kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научная статья : ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивное обучение – это форма  организации познавательной деятельности, одной из основных целей которой является  создание таких условий обучения, при которых обучающийся чувствует свою успешность,  уверенность; активизируется творческая деятельность учащихся, тренируются и развиваются  их умение критически и объективно мыслить. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научная статья : ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ахмедова Зулфия Ахадовна

Бухарский медицинской колледж, Узбекистан

В настоящее время в учебно-воспитательном процессе большое внимание уделяется интерактивным методам обучения. Слово "интерактивный" происходит от английского "interact" – взаимодействовать, влиять друг на друга. Интерактивное обучение – это форма организации познавательной деятельности, одной из основных целей которой является создание таких условий обучения, при которых обучающийся чувствует свою успешность, уверенность; активизируется творческая деятельность учащихся, тренируются и развиваются их умение критически и объективно мыслить.

Интерактивное обучение позволяет решать одновременно несколько задач. Главное – оно развивает коммуникативные умения и навыки обучающихся, помогает установлению эмоциональных контактов между обучающимися, обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей. Основными особенностями интерактивного обучения являются:

- активизация познавательной деятельности;
- самостоятельный поиск решения проблем;
- изменение роли учителя на роль организатора или консультанта;

- исключение монологического преподнесения материала;

- диалоговый характер.

Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие

диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая формы работы, ролевые игры, идет работа с различными источниками информации, используются творческие работы и нестандартные уроки (урок-поиск, урок-ринг, урок путешествий и другие).

В числе основных методических принципов интерактивного подхода к обучению иностранным языкам выделяют следующие:

взаимное общение на иностранном языке с целью принятия и продуцирования аутентичной информации, одинаково интересной для всех участников, в ситуации, важной для всех;

совместная деятельность, характеризующаяся взаимосвязью трех объектов: производителя информации, получателя информации и ситуативного контекста;

изменение традиционной роли преподавателя в учебном процессе, переход к демократическому стилю общения;

рефлективность обучения, сознательное и критическое осмысление действия, его мотивов, качества и результатов как со стороны преподавателя, так и учащихся.

Применение интерактивного обучения осуществляется путем использования различных технологий.

Технология интерактивного обучения – совокупность способов целенаправленного усиленного межсубъектного взаимодействия педагога и учащихся, последовательная реализация которых создаёт оптимальные условия для развития обучаемых.

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка имеет большое значение для эффективного изучения иностранного языка и раскрывает огромные возможности для выбора учителем необходимой группы интерактивных методов обучения, которые имеют неоспоримые преимущества перед традиционными методами обучения и позволяют тренировать различные виды речевой деятельности, сочетая их в разных комбинациях, помогая осознавать языковые явления, формировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивать реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащихся.

Интерактивное творчество учителя и ученика безгранично. Важно только умело направить его для достижения поставленных учебных целей. Любой урок можно провести с элементами интерактивного обучения, только необходимо заложить в него диалоговую основу.



Список литературы



1. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Английский язык. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 11 классов общеобразовательных учреждений -: Титул, 2017.

2. С.С. Кашлев. Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие. - Минск: 2013.

3. Беспятых М. В. Английский язык , Просвещение, 2018.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Научная статья : ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Ахмедова Зулфия Ахадовна

Дата: 02.04.2019

Номер свидетельства: 505801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства