My Family (урок чтения и самопроверки и введения нового материала)
My Family (урок чтения и самопроверки и введения нового материала)
Обучающиеся 2-го класса изучают английский язык второй год. Самая близкая для них тема – это тема близких и родных людей на свете – семья. В процессе занятия обучающиеся на занятии учатся читать новые слова, соотносить звуковой образ со зрительным, а также правильно написать звуковой диктант, а также умение поставить перед собой цель понять новую лексику и использовать ее в монологической речи.
Актуальность занятия определяется, во-первых, прежде всего тем, что полученные знания формируют умение владеть навыками чтения и создавать монологические высказывания. Это один из последних занятий после изучения всего алфавита и основных правил чтения закрытого слога.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- поддержать интерес к учению языка и познавательной
деятельности.
Оснащение: учебник английского языка «Way into English», раздаточные карточки с изображением членов семьи, тренировочные задания для занятия, чистый лист для написания слов, компьютер, проектор, аудиозаписи, доска.
этапы урока
реплики учителя
реплики учащихся
примечания
1.Орг.
Момент.
Good-afternoon, boys and girls! I am glad to see you!
Good-afternoon!
На доске – тема занятия «Myfamily».
2.Речевая
зарядка.
Answer my questions, please:
How are you?
What’s your name?
How old are you?
Повторяем звуки
Обучающиеся отвечают на вопросы педагога.
Опросить большинство обучающихся в группе.
3. Представление нового материала
Today we begin our lesson with the poem.
Look at the cards и давайте послушаем что говорят брат и сестра о своей семье.
Обведите в кружочек слова brother, sister, mother и father
Please, look at the blackboard.
Listen to the poem.
Translate the poem.
Repeat after me: mum, dad, sister, family.
Repeat after me (по строчке, по словам и фразам).
Read the poem all together.
Look ay your cards и подпишите всю семью по-английски.
На доске:
My mum and dad,
My brother Ted,
And my sister Emily-
This is my family.
(выделить подчеркнутые слова).
У каждого картинки с изображением членов семьи.
Спросить, все ли успели записать стихотворение, стирать стих по частям и читать по тетрадям.
4. Автоматизация ранее изученных букв
Now, please, look at the picture and join the dots together according to the ABC’s order.
Thank you!
A mum,
a dad…
Картинки с изображением членов семьи.
Режим работы:
P → T → Class
5.Физкультминутка
Stand up, please!
Let’s revise sounds:
P, come up to the blackboard,
Show the letter “b…” to your class.
Thank you!
Обучающиеся показывают буквы, которые им назвали.
6.Развитие навыков письма
Задание 1
Now it’s time for working again.
Look at the letters! А теперь пропишите буквы y и v.
Thank you.
Задание 2
Соедините заглавные и строчные буквы.
Задание 3.
Прочитайте и соедините слова с картинками
Домашнее задание: прописать все оставшиеся на карточке буквы.
Обучающиеся называют буквы и прописывают их в личной карточке.
На доске записать буквы.
7.Развитие навыков аудирования и грамотного написания слов
Now we’re going to write our lovely dictation. Мы снова играем с вами в учителей и учеников.
Пишем английские слова и оцениваем себя.
oil
pig
salad
gold
hill
hello
red
frog
mat
batman
banana
Дети пишут английские слова под диктовку педагога, а после проверяют себя и исправляют допущенные ошибки, если они есть.
9.Заключ.
этап
You worked hard today.
Ну и что же сегодня мы узнали нового, и чем мы занимались на занятии?