Просмотр содержимого документа
«"Моя семья".Открытый урок по английскому языку в 5 классе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя
общеобразовательная школа
Каменского района Ростовской области
Открытый урок
в 5 классе
на тему:
“Семья”
(Урок провела:учитель английского языка Бирючина Е.С.
по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев)
Цель:
Развивать все виды речевой деятельности, закрепить лексический материал.
Задачи:
-закрепление (монологической, диалогической)речи;
-активизация лексики по теме;
-закрепление грамматического материала;
-формирование и развитие коммуникативных умений;
-развивать мышление, умение дать самоценку;
-развитие творчества;
- воспитание чувства уважения к семье;
- формирование умения работать в команде.
Ход урока
Организационный момент.
T: Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you?
Have you got a family?
Name the members of your family.
Have you got a sister (a brother)?
Do you like to stay with him (her)?
What do you do together?
Do you like your family?
Is your family ideal?
Определение темы урока.(Слайд 1)
What is an ideal family?
What is a typical English family?
What is a typical Russian family?
So, at today’s lesson we’ll speak about the family and try to answer these questions.
Фонетическая зарядка.
Ученикам предлагается совместить слово и транскрипцию (приложение 1). Задание выполняется на доске. Ученики прочитывают, получившиеся пары слов.
Лексическая зарядка. (Слайды 2-8)
Ученикам предлагается назвать членов семьи и дать им краткую характеристику.
It’s time to see a new presentation. It’s about different traits of character.
Look at the screen and work together with your friend. Ask your friend about main characteristics of these people. (P1P2: What is the mother like? – She is caring.)
Аудирование. Деление на группы.
Каждый ученик получает небольшой текст с ролью. Прочитав его, он должен догадаться, какого члена семьи он будет играть. Ученики по очереди читают вслух тексты. В каждом отрывке содержится дополнительная информация об одном члене семьи. Задача учеников услышать информацию о себе и продолжить рассказ (приложение 2). В результате ученики должны поделиться на две семьи: Петровых и Браунов.
Физкультминутка.
Построившись у доски, семьи поют песню и выполняют движения.
Clap, clap, clap your hands Clap your hands together Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Nod, nod, nod your heads, Nod your heads together, Dance, dance, dance a dance Dance a dance together.
Групповая работа.
Семьи приглашены в гости друг к другу. Гостям нужно как можно больше узнать о хозяевах. Каждой семье выдаются визитки (приложение 3) с именами членов семьи (Браунам- визитки Петровых, Петровым- Браунов) и пакет с заданиями, выполнив которые они поближе познакомятся со своими новыми друзьями.
The Browns
The Petrovs
Составь вопрос, задай его семье Петровых.
What your is subject favourite?
Does where work your wife?
Do where like go you to?
You are what going to be?
Your sons friendly are?
Составь вопрос, задай его семье Браунов.
Do where work you?
What your are subjects favourite?
You are what going to be?
Do get you well on with other each?
You what do to like do the in evening?
Old how is daughter your Mary?
Активизация навыков устной речи по теме.
Выбери визитку и расскажи о своем новом друге. Начни рассказ так:
I would like to speak about my new friend…
Рефлексия.
Let’s do a crossword.
We speak about a… at the lesson.
My grandmother is very…
I like to… interesting books
Playing computer … is my hobby.
We are a… family.
F
A
M
I
L
Y
K
I
N
D
R
E
A
D
G
A
M
E
S
C
L
O
S
E
Are these families ideal? Do they love each other? Do they have hobbies? Do they like to spend time together? What adjectives do we use when we describe these families?
Домашнее задание и подведение итогов урока.
Your hometask is ex.16, page 46. Describe an ideal family. You may describe your family. I think it is an ideal.
Our families the Browns and the Petrovs were ideal too. I give you only excellent marks.
Закончи предложения, дополни информацию на визитках.