kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Моя семья-папа,мама,я ! "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с новыми лексическими единицами.Развивать память внимание мышление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Моя семья-папа,мама,я ! "»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Моя семья» («My family»).

Цели:

- образовательная: знакомство с лексикой по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.

- развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).

- воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.

Задачи:

- Изучить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have», «I love», «Who is it?»

- Изучить употребление в речи конструкции «It is».

- Познакомить с глаголами движения.

Материал: картинки с изображением членов семьи, фото члены семьи красное сердце, сделанное из бумаги.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Педагог: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь).

Дети: - Good afternoon!

Педагог: - How are you today?

Дети: - We are fine.

2) Речевая разминка.

Педагог: - Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок).

«Hello, hello

How are you

I’m fine, I’m fine

Thank you».

2. Основная часть

1)Педагог: Сегодня мы с вами изучим тему «Моя семья».

- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).

Педагог: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка

(дети хором повторяют слова за учителем).

2) Педагог: - Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!

(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).

Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).

Here is my father

Here is my mother

Here is my sister

Here is my brother

Here am me.

Педагог: - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку. Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).

Hands shoulders knees and toys (песня)

- Thank you! Sit down, children.

3)Педагог: - Ребята, давайте каждый немного расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family» и назовем имена своих родителей сестер и братьев.

(дети по очереди выходят к доске и рассказывают о своей семье на английском языке).

Педагог: - Ребята, а теперь послушайте стихотворения про семью на английском языке.

1. I have a father

I have a mother

I have a sister

I have a brother!

2. Father, mother, sister, brother

Hand in hand

With one another!

3. - I love my dear mummy

I love her very much.

And do you love your mummy?

- Of course and very much!

Педагог: Вам понравились стихи? я вам предлагаю выучить одно из этих стихотворений о семье. (Дети повторяют за воспитателем стихотворение)

4) Педагог:- Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother?

- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.

- Раз, два, три, игру начни!

(дети играют в игру)

Педагог: - Good for you! (очень хорошо)

- Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.

Педагог:- Сейчас я хочу вас познакомить английскими командами. Посмотрите, пожалуйста, в группе разложены 4 картинки: мама, папа, брат, сестра. Я буду говорить вам команды по-английски: fly, jump, go, run (лети, прыгай, иди, беги) и картинку до которой вы должны дотронуться. OK?



- Денис, jump to the mother’s picture, etc.

(дети играют в игру; повторяем все команды по 2-3 раза, чтобы все дети могли поучаствовать)

Педагог:- Вы молодцы!

3. Заключительная часть

Педагог: - Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя).

- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.

- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи).

(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).

- Good for you! (Молодцы)

- Good-Bye, children! See you soon!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Моя семья-папа,мама,я ! "

Автор: Арутюнян Марине Врежовна

Дата: 17.11.2024

Номер свидетельства: 659660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства