27.
III. Объяснение домашнего задания.
Выучить правила, с которыми мы познакомились на уроке.
Прописать порядковые числительные 1 – 5.
Уметь рассказать диалог, составленный на уроке.
IY. Подведение итогов урока.
You’ve worked hard today and learnt about Numerals many new things.
What have you learnt new?
Did you like this lesson?
Thank you very much for your contribution in our lesson. Have a good day! Bye!