kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Неопределенный артикль а, союз аnd и буквосочетание ck[k ] »

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                        Урок английского языка во 2в классе

            « Неопределенный артикль а, союз аnd и буквосочетание ck[k ] »

Цель: формирование коммуникативной компетенции

Задачи: познакомить учащихся с новыми грамматическими правилами употребления неопределенного артикля с существительными, употреблением союза and и с чтением буквосочетания ck в словах: развивать способности слушать и понимать; совершенствовать навыки диалогической речи; знакомство с новой лексикой red, green.

коррекционные: развивать память( кратковременную, долговременную), ( зрительную, слуховую, кинестетическую), речевой аппарат, артикуляцию, логическое мышление, развивать коммуникативную функцию речи;

развивающие: развивать интерес к общению на английском языке;

воспитательные: воспитывать умение работать в паре, микрогруппе, то есть – способность к сотрудничеству: воспитывать культуру общения

Социокультурный компонент: познакомить с правилами поведения при  встрече

Оснащение урока, средства обучения:  УМК “ Rainbow English-2”  О.В. Афанасьева, компьютер, экран, проектор

Домашнее задание: упражнения в рабочей тетради

Тип урока: комбинированный

Место в учебном плане: Блок 3, Элементы учебной ситуации « Откуда мы родом», знакомство с необходимостью употребления неопределенного артикля с исчисляемыми существительными, знакомство и отработка новых звуков [ э], [k], слолвосочетаний с союзом and

Календарно- тематическое планирование по УМК “Rainbow English -2” О.В. Афанасьевой- урок проводится во второй четверти

                                                               Ход урока:

Организационный этап урока

 Приветствие. Постановка проблемы

T. Hello, my dear pupils! I’ m glad to see you! How are you?

( Знакомство с темой урока- на экране)

Речевая разминка- повторение новой лексики предыдущего урока

Основной этап

Аудирование

Упражнение 1 с 53 учебника:

-  Hi, I’m Emily. What is your name?

- Hello, Emily. My name is Harry. Nice to meet you.

- Nice to meet you Harry.

- See you, Emily.

- See you, Harry.

 Послушай аудиозапись и скажи, как зовут собеседников.

Выполнение упр 2 с 53

Назови по- английски :

- четыре средства передвижения;

- двух насекомых;

- четырех домашних животных;

- три предмета мебели;

- четыре предмета сервировки стола;

- два головных убора

Введение нового материала- знакомство с союзом and  и неопределенным артиклем а

 Упр3 с 54

Послушай  и повтори за диктором:

 [э] a kid and a pig, a fish and a frog, a cat and a dog, a shelf and a desk, a van and a lorry

Jim and Sam, Ann an Jill, Dan and Pam, Max Green and Garry Deen

Физкультминутка:

Отработка и закрепление материала:

Упр 4 с 54- Скажи, что ты видишь на этих картинках. Используй слово and. Проверь себя

Выполнение упр 5 с 54-  Скажи, кто с кем сидит за партой

Лексическая работа. Чтение

Правило чтения буквосочетания   ck [ k]- упр 6 с 55

Введение новой лексики

Cock, clock, sock, duck, black

Упр 7 с 56- новая лексика red, green.

 Упражнение на чтение

Работа над аудированием.

Упр 8 с 56- прослушай и повтори за диктором эту рифмовку

Betty and  Jill can see a green hill.

Larry and Dan can see a black van.

Maggy and Pat can see a red cat.

  Попробуй, повторить рифмовку, не глядя в книгу

Заключительный этап урока

Подведение итогов. Рефлексия

Обсуждение на русском языке

Выставление оценок

Ss. I’m fine. Thank you!

Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat

Ss. Emily, Harry

 Ss. Car, bus, lorry, ship

Bee, ant

Cat, kid, dog, pig

Bed, desk, shelf

Cup, mug, dish, jug

Hat, cap

  1. I can see a street and a tree.
  2. I can see a frog and a bee.
  3. I can see a kid and a fox.
  4. I can see a hill and a tree.
  5. I can see a bus and a lorry.
  6.  I can see a shop and a fish.
  7. I can see a hat and a cap.
  8. I can see a mug and a dish.

Ann Norris and Pam Butt.

Dan Kelly and Tom Sheen.

Max Dobbin and Geun Hogg

Robbin Finn and Sam Finn.

Высказывания учеников

( учащиеся записывают домашнее задание- упр 9 с 56)

Литература: Rainbow English -2” О.В.Афанасьева, Дрофа 2017

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Неопределенный артикль а, союз аnd и буквосочетание ck[k ] »»

Урок английского языка во 2в классе

« Неопределенный артикль а, союз аnd и буквосочетание ck[k ] »

Цель: формирование коммуникативной компетенции

Задачи: познакомить учащихся с новыми грамматическими правилами употребления неопределенного артикля с существительными, употреблением союза and и с чтением буквосочетания ck в словах: развивать способности слушать и понимать; совершенствовать навыки диалогической речи; знакомство с новой лексикой red, green.

коррекционные: развивать память( кратковременную, долговременную), ( зрительную, слуховую, кинестетическую), речевой аппарат, артикуляцию, логическое мышление, развивать коммуникативную функцию речи;

развивающие: развивать интерес к общению на английском языке;

воспитательные: воспитывать умение работать в паре, микрогруппе, то есть – способность к сотрудничеству: воспитывать культуру общения

Социокультурный компонент: познакомить с правилами поведения при встрече

Оснащение урока, средства обучения: УМК “ Rainbow English-2” О.В. Афанасьева, компьютер, экран, проектор

Домашнее задание: упражнения в рабочей тетради

Тип урока: комбинированный

Место в учебном плане: Блок 3, Элементы учебной ситуации « Откуда мы родом», знакомство с необходимостью употребления неопределенного артикля с исчисляемыми существительными, знакомство и отработка новых звуков [ э] , [k], слолвосочетаний с союзом and

Календарно- тематическое планирование по УМК “Rainbow English -2” О.В. Афанасьевой- урок проводится во второй четверти















Ход урока:

Организационный этап урока

Приветствие. Постановка проблемы

T. Hello, my dear pupils! I’ m glad to see you! How are you?

( Знакомство с темой урока- на экране)


Речевая разминка- повторение новой лексики предыдущего урока



Основной этап


Аудирование

Упражнение 1 с 53 учебника:

- Hi, I’m Emily. What is your name?

- Hello , Emily. My name is Harry. Nice to meet you.

- Nice to meet you Harry.

- See you, Emily.

- See you, Harry.

Послушай аудиозапись и скажи , как зовут собеседников.


Выполнение упр 2 с 53

Назови по- английски :

- четыре средства передвижения;

- двух насекомых;

- четырех домашних животных;

- три предмета мебели;

- четыре предмета сервировки стола;

- два головных убора


Введение нового материала- знакомство с союзом and и неопределенным артиклем а

Упр3 с 54


Послушай и повтори за диктором:

[э] a kid and a pig, a fish and a frog, a cat and a dog, a shelf and a desk, a van and a lorry


Jim and Sam, Ann an Jill, Dan and Pam, Max Green and Garry Deen

Физкультминутка:



Отработка и закрепление материала:


Упр 4 с 54- Скажи , что ты видишь на этих картинках. Используй слово and. Проверь себя















Выполнение упр 5 с 54- Скажи, кто с кем сидит за партой








Лексическая работа. Чтение


Правило чтения буквосочетания ck [ k]- упр 6 с 55

Введение новой лексики

Cock, clock, sock, duck, black


Упр 7 с 56- новая лексика red, green.

Упражнение на чтение




Работа над аудированием.


Упр 8 с 56- прослушай и повтори за диктором эту рифмовку


Betty and Jill can see a green hill.

Larry and Dan can see a black van.

Maggy and Pat can see a red cat.

Попробуй , повторить рифмовку , не глядя в книгу


Заключительный этап урока


Подведение итогов. Рефлексия

Обсуждение на русском языке

Выставление оценок








Ss. I’m fine. Thank you!




Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat











Ss. Emily, Harry





Ss. Car, bus, lorry, ship

Bee, ant

Cat, kid, dog, pig

Bed, desk, shelf

Cup, mug, dish, jug

Hat, cap

















  1. I can see a street and a tree.

  2. I can see a frog and a bee.

  3. I can see a kid and a fox.

  4. I can see a hill and a tree.

  5. I can see a bus and a lorry.

  6. I can see a shop and a fish.

  7. I can see a hat and a cap.

  8. I can see a mug and a dish.


Ann Norris and Pam Butt.

Dan Kelly and Tom Sheen.

Max Dobbin and Geun Hogg

Robbin Finn and Sam Finn.



























Высказывания учеников

( учащиеся записывают домашнее задание- упр 9 с 56)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Неопределенный артикль а, союз аnd и буквосочетание ck[k ] »

Автор: Шаталина Ирина Анатольевна

Дата: 15.11.2020

Номер свидетельства: 563454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства