kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

My hometown is special

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по УМК В.П. Кузовлева для учащихся четвертых классов общеобразовательных учреждений. Целью урока является коллективное составление сообщения о своем родном городе. Региональный компонент урока нацелен на воспитание любви и гордости учащихся к своему родному краю. В процессе урока учащиеся овладевают новыми лексическими единицами и закрепляют изученные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«My hometown»

Тема урока: «MY HOMETOWN IS SPECIAL».

Тип урока: повторительно - обобщающий.

Класс:

Цель урока: создание условий для проявления творческих способностей учащихся при составлении коллективного сообщения по теме «My hometown is special».

Задачи урока:

Предметные

Активизировать в речи учащихся изученную лексику и тренировать в употреблении изученных грамматических структур

Метапредметные

Коммуникативные УУД

  • развивать навыки и умения чтения, говорения

  • формировать социо-культурную компетенцию обучающихся.

Познавательные УУД

  • развивать память, языковую догадку, воображение, логическое мышление, умение систематизировать, творческие способности.

Регулятивные УУД

  • развивать умение делать взаимооценку и самооценку деятельности

  • формировать умение работать в группе при решении поставленных задач.

Личностные

  • повышать уровень мотивации к изучению иностранного языка

  • воспитывать культуру общения, уважительное отношение к стране изучаемого языка

  • воспитывать любовь к своей культуре.

Оборудование: УМК Кузовлев В.П., компьютер, проектор, видеозапись песни для динамической паузы, раздаточный материал, оформление доски.

Методы контроля:

  • самоконтроль

  • взаимоконтроль.

Результат: создание сообщения в группе.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

I этап – орг. момент (создание положительного настроения)

Good afternoon, children!

I am glad to see you!

Are you ready?

PLEASE, SPLIT INTO THREE GROUPS.



Good afternoon!

We are glad to see you, too.

Yes, we are. We are ready.

Уч-ся разбиваются на 3 группы.


II этапцелеполагание

What are you going to do at the lesson?

What is the topic of the lesson?


To find it out you need to do a crossword.


What is the key word of the crossword?


That's right. You are going to talk about your hometown. So the topic of the lesson is «My hometown is special».

What words can be useful?

These pictures can help you.

You can see how many useful words you already know!

There is a site for kids called CBBC where you can find news written by children. You can also write your own report for other kids to read it. Would you like to make a report about your hometown? ( На детском сайте CBBC вы можете прочитать новости, написанные детьми. На этом сайте вы можете поместить свой доклад для других детей. Вам бы хотелось составить такой доклад о своем родном городе?)





Учащиеся отгадывают кроссворд.

The key word is HOMETOWN.






По картинкам уч-ся вспоминают тематическую лексику.




Задачи и цели ставятся совместно с учителем и учениками по опорам-картинкам презентации и решению тематического кроссворда

III этап – основной этап

Совершенствование навыков монологической речи.

  1. The girl Ashley made a report «My hometown is special» for CBBC (Девочка Эшли поместила доклад на сайте CBBC). Let's read her report. Please open your Student's Book page 33

  2. Look at the questions on the screen. Find the answers in the text.


Action time (время зарядки).


  1. Now you are going to make a report about your hometown using the key phrases at the screen. (А теперь ваша очередь в группах составить сообщение о родном городе. Фразы на экране – ваши помощники. Продолжите их и у вас получится сообщение.)

  2. Vika is from Russia. She made a report about her hometown Lipetsk. Вика из России. Она составила сообщение о своем родном городе Липецке.

а) What report did she make?



b) Listen to Vika's story. What have you learnt about Lipetsk? (Послушайте историю Вики. Что вы узнали о ее родном городе Липецке? Закончите предложения.)





Уч-ся читают сообщение Эшли вслух.




Дети отвечают на вопросы.





Работа в группах.

Уч-ся составляют сообщения, обращаясь при необходимости за помощью к учителю.








Уч-ся читают доклад Вики о ее родном городе на экране


Аудиозапись

Her favourite place is Nizny park.

People are nice and friendly.

























презентация

IV Домашнее задание

Please, open your homework diaries and write down your homework.


На доске:

Reader p.58-59 ex.3

V Этапрефлексация

What grade would you give yourself? Why?

Какую оценку вы бы себе поставили? Почему?


(Заполните, пожалуйста, оценочные листы.)


Самооценка результатов деятельности исходя из оценочного листы

VI Итог (Какую цель ставили?)

What have you learnt today?

Do you think your report was interesting for your classmates?

We have learnt how to make a report about our hometown.





THANK YOU FOR THE LESSON.

Целью урока было создание условий для проявления творческих способностей уч-ся при составлении коллективного сообщения по теме «My hometown is special». Считаю, что цель была достигнута.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Задачи:

  • активизировать в речи уч-ся изученную лексику и тренировать в употреблении изученных грамматических структур

  • развивать навыки и умения чтения, говорения

  • развивать память, языковую догадку, логическое мышление

  • формировать умение работать в группе

  • воспитывать любовь к своей культуре

  • развивать умение делать самооценку

На протяжении урока изученная лексика активизировалась и использовались грамматические структуры. В группах был составлен доклад о родном городе. Дети демонстрировали интерес и уважительное отношение к стране изучаемого языка, любовь к своей малой родине. Заполнили оценочный лист, поставив себе оценку за работу на уроке. Поставленные мною задачи были выполнены.

Просмотр содержимого презентации
«Презент»

HOSPITAL ё ZOO MUSEUM THEATRE BUS STOP SCHOOL SWIMMING POOL CINEMA 1. Doctors work there. 2. You can enjoy watching animals there. 3. You can see many interesting things there. 4. You can watch a play (пьеса) there. 5. You can get on a bus there. 6. Children study there. 7. You can swim and dive there. 8. You can see a film there.

HOSPITAL

ё

ZOO

MUSEUM

THEATRE

BUS STOP

SCHOOL

SWIMMING POOL

CINEMA

1. Doctors work there.

2. You can enjoy watching animals there.

3. You can see many interesting things there.

4. You can watch a play (пьеса) there.

5. You can get on a bus there.

6. Children study there.

7. You can swim and dive there.

8. You can see a film there.

My hometown is special.

My hometown is special.

The girl Eshley made a report «My hometown is special» for CBBS.  Let’s read her report.  Student’s book page 33

The girl Eshley made a report «My hometown is special» for CBBS. Let’s read her report. Student’s book page 33

1 Where do you live ?  2 What is there in your hometown ?   3 What interesting things and places are there in your hometown ?  3 What can you do there ?   4 What are your favourite places in your town ? Why ?  5 What are the people like ?

1 Where do you live ? 2 What is there in your hometown ? 3 What interesting things and places are there in your hometown ? 3 What can you do there ? 4 What are your favourite places in your town ? Why ? 5 What are the people like ?

a museum  a park  a funfair  a bus stop  a zoo  a library  a theatre  a hospital  a swimming pool  a pet shop  a cinema  a pizza restaurant  a supermarket  a café  a playground  a school  a toy shop  a shopping centre  a bus station  I live in …   I like living here because …    There are … There is …   You can …   My favourite place is …   People are …   My hometown is …

a museum a park a funfair a bus stop a zoo a library a theatre a hospital a swimming pool a pet shop a cinema a pizza restaurant a supermarket a café a playground a school a toy shop a shopping centre a bus station

I live in … I like living here because … There are … There is … You can … My favourite place is … People are …

My hometown is …

Lipetsk is the best place to live. Our zoo is nice. The places where people walk are wonderful. You can go on rides in the park. My hometown is beautiful.

Lipetsk is the best place to live.

Our zoo is nice.

The places where people walk are wonderful.

You can go on rides in the park.

My hometown is beautiful.

Her favourite place is …   People are …

Her favourite place is … People are …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
My hometown is special

Автор: Вартанова Н.В.

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "My hometown is special. Презентация к уроку в 4 кл. "
    ["seo_title"] => string(53) "my-hometown-is-special-priezientatsiia-k-uroku-v-4-kl"
    ["file_id"] => string(6) "223412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437652050"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Викторина по теме  "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” "
    ["seo_title"] => string(76) "viktorina-po-tiemie-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern-ireland"
    ["file_id"] => string(6) "185705"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426232014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства