Данный урок проводился в рамках декады по иностранным языкам в МБОУ лицей № 4.Данный урок представляет собой урок-освоение нового материала и закрепление нового.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей.
Тип урока: комбинированный
Этапы урока:
подготовительный
актуализация полученных ранее знаний/ проверка домашнего задания
введение и закрепление нового лексико-грамматического материала
первичная проверка понимания и усвоения
применение полученных умений и навыков в новой ситуации
итог на рефлексивной основе
домашнее задание
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Граница знания — незнания
Учащиеся знают и умеют
Не знают, не умеют
Знают и умеют употреблять в речи прилагательные, описывающие чувства радости (happy) и грусти (sad).
Знают формы глагола to be в Past Simple.
Знают лексику по теме «Места в городе».
Знают речевой оборот There is/ There are (Present Simple).
Не знают прилагательные, описывающие отрицательные чувства и эмоции (bored, angry, scared, tired, hungry).
Не умеют активно использовать в речи формы глагола to be в Past Simple.
Не знают речевой оборот There was/ There were (Past Simple).
Не умеют описывать места, где они были вчера (с использованием лексики «Места в городе» и форм глагола to be в Past Simple).
Не умеют делать письменное сообщение с описанием места, где они были вчера (с опорой на образец).
Ход урока
1. Подготовительный этап
T(С.Н.): Good morning, my dear! I’m very glad to see you again. How are you today? Is anybody absent? – Учащиеся отвечают: Good morning! We are glad to see you too! Nobody is absent today.
T(Н.В.): Now I’d like you to watch a video and guess the theme of our lesson. ( просмотрев видео,учащиеся определяют тему) Yes, you are absolutely right, we’ll talk about feelings and states today.
T(С.Н.): Now, open your SB at page 78 ex. 1. Listen to the song once more and point out the feelings mentioned. What is the song about? Read and translate to find out.Now, listen and sing along.
Учащиеся слушают песню, следят по тексту и показывают на соответствующие картинки, проговаривают слова песни за исполнителем.
T(Н.В.): Now, open your notebooks and write down the words.
T(С.Н.): Let` s have a talk about your feelings. And now let’s play a game “Get in the mood!” You are to think of a feeling and show it (without words) and the others have to guess your feeling by asking a question. What question can you ask? How should you start a question? How can we answer such a question? (Учащиеся организуют игру и вспоминают структуру общего вопроса с использованием форм глагола to be в Past Simple и краткие ответы).
Who wants to go to the blackboard and mime the feeling. Can you guess what she or he was.Ask questions.(экран- 2-3 человека).
T (Н.В.): You know, I was very happy yesterday. Can you guess where I was.
Учащиеся по очереди задают вопросы:
Ученик 1: Were you at the cinema?
Учитель: No, I wasn’t.
Ученик 2: Were you at the shop?
Учитель: No, I wasn’t.
Ученик 3: Were you in the park?
Учитель: Yes, I was.
2. Актуализация ранее полученных знаний /Проверка домашнего задания
T(С.Н.): 1. Now, tell me, please, where the people in the pictures were? (Ex. 3 p.39 in workbooks)
(Н.В.) 2. Answer the questions about the place you and your family were at a certain moment in the past (Ex. 4 p.39 in workbooks). Now, open your workbooks, p.40 ex.1. At home you will have to match the pictures to the words.
T(С.Н.): Now, have a look at the pictures. Listen and repeat (c опорой).
(затем учитель просит детей самостоятельно назвать изображённые на картинках чувства). And now look at the pictures and name the feelings. (ex. 1. p. 78)
T(Н.В.):Now,let`s have a rest and sing the song about one of our feelings .(Физкультминутка-песня – зарядка на английском языке «If you are happy and you know it, clap your hands.»)
4. Этап первичной проверки понимания и усвоения лексико-грамматического материала.
T(С.Н.): Now you will get cards with tasks we give you some time and then you’ll check the answers . (см. Приложение 1)
T(Н.В.):Let`s check the second task.
T(С.Н.):And now, the third task.
5. Этап применения полученных умений и навыков в новой ситуации.
1. T(Н.В.): Will you open your books on page 79 ex.3? Read the texts and complete. Match the texts to the pictures. Where were they? What is the extra picture?
2.T(С.Н.): Read the texts aloud and translate it. (Учитель обращает внимание учащихся на употребление речевого оборота there was/ there were)
3. T(Н.В.): Now try to describe the extra picture. Where were the boys? What did they do there? How did they feel?
Итогнарефлексивнойоснове
T(С.Н.): So, my dear, you’ve worked hard. I’m very happy you have succeeded in describing the picture. And now try to complete the sentences:
Now I know…
Now I can…
I don’t know…
T(Н.В.): Choose the smile that fits you best.
(Приложение 3)
Учащиеся самостоятельно оценивают свой уровень достижения поставленной цели и одноклассников.
7. Домашнеезадание
T(С.Н.): At home you’ll have to describe the extra picture in your portfolio. I’m sure you’ll do your best to succeed. What information should you include in it? So I’d like you to write down your home task: Ex. 5 p. 79 (Portfolio)and WB ex.1 page 40. Thank you for your hard work. Good bye.
Приложение 1
Заданиябазовогоуровня
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
Scared, bored, calendar, angry, dream, hungry, tired, sad.
Расшифруй слова и напиши их перевод. Запиши ответы в таблицу.
diter ------------------- a) голодный
nyhgur ------------------ b) грустный
redob -------------------- c) злой
nygar --------------------- d) испуганный
das --------------------- e) уставший
darsec -------------------- f) скучающий
1
2
3
4
5
6
Задание повышенного уровня
Напиши подходящее прилагательное.
Denis was late. The teacher was angry.
The book wasn’t interesting and Ann was ________________.
The boy has no presents. He is _________________________.
The girl sees a big angry dog. She is ____________________.
I can’t do my homework now. I am _____________________.
Diana has breakfast at home. She isn’t ___________________ at school.