Мотивационно побудительный
Организационно поисковый | Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. ( Дети встают в круг и приветствуют друг друга хором используя короткое стихотворение) . -Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you Ребята вы помните нашего друга Бена из Америки. А вы помните, что он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до четырёх по-английски: one, two, three, four ! Итак, close your eyes! (закройте глаза). Учитель (быстро надевает на руку куклу Бена) One, two, three, four ! Open your eyes! -Бен: Hello! Давайте поздороваемся с Бенам по-английски " Hello, Ben!" («Привет , Ben!») Дети хором говорят: "Hello, Ben!" Наш гость живет в Америке и очень соскучился по своим родным. Он хочет рассказать нам о них. В английском языке используется слова Have got,если нужно сообщить , что у нас кто-то или что –то есть. От имени Бена учитель называет членов семьи и вывешивает соответствующие картинки на магнитную доску. I have got mother. I have got father. I have got sister. I have got brother .I have got grandmother. I have got grandfather. Ребята, какие новые слова вы услышали? Вы догадались, что они означают? Повторяют вместе (2-3раза) mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather. Молодцы ребята . Good for you. Дети при помощи учителя рассказывают о своих семьях, показывая рисунки. Затем проводится пальчиковая игра: This is our mother. This is our father. This is our sister. This is our brother . This is our grandmother. This is our grandfather. Давайте пригласим Бена поиграть с нами(Проводится подвижная игра «Хоровод») Walking, walking, walking.(Ходьба по кругу) Bend, bend, bend.(Наклоняемся) Running, running, running. (Бег по кругу) Let’s us begin again. (Далее повторяется , заменяя наклоны на любые другие движения clap, stamp,hop.swim)) | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you Дети встают в круг и приветствуют друг друга. Дети закрывают глаза и считают до четырёх. -one, two, three, four Hello, Ben!" («Привет , Бен!» Дет закрывают глаза. -Hello! Отвечают дети mother-мама, father-папа, sister-сестра, brother-брат, grandmother-бабушка, grandfather –дедушка. This is our mother. This is our father. This is our sister. This is our brother . This is our grandmother. This is our grandfather. Walking, walking, walking. Bend, bend, bend. Running, running, running. Let’s us begin again. |
Рефлексивно- корригирующий | Проводим анализ урока -какие новые слова вы узнали? -вам понравилась беседовать с Беном? -В какую игру мы играли с нашим другом Бенам? - какие слова мы повторили? Подводит итог. - Вы замечательно работали на ОУД. - The lesson is over. Bye. (ОУД окончен. До свидания. | - mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather . - Да! (Дети прощаются с учительницей хором.) -Good bye teather!!! |