kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Настоящее простое время.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее простое время. Наречия частотности.

                                                          Разработала: учитель      английского языка

Цель урока: активизация лексических навыков, повторение грамматического времени Present Simple,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Настоящее простое время.»


Разработка урока английского языка

для 6 класса по теме:


Настоящее простое время. Наречия частотности.


Разработала: учитель английского языка


Цель урока: активизация лексических навыков, повторение грамматического времени Present Simple,


Задачи урока: повторение наречий, употребляемых с грамматическим временем Present Simple; обобщение понятия «наречия частотности», освоение использования наречий частотности в предложении.

Тип урока: Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями

Используемые учебники и учебные пособия:

  • Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight . Английский в фокусе»: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС) - Издательство М.: Express Publishing: Просвещение

  • Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight . Английский в фокусе»: Книга для учителя (ФГОС) - Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение.

  • Аудиоприложение (CDMP3)
    .

Используемое оборудование:
компьютер, мультимедиа, настольная игра (игровое поле, кубики, фишки, карточки).


Задачи урока:

1. Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме Present Simple Tense; cформировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
развивать у учащихся умения монологической и диалогической речи; учить учащихся применять Present Simple в предложениях.

2. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развить способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; углублять познавательные мотивы;

3. Воспитательные: воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Формирование УУД:


личностные – формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


регулятивные – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


познавательные – пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности;


коммуникативные - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

















Ход урока:

мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент, речевая разминка.

Задача: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

1
 

Good morning, children. I am really glad to see you! How are you today?

I am OK, thank you!

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос, задают встречный вопрос.



What is the weather like today?

 

 

Описывают погоду.

II. Активизация изученной ранее лексики; постановка цели и задач урока.

5
 

Today we are going to talk about our daily activities.

Have a look at the board, you can see some words and your task is to put them together into words combinations. Who would like to do this?

Come to the board and match the words.



What tense do we use to speak about our daily routine and everyday activities? What are the key-words for Present Simple?

Any ideas about today lesson`s goal?


Один из мучеников выходит к доске и составляет словосочетания из представленных слов.



Дают ответы на вопросы учителя.

Отвечают на вопрос. Если возникают трудности, то задают вопросы учителю.

IV. Ознакомительное и просмотровое чтение.

5
 

Take your handout. Look at the picture and at the title in exersice 2. Who is that boy on the picture?

Read the quiz and answer the questions in groups. You have 5 minutes. And then we will check it.

If there are any unknown words, feel free to ask me questions.


Рассматривают картинку, читают заголовок, отвечают на вопрос учителя, выбирают правильные на их взгляд ответы на тест-викторину.

V. Аудирование с опорой на текст

10
 

Let`s listen to a dialog and check your answers.

Do you need to listen to the dialog one more time?


 Слушают аудиозапись, проверяют свои ответы, рассказывают о повседневных занятиях Гарри Поттера.

VI. Актуализация изученного материала по теме «Наречия частотности».

4
 

Вернёмся к индикаторам Настоящего Простого времени. Как правило, это наречия. Они

служат для того, чтобы рассказать, как часто происходит то или иное действие.


Наша сегодняшняя задача - научиться ставить такие наречия

в правильное место в предложении.


Посмотрите на экран и прочитайте предложения.


Обратите внимание на глаголы и на местоположение наречий частотности в предложении. Подумайте, как влияет глагол на расположение наречия.

Отвечают на вопросы учителя.

Пытаются самостоятельно вывести правило.

VII. Отработка наречий частотности в речи и на письме при помощи настольной игры.

15
 

А сейчас пришло время поиграть. Вам необходимо разделиться на 3 команды, у каждой команды на столе есть игровое поле, фишки, кубик, набор наречий для каждого игрока и временные карточки, которые лежат на поле лицом вниз. Правила игры простые: кидаете кубик, передвигаете фишку на выпавшее количество квадратов, читаете, про что вам нужно будет рассказать. Затем берете временную карточку и подходящее вам наречие. Ваша задача – составить правдивое предложение и записать его в тетрадь, а потом сдать их мне. Я буду вам помогать, если возникнут трудности.

Играют в настольную игру: составляют предложения и записывают их в тетрадь.

VIII. Подведение итогов урока, рефлексия.

2
 

So let`s sum up. Everyone has a piece of paper. Put a cross or any other sign in a side you want.

 

Анализируют результаты урока.

IX. Запись домашнего задания.

1

Your homework is ex.2 p.23 In work books.

The lesson is over.

Записывают домашнее задание


Формирование УУД:


личностные – формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


регулятивные – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


познавательные – пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности;


коммуникативные - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.





Today we are going to talk about our daily activities.

Have a look at the board, you can see some words and your task is to put them together into words combinations. Who would like to do this?

Come to the board and match the words.

What tense do we use to speak about our daily routine and everyday activities? What are the key-words for Present Simple?

Any ideas about today lesson`s goal?


Take your handout. Look at the picture and at the title in exersice 2. Who is that boy on the picture?

Read the quiz and answer the questions in groups. You have 5 minutes. And then we will check it.

If there are any unknown words, feel free to ask me questions.


Let`s listen to a dialog and check your answers.

Do you need to listen to the dialog one more time?


Вернёмся к индикаторам Настоящего Простого времени. Как правило, это наречия. Они

служат для того, чтобы рассказать, как часто происходит то или иное действие.


Наша сегодняшняя задача - научиться ставить такие наречия

в правильное место в предложении.


Посмотрите на экран и прочитайте предложения.


Обратите внимание на глаголы и на местоположение наречий частотности в предложении. Подумайте, как влияет глагол на расположение наречия.

А сейчас пришло время поиграть. Вам необходимо разделиться на 3 команды, у каждой команды на столе есть игровое поле, фишки, кубик, набор наречий для каждого игрока и временные карточки, которые лежат на поле лицом вниз. Правила игры простые: кидаете кубик, передвигаете фишку на выпавшее количество квадратов, читаете, про что вам нужно будет рассказать. Затем берете временную карточку и подходящее вам наречие. Ваша задача – составить правдивое предложение и записать его в тетрадь, а потом сдать их мне. Я буду вам помогать, если возникнут трудности.

So let`s sum up. Everyone has a piece of paper. Put a cross or any other sign in a side you want.

 

Your homework is ex.2 p.23 In work books.

The lesson is over.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Настоящее простое время.

Автор: Шапиева Гульжанат Такуевна

Дата: 01.03.2021

Номер свидетельства: 574587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок английского языка для 3 класса по теме "Настоящее простое время" "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-anghliiskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-tiemie-nastoiashchieie-prostoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "210850"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431510467"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация грамматического материала «Настоящее простое время». "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-ghrammatichieskogho-matieriala-nastoiashchieie-prostoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416065315"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тренировочные упражнения "Настоящее простое время""
    ["seo_title"] => string(56) "trenirovochnye_uprazhneniia_nastoiashchee_prostoe_vremia"
    ["file_id"] => string(6) "490434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1544621257"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тест-контроль знаний учащихся по теме "настоящее простое время" для детей с ОВЗ."
    ["seo_title"] => string(80) "test_kontrol_znanii_uchashchikhsia_po_teme_nastoiashchee_prostoe_vremia_dlia_det"
    ["file_id"] => string(6) "506469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1554722100"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Настоящее простое время"
    ["seo_title"] => string(30) "nastoiashchee_prostoe_vremia_1"
    ["file_id"] => string(6) "563320"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605326289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства