Урок английского языка во 2в классе
« Неопределенный артикль а, союз аnd и буквосочетание ck[k ] »
Цель: формирование коммуникативной компетенции
Задачи: познакомить учащихся с новыми грамматическими правилами употребления неопределенного артикля с существительными, употреблением союза and и с чтением буквосочетания ck в словах: развивать способности слушать и понимать; совершенствовать навыки диалогической речи; знакомство с новой лексикой red, green.
коррекционные: развивать память( кратковременную, долговременную), ( зрительную, слуховую, кинестетическую), речевой аппарат, артикуляцию, логическое мышление, развивать коммуникативную функцию речи;
развивающие: развивать интерес к общению на английском языке;
воспитательные: воспитывать умение работать в паре, микрогруппе, то есть – способность к сотрудничеству: воспитывать культуру общения
Социокультурный компонент: познакомить с правилами поведения при встрече
Оснащение урока, средства обучения: УМК “ Rainbow English-2” О.В. Афанасьева, компьютер, экран, проектор
Домашнее задание: упражнения в рабочей тетради
Тип урока: комбинированный
Место в учебном плане: Блок 3, Элементы учебной ситуации « Откуда мы родом», знакомство с необходимостью употребления неопределенного артикля с исчисляемыми существительными, знакомство и отработка новых звуков [ э], [k], слолвосочетаний с союзом and
Календарно- тематическое планирование по УМК “Rainbow English -2” О.В. Афанасьевой- урок проводится во второй четверти
Ход урока:
Организационный этап урока
Приветствие. Постановка проблемы T. Hello, my dear pupils! I’ m glad to see you! How are you? ( Знакомство с темой урока- на экране) Речевая разминка- повторение новой лексики предыдущего урока Основной этап Аудирование Упражнение 1 с 53 учебника: - Hi, I’m Emily. What is your name? - Hello, Emily. My name is Harry. Nice to meet you. - Nice to meet you Harry. - See you, Emily. - See you, Harry. Послушай аудиозапись и скажи, как зовут собеседников. Выполнение упр 2 с 53 Назови по- английски : - четыре средства передвижения; - двух насекомых; - четырех домашних животных; - три предмета мебели; - четыре предмета сервировки стола; - два головных убора Введение нового материала- знакомство с союзом and и неопределенным артиклем а Упр3 с 54 Послушай и повтори за диктором: [э] a kid and a pig, a fish and a frog, a cat and a dog, a shelf and a desk, a van and a lorry Jim and Sam, Ann an Jill, Dan and Pam, Max Green and Garry Deen Физкультминутка: Отработка и закрепление материала: Упр 4 с 54- Скажи, что ты видишь на этих картинках. Используй слово and. Проверь себя Выполнение упр 5 с 54- Скажи, кто с кем сидит за партой Лексическая работа. Чтение Правило чтения буквосочетания ck [ k]- упр 6 с 55 Введение новой лексики Cock, clock, sock, duck, black Упр 7 с 56- новая лексика red, green. Упражнение на чтение Работа над аудированием. Упр 8 с 56- прослушай и повтори за диктором эту рифмовку Betty and Jill can see a green hill. Larry and Dan can see a black van. Maggy and Pat can see a red cat. Попробуй, повторить рифмовку, не глядя в книгу Заключительный этап урока Подведение итогов. Рефлексия Обсуждение на русском языке Выставление оценок | Ss. I’m fine. Thank you! Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat Ss. Emily, Harry Ss. Car, bus, lorry, ship Bee, ant Cat, kid, dog, pig Bed, desk, shelf Cup, mug, dish, jug Hat, cap
Ann Norris and Pam Butt. Dan Kelly and Tom Sheen. Max Dobbin and Geun Hogg Robbin Finn and Sam Finn. Высказывания учеников ( учащиеся записывают домашнее задание- упр 9 с 56) |
Литература: Rainbow English -2” О.В.Афанасьева, Дрофа 2017