kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы не знаем много об американцах, не так ли? (We don’t know much about Americans, do we?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 8 классов. Соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы не знаем много об американцах, не так ли? (We don’t know much about Americans, do we?)»

Конспект урока английского языка

Класс: 8

Тема: Мы не знаем много об американцах, не так ли? (We don’t know much about Americans, do we?)

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Учебные пособия и оборудование: В.П Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец, English 8 Student’s book, 2015; раздаточный материал; компьютер; видео- и аудиозаписи.

Форма обучения: фронтальная

Цели урока:

  1. Образовательные:

  • повторение темы прошлого урока;

  • повторение лексики;

  • систематизировать знания о правильном употреблении разделительных вопросов в английском языке (tag questions);

  • выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков;

  • прочитать диалог и ответить на вопросы.

  1. Развивающие:

  • развивать навыки говорения и чтения;

  • развивать личностные способности учащихся.

3. Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение;

- содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;

- прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Этап урока

Реплика преподавателя

Реплика студента

Время

1. Организационный этап

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! How are you today?

-I’m fine, too. Thank you!

Sit down, please.

- Who is absent today?

- What day is it today?

- What is the weather like?

- Good morning, dear teacher! We are glad to see you too. Fine, thank you. And you?



- … is absent today.

- Today is ...

- It’s cloudy and windy today…

3 мин.

2. Этап постановки целей\ задач и проверки домашнего задания.

- What did you do in the last lesson?






- You are right. Let’s repeat our new vocabulary!

Учитель проводит быстрый опрос новых слов и фраз.

- What was your homework for today?

- Good. Let’s start with homework.

- We have learned a new words and phrases.

- We have learned behaviour rules, which follow British people.

- We have learned Past Simple Tense

Ученики переводят новые фразы и слова. Кто больше перевел – тот заработал больше баллов на уроке.


- To write 5 sentences using Past Simple tense.

.Ученики зачитывают свои предложения

8 мин.

3. Этап актуализации опорных знаний

- Open your books p. 45, ex. 1. Now we are going to read this dialog. Who wants to start?











- Very good!

Ученики читают и переводят диалог, отвечают на вопросы. Обращают внимание на вопросы в диалоге, на особенности построения таких вопросов. Учащиеся пытаются самостоятельно сделать вывод о том, как образуются разделительные вопросы (tag questions).


3 мин.

4. Этап усвоения новых знаний и проверки понимания учащимися нового материала.

- Open your books on p. 45 and look at the rule.




Для проверки понимания материала учитель говорит каждому ученику предложения (разделительные вопросы) на русском языке, а ученики переводят.

1. Мои друзья – ученики, не так ли?

2. Ты не можешь доделать эту работу сегодня, не так ли?

3. Тебе нравятся детективные истории, не так ли?

- Good!

- Ученики сравнивают свои выводы с правилом на стр. 45 и вместе с учителем проговаривают его.

Ученики переводят вопросы.

- 1. My friends are students, aren’t they?

- 2. You can’t finish this work today, can you?

- 3. You like detective stories, don’t you?

5 мин.

5. Этап закрепления нового материала.

- Now I will give you a task cards.






Физминутка.

- Now let’s have a break! Stand up, hands up, hands down. Hands on hips. Hands on shoulders. Hands up, hands down. Hands on hips. Sit down.

- Good job! The next task – p. 46, ex. 3




- Well done! Do you want to play a game?

Игра «импровизация» (improvisation).

- I have different unusual topics. The goal of the game is to make a 45 second improvised speech on a random topic. You get points for making a successful speech. The goal for the speaker is to fill 45 seconds. If they do, award 5 points. If they reach 30 seconds award 3 points. There are no points for stalling out before 30 seconds is up.

The winner is the person with the most points at the end of all the rounds.

- Nice! Good job.

Ученики выполняют задания на карточках самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем. (Задание 7, 8, 9)

Приложение 1.

Дети повторяют движения учителя.







Ученики выполняют задания самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем.

- Yes!




Ученики вместе с учителем играют в игру.

20 мин.

6. Рефлексия.

What have we discussed today?

Have we achieved the goal of the lesson?

Ученики анализируют урок.

3 мин.

7. Заключительный этап.

Учитель оценивает работу учащихся. Выставление оценок.

- Write down your homework: p. 47, ex.4, ex. 10 (task cards).

- You worked very well today. Our lesson is over. Goodbye.

Ученики записывают домашнее задание

3 мин.


Приложение 1.

Задание 10

  1. They won't go to the party, ___________?

  2. This house is new, ___________?

  3. I'm your doctor, ___________?

  4. There is much snow there, ___________?

  5. There is no juice in the fridge, ___________?

  6. She never comes in time, ___________?

  7. They have got a new house, ___________?

  8. They had many tomatoes last summer, ___________?

  9. They had to buy a new desk, ___________?

  10. They had no time to discuss the problem, ___________?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мы не знаем много об американцах, не так ли? (We don’t know much about Americans, do we?)

Автор: Кашаева Алина Раилевна

Дата: 29.12.2021

Номер свидетельства: 596536

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства