1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
-Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson!
Хором: Hello,
2. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.
Появляется Спот. Здоровается с детьми
(Чередуютсядиалоги: 1) Hello, – How are you?
Дети здороваются со Спотом. Спот достает цветные карандаши.
Педагог: Oh, Spot what is it? Что это?
Спот: These are colour pencils. I have got twelve. Look, one, two, three, four, five, six, seven, ten, eleven, twelve.: Ребята, правильно Спот посчитал карандаши? Давайте-ка и мы их по-английски посчитаем. Кто хочет проверить Спота, посчитать карандаши? Диалог со Спотом,считают карандаши.
3. Усвоение новых знаний. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
А вы ребята, знаете как можно использовать эти карандаши? На экране рисунок.
Игра «Угадай-ка» («Guessing game»)
Я буду показывать на экране, нарисованный этими карандашами, кого-то из членов семьи, в которой живет Спот, может бабушку, может папу, а вы догадайтесь кто это, а потом мы назовем их по-английски, чтобы Спот понял, а то он не понимает по-русски.
Показ рисунков, отгадывание.
Мама – Mother
Папа – Father
Сестра – Sister
Брат – Brother
Бабушка – Grandmother
Дедушка – Grandfather
Просмотр слайдов.
Good for you! Дети смотрят на рисунки и называют членов семьи потом на английском.
4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку. Встаньте, Stand up, please. Повторяйте за мной, repeat after me.
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right,
Hands on hips, one, two, tree, hop.
One, two, three, stop. Stand still.
Повторяют за воспитателем.
5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
Заучивание стихотворения про семью, просмотр слайдов.
Here is my father, (Вотмойпапа)
Here is my mother, (Вотмоямама)
Here is my sister, (Вотмоясестра)
Here is my brother. (Вотмойбрат.)
Father, mother, (Папа, мама)
Sister, brother – (Сестра, брат -)
We like to be together. (Нам нравится быть вместе.)
Дети повторяют за воспитателем, учат стих, отвечают на вопросы.
How is it?
It is mother.
6. Заключительный этап. Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it? Отвечают на вопросы.