Просмотр содержимого документа
«Неодушевленные существительные. Чтение буквосочетаний ch, tch »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2
Методическое объединение учителей
гуманитарных предметов
Открытый урок по английскому языку
во 2а классе по теме:
''Неодушевленные существительные.
Чтение буквосочетаний ch, tch”
Учитель: Шаталина И.А.
Дата проведения: 13.02.2014г
2013 / 2014 учебный год
Цели урока:
- развивать навыки аудирования;
развивать навыки чтения;
развивать творческие способности учащихся.
Задачи урока:
1 Познакомить с понятием неодушевленное существительное.
2 Отрабатывать ответы на вопросы типа: Is the book on the desk? И закрепить их в серии упражнений.
3 Познакомить с буквосочетаниями ch, tch и звуком [ t ] ,который они обозначают
4 Формировать навыки правильного произношения;
5 Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в песенке.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер с СД .
Ход урока:
1. Начальный этап
Приветствие
Good afternoon boys and girls. I”m glad to see you!
Сообщение задач урока:
Let” start our lesson. Сегодня мы познакомимся с понятием «неодушевленное существительное», поработаем над вопросами, узнаем новые буквосочетания ch,tch, споем песенку, в которой мы встретим наши буквосочетания.
Введение понятия неодушевленное существительное « Уроки ворона»- на и/а доске
посмотри на картинки и ответь на вопросы:
Is the book on the desk?
Is the bus big?
Is the clock old?
Is the sock in the boot?
Is the doll in the box?
Is the mug empty?
4. Выполнение упр 2стр 37 SB -вставь в предложение He or It:
It”s a man. … is busy. It's a joke. ...is funny.
It”s a tree. … is green. It”s a rabbit. ...is fat.
Выполнение упражнения 3- попугай Робинзон перепутал предложения из двух разных рассказов. Верни предложения на их места. Прочитай рассказы, которые у тебя получились.
THIS IS JIM. THIS IS A TREE.
It is in the street. He is weak. He is hungry. He is in the street. It is old. It is green. It is very big. He is cold.
5. Физкультминутка:
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please sit down!
6. Чтение буквосочетаний ch, tch и звук [ [- прослушивание и отработка на а/а доске
Чтение слов с новыми буквосочетаниями, упр 4,5, SВ
Выполнение упражнения 6 стр 37 SB : отработка слов, которые помогут понять о чем поётся в песенке.
a chap - парень chunky -коренастый a trench- плащ lunch-ленч