Просмотр содержимого документа
«Мы не знаем много об американцах, не так ли? (We don’t know much about Americans, do we?)»
Конспект урока английского языка
Класс: 8
Тема: Мы не знаем много об американцах, не так ли? (We don’t know much about Americans, do we?)
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Учебные пособия и оборудование: В.П Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец, English 8 Student’s book, 2015; раздаточный материал; компьютер; видео- и аудиозаписи.
Форма обучения: фронтальная
Цели урока:
Образовательные:
повторение темы прошлого урока;
повторение лексики;
систематизировать знания о правильном употреблении разделительных вопросов в английском языке (tag questions);
выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков;
прочитать диалог и ответить на вопросы.
Развивающие:
развивать навыки говорения и чтения;
развивать личностные способности учащихся.
3. Воспитательные:
- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение;
- содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;
- прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Этап урока
Реплика преподавателя
Реплика студента
Время
1. Организационный этап
- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! How are you today?
-I’m fine, too. Thank you!
Sit down, please.
- Who is absent today?
- What day is it today?
- What is the weather like?
- Good morning, dear teacher! We are glad to see you too. Fine, thank you. And you?
- … is absent today.
- Today is ...
- It’s cloudy and windy today…
3 мин.
2. Этап постановки целей\ задач и проверки домашнего задания.
- What did you do in the last lesson?
- You are right. Let’s repeat our new vocabulary!
Учитель проводит быстрый опрос новых слов и фраз.
- What was your homework for today?
- Good. Let’s start with homework.
- We have learned a new words and phrases.
- We have learned behaviour rules, which follow British people.
- We have learned Past Simple Tense
Ученики переводят новые фразы и слова. Кто больше перевел – тот заработал больше баллов на уроке.
- To write 5 sentences using Past Simple tense.
.Ученики зачитывают свои предложения
8 мин.
3. Этап актуализации опорных знаний
- Open your books p. 45, ex. 1. Now we are going to read this dialog. Who wants to start?
- Very good!
Ученики читают и переводят диалог, отвечают на вопросы. Обращают внимание на вопросы в диалоге, на особенности построения таких вопросов. Учащиеся пытаются самостоятельно сделать вывод о том, как образуются разделительные вопросы (tag questions).
3 мин.
4. Этап усвоения новых знаний и проверки понимания учащимися нового материала.
- Open your books on p. 45 and look at the rule.
Для проверки понимания материала учитель говорит каждому ученику предложения (разделительные вопросы) на русском языке, а ученики переводят.
1. Мои друзья – ученики, не так ли?
2. Ты не можешь доделать эту работу сегодня, не так ли?
3. Тебе нравятся детективные истории, не так ли?
…
- Good!
- Ученики сравнивают свои выводы с правилом на стр. 45 и вместе с учителем проговаривают его.
Ученики переводят вопросы.
- 1. My friends are students, aren’t they?
- 2. You can’t finish this work today, can you?
- 3. You like detective stories, don’t you?
5 мин.
5. Этап закрепления нового материала.
- Now I will give you a task cards.
Физминутка.
- Now let’s have a break! Stand up, hands up, hands down. Hands on hips. Hands on shoulders. Hands up, hands down. Hands on hips. Sit down.
- Good job! The next task – p. 46, ex. 3
- Well done! Do you want to play a game?
Игра «импровизация» (improvisation).
- I have different unusual topics. The goal of the game is to make a 45 second improvised speech on a random topic. You get points for making a successful speech. The goal for the speaker is to fill 45 seconds. If they do, award 5 points. If they reach 30 seconds award 3 points. There are no points for stalling out before 30 seconds is up.
The winner is the person with the most points at the end of all the rounds.
- Nice! Good job.
Ученики выполняют задания на карточках самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем. (Задание 7, 8, 9)
Приложение 1.
Дети повторяют движения учителя.
Ученики выполняют задания самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем.
- Yes!
Ученики вместе с учителем играют в игру.
20 мин.
6. Рефлексия.
What have we discussed today?
Have we achieved the goal of the lesson?
Ученики анализируют урок.
3 мин.
7. Заключительный этап.
Учитель оценивает работу учащихся. Выставление оценок.
- Write down your homework: p. 47, ex.4, ex. 10 (task cards).
- You worked very well today. Our lesson is over. Goodbye.
Ученики записывают домашнее задание
3 мин.
Приложение 1.
Задание 10
They won't go to the party, ___________?
This house is new, ___________?
I'm your doctor, ___________?
There is much snow there, ___________?
There is no juice in the fridge, ___________?
She never comes in time, ___________?
They have got a new house, ___________?
They had many tomatoes last summer, ___________?
They had to buy a new desk, ___________?
They had no time to discuss the problem, ___________?