Просмотр содержимого документа
«" Моя семья-папа,мама,я ! "»
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Моя семья» («My family»).
Цели:
- образовательная: знакомство с лексикой по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
- развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
- воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи:
- Изучить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have», «I love», «Who is it?»
- Изучить употребление в речи конструкции «It is».
- Познакомить с глаголами движения.
Материал: картинки с изображением членов семьи, фото члены семьи красное сердце, сделанное из бумаги.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Педагог: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь).
Дети: - Good afternoon!
Педагог: - How are you today?
Дети: - We are fine.
2) Речевая разминка.
Педагог: - Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок).
«Hello, hello
How are you
I’m fine, I’m fine
Thank you».
2. Основная часть
1)Педагог: Сегодня мы с вами изучим тему «Моя семья».
- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).
Педагог: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка
(дети хором повторяют слова за учителем).
2) Педагог: - Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).
Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father
Here is my mother
Here is my sister
Here is my brother
Here am me.
Педагог: - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку. Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).
Hands shoulders knees and toys (песня)
- Thank you! Sit down, children.
3)Педагог: - Ребята, давайте каждый немного расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family» и назовем имена своих родителей сестер и братьев.
(дети по очереди выходят к доске и рассказывают о своей семье на английском языке).
Педагог: - Ребята, а теперь послушайте стихотворения про семью на английском языке.
1. I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother!
2. Father, mother, sister, brother
Hand in hand
With one another!
3. - I love my dear mummy
I love her very much.
And do you love your mummy?
- Of course and very much!
Педагог: Вам понравились стихи? я вам предлагаю выучить одно из этих стихотворений о семье. (Дети повторяют за воспитателем стихотворение)
4) Педагог:- Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother?
- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.
- Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)
Педагог: - Good for you! (очень хорошо)
- Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.
Педагог:- Сейчас я хочу вас познакомить английскими командами. Посмотрите, пожалуйста, в группе разложены 4 картинки: мама, папа, брат, сестра. Я буду говорить вам команды по-английски: fly, jump, go, run (лети, прыгай, иди, беги) и картинку до которой вы должны дотронуться. OK?
- Денис, jump to the mother’s picture, etc.
(дети играют в игру; повторяем все команды по 2-3 раза, чтобы все дети могли поучаствовать)
Педагог:- Вы молодцы!
3. Заключительная часть
Педагог: - Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя).
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи).
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).