Ванярха С.В.
Планируемые результаты: употреблять в монологической и диалогической речи лексические единицы и конструкцию, воспринимать монологическую речь на слух с детальным пониманием услышанного.
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент (настрой на урок) (1 минута) | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning boys and girls! Nice to meet you. I hope you are well today. ( слайд 2) | Приветствуют учителя. - Good morning, dear teacher. | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -соблюдение форм этикета |
| | | |
| | | |
Проверка домашнего задания (2минуты) | At home you should learn the words. Look, listen then name the word you’ve heard. Предлагает перевести с русского на английский слова и наоборот по теме «Моя комната»: стол,wardrobe,полка,bookcase,кровать,lamp, ковер,armchair, диван, picture,стул. | Смотрят на доску слушают и переводят слова. | Личностные : -уважать умственный труд -работать собранно и вдумчиво |
Фонетическая зарядка. (3 минуты) | 1Let’s do some phonetic exercises. Please, repeat after me. 2. Дает по две строчки паре учеников и просит весь класс пара за парой читать стихотворение. Now you should read the poem one by one. 3. Дети читают слова по цепочке (слайд 2,3) | Повторяют стихотворение. Читают стихотворение I`ve got two eyes And I can see A very nice room in front of me. I see the ceiling and the floor, I see a table and a bed, I see a carpet, it is red, I see a wardrobe and a shelf. I like to clean the room myself. | Регулятивные: -развивать механизмы произвольного запоминания информации - развивать объем слуховой памяти Личностные -работать собранно и вдумчиво |
Целеполагание и мотивация (2 минута) | Просит выдвинуть предположения о теме урока на основании прочитанного стихотворения и спланировать деятельность на уроке. Now try to guess what is our theme today? What we are going to do? Ребята, как вы думаете, чему же мы с вами сегодня научимся? (слайд 4) | Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке The theme of our lesson is…. We are going to …. | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (13минут) Задание повышенной сложности | Let’s repeat our grammar. Что обозначает и когда используется? When we want to say that something is somewhere we use there is/there are (слайд 5). - You should use there is in singular, when you speak about one thing - And we use there are when you speak about many things (слайд 6). Наш новый знакомый Mr.Rule покажет нам несколько секретов: (слайд 7) Now let`s do the exercise, look at the smart-board and put is or are (слайд8). Take these shits of papers, please. Раздаёт карточки с заданием на употребление конструкции there is/ there are, просит детей выбрать правильный ответ и записать его в ответную строку. Предлагает учащимся провести взаимоконтроль, обменяться карточками, проверить по ключу на доске и выставить оценки. ( cлайд 10) Предлагает составить схему утвердительного предложения: правила перевода изучаемой конструкции(слайд 1). Просит учащихся перевести предложения с английского на русский язык, с учётом пройденной лексики и грамматического материала. Предложение появляются на доске. (слайд 12) Today I want you to translate sentences from English into Russian. | Смотрят на доску слушают повторяют Работают в карточках, выбирают правильный ответ и записывают в ответную строку. Обмениваются карточками и проводят взаимопроверку, выставляют друг другу оценки. Составляют схему утвердительного предложения По очереди переводят предложения с английского а русский и наоборот. Комментируют ошибки одноклассников, проверяют ответы на доске There is….. There are | Познавательные: -использовать пройденный материал для повторения лексических единиц. Регулятивные: -развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц; - действовать по аналогии; Личностные -работать собранно и вдумчиво Коммуникативные: - сотрудничать со сверстниками - работать в паре - уважать чужой труд - умение слушать и вступать в диалог |
Физми-нутка (1 минута) | Предлагает учащимся повторить движения. Everybody, please stand up, look, listen. Hands up, hands down, hands on hips Hands on your knees, put them behind you. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes, Bend left, bend right, stand straight. | Смотрят на учителя и повторяют движения за ним. | |
Первичное закрепление в измененной ситуации (4 минуты) | Let’s remember what you know about prepositions. Ребята, давайте усложним наше задание. Я припасла вам немного новой и полезной информации, которая поможет нам подробно описывать местонахождение предмета это – предлоги места. (слайд 13) Look and say after me, please. Now look at the smart-board and finish the sentences . Предлагает детям дополнить предложение по картинкам. There is a …. (слайд 14) | Повторяют за учителем предлоги места: There is under…(on,in, behind, next to..) There are under…(on, in, behind, next to..) Смотрят на интерактивную доску и заканчивают предложение | Регулятивные: -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание -действовать по аналогии Познавательные: -использовать пройденный материал для повторения лексических единиц. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( 6 минут) | Предлагает учащимся вспомнить упражнение на тренировку речи, закрепления лексических и грамматических знаний. Объединяет учащихся в малые группы ( по 3 человека) Please, sit closer , look at these pictures and choose. Our gentlemen, please describe the boy’s room. And our ladies will describe the girl’s room. (слайд 15) | Выбирают картинки, составляют описание комнаты It’s a boy’s room. ( girl’s room) It’s very nice It has got… There is….. There are…. | Регулятивные -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание -действовать по аналогии Познавательные -осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний Коммуникативные -сотрудничать со сверстниками работать в группе |
Проверка домашнего задания (4 минуты) | Учитель просит учащихся вспомнить диалог «Моя квартира» стр.48, упр.1, который нужно было выучить дома. Look at the picture and remember our dialogue. I hope you remember it, which you had to learn by heart at home. | Дети парой выходят к доске и рассказывают диалог (2 пары) | Личностные - работать собранно и вдумчиво, уважать чужой труд - умение слушать и вступать в диалог |
Рефлексия (2 минуты) | Предлагает детям вспомнить конструкцию There is/ there are. Зачем она нужна, в чем разница, какие существуют подсказки Now evaluate yourself using this criterion. Просит учащихся оценить свою работу на уроке по критериям (слайд 16) What difficulties did you have? Did you like our lesson? | Систематизируют полученную информацию отвечают на вопросы, формируют собственное мнение. Оценивают себя по критериям | Личностные : осуществлять самоконтроль; умение осуществить самооценку |
Подведение итогов урока (2 минуты) | You have worked very well today. Your marks for the lesson are …Выставляет оценки Предлагает записать домашнее задание и объясняет его Let’s write down your homework. Your homework is … 1.Базовый уровень -- повторить предлоги стр 50 упр.1 2. Повышенный уровень- портфолио стр. 50 №5 Благодарит за работу. Прощается с детьми. Thank you for your work. Bye.(слайд 17) | Воспринимают информацию о Д/З, определяют его уровень, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя. Прощаются с учителем. | Регулятивные: Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения). |