kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неодушевленные существительные. Чтение буквосочетаний ch, tch

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

- развивать навыки аудирования;

  • развивать навыки чтения;
  • развивать творческие способности учащихся.

Задачи урока:

1 Познакомить с понятием неодушевленное существительное.

2 Отрабатывать ответы на вопросы типа: Is the book on the desk? И закрепить их в серии упражнений.

3 Познакомить с буквосочетаниями ch, tch и звуком [ t ],который они обозначают

4 Формировать навыки правильного произношения;

5 Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в песенке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неодушевленные существительные. Чтение буквосочетаний ch, tch »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2


Методическое объединение учителей

гуманитарных предметов




Открытый урок по английскому языку

во 2а классе по теме:


''Неодушевленные существительные.

Чтение буквосочетаний ch, tch



Учитель: Шаталина И.А.



Дата проведения: 13.02.2014г


2013 / 2014 учебный год


Цели урока:

- развивать навыки аудирования;

  • развивать навыки чтения;

  • развивать творческие способности учащихся.

Задачи урока:

1 Познакомить с понятием неодушевленное существительное.

2 Отрабатывать ответы на вопросы типа: Is the book on the desk? И закрепить их в серии упражнений.

3 Познакомить с буквосочетаниями ch, tch и звуком [ t ] ,который они обозначают

4 Формировать навыки правильного произношения;

5 Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в песенке.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер с СД .

Ход урока:

1. Начальный этап

  1. Приветствие

Good afternoon boys and girls. I”m glad to see you!

  1. Сообщение задач урока:

Let” start our lesson. Сегодня мы познакомимся с понятием «неодушевленное существительное», поработаем над вопросами, узнаем новые буквосочетания ch,tch, споем песенку, в которой мы встретим наши буквосочетания.

2. Проверка домашнего задания : РТ стр 18-19 упр 1-3

3. Основной этап урока:

Введение понятия неодушевленное существительное « Уроки ворона»- на и/а доске

  • посмотри на картинки и ответь на вопросы:

Is the book on the desk?

Is the bus big?

  • Is the clock old?

Is the sock in the boot?

Is the doll in the box?

Is the mug empty?

4. Выполнение упр 2стр 37 SB -вставь в предложение He or It:

It”s a man. … is busy. It's a joke. ...is funny.

It”s a tree. … is green. It”s a rabbit. ...is fat.

Выполнение упражнения 3- попугай Робинзон перепутал предложения из двух разных рассказов. Верни предложения на их места. Прочитай рассказы, которые у тебя получились.

THIS IS JIM. THIS IS A TREE.

It is in the street. He is weak. He is hungry. He is in the street. It is old. It is green. It is very big. He is cold.

5. Физкультминутка:

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please sit down!

6. Чтение буквосочетаний ch, tch и звук [ [- прослушивание и отработка на а/а доске

Чтение слов с новыми буквосочетаниями, упр 4,5, SВ

Выполнение упражнения 6 стр 37 SB : отработка слов, которые помогут понять о чем поётся в песенке.

a chap - парень chunky -коренастый a trench- плащ lunch-ленч

a bench -скамья chat -разговор chatty -разговорчивый crunch- crunch - хрум-хрум

7. Работа над аудированием- упр7стр 38 SB- прослушивание песенки


Работа над чтением- упр 8 стр 39 SB

A chunky chap is in the chat,

Didly, didly, di. Didly, didly, di.

He is a chatty, chunky chap,

Didly, didly, di.

A chunky chap is on the bench

Didly, didly, di.

The chap is in his old black trench,

Didly, didly, di.

A chunky chap is with his lunch,

Didly, didle ,di.

It's a yummy carrot. Crunch- crunch- crunch,

Didly, didly, di. Didly, didly, doo.

Повторение песенки упр 9 стр 39 SB


Выполнение упр 10стр 39 SB -На какой картинке изображен герой песенки и почему? на и/а доске

8. Подведение итогов урока


9. Домашнее задание РТ стр 19- 21 упражнения 1- 6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Неодушевленные существительные. Чтение буквосочетаний ch, tch

Автор: Шаталина Ирина Анатольевна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247194


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства