коспект урока " Моя Родина- Казахстана" посвященный 25-летию Независимости РК, интегрированный с предметами казахский язык, история, география. Воспитательная цель урока- формирование патриотических чувств, на уроке были реализованы принципы- последовательности, систематичности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Vocabulary: 1.Independence Day , 2.the Day of the first President of Kazakhstan , 3.the Motherland 4. Hospitable 5.the president 6.our Republic 7 Central Asia 8 our country 9 a flag 10national 11 The official language
Оборудование: Компьютер, презентации слайдов в Power Point, карта Казахстана , лист самооценки, карточки с заданиями.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Орг. Момент
1 мин.
Приветствие
- Тeacher: Good morning, boys and girls!
Приветствие
-Good morning, good morning!Good morning to you!Good morning, good morning! We are glad to see you!
Положительный настрой
2 мин
Тeacher: -Glad to see you again, sit down, please!
- How are you?
- Pupils: I’m happy! I’m OK… и говорят друг другу Good luck! I wish you success! Закрашивают круг на оценочном листе в графе «Мое настроение» . Приложение №1
Формулировка темы и постановка цели урока.
4 мин
Тeacher: - Listen to me !
Притча. Запах полыни.
Когда-то один юноша был захвачен врагами в плен и продан в рабство на чужбину. Со временем он привык к чужой стране и стал тамошним властителем. Пролетели годы, властитель постарел и однажды прибыл караван из его родной страны и доставил оттуда пучок полыни. Запах горькой полыни навеял властителю воспоминания о давно забытой им беспечной поре детства, когда мальчишкой собирал он в родной степи тюльпаны .Слезы навернулись ему на глаза и сердце больно сжалось от переполнившей его невыносимой тоски по Родине. Ни что больше не могло удержать его на чужбине. Спешно оседлав коня, всемогущий властитель отправился на землю своих отцов
Показ презентации « Казахстан” – Приложение №2
- Тeacher: How do you think what about are we talking today?
Тeacher: - Today we'll speak about our Motherland. На доске - тема урока :-My Motherland is Kazahkstan
Тeacher: Today we are going to have a trip to Kazakhstan. We repeat «School subject”, « sights of Astana ", learn the new words, speak about the history of our Motherland.
Pupils say ;о родной земле, о Родине, о Казахстане …..
Эпиграф к уроку.- « Love the place where you were born, parents» - G.G.Byron- read the epigraph and understand it.
Фонетическая разминка
3 мин
Тeacher: - Listen to me and repeat after me.-
Kazakhstan - the native land
Very we love you
Sea, mountains, dal steppe
This is my Motherland
Казахстан – земля родная Очень любим мы тебя. Море, горы, даль степная- Это Родина моя!
Pupils repeat:
Kazakhstan - the native land
Very we love you
Sea, mountains, dal steppe
This is my Motherland
Казахстан – земля родная Очень любим мы тебя. Море, горы, даль степная- Это Родина моя!
Актуализация полученных знаний.
10 мин
- Тeacher: В этому году мы отмечаем знаменательную дату – 25- лет Независимости нашей Родины . Я думаю, что мы все любим нашу Родину и должны знать ее. Сегодня мы отправляемся в путешествие по урокам, на которых мы изучаем свою Родину, побываем в его столице и преодолеем трудности перевода. У вас на партах лежат оценочные листы. Вы в течение урока должны будете его заполнять
Тeacher: Now, guess the name of the subjects
- Тeacher: Do you know Astana?» - проверка домашнего задания .Презентация «Достопримечательности Астаны» - Приложение №3 .
Работа в группах .«School subjects.» - отгадывают загадки. card №1 называют предметы по- английски у доски и выставляют баллы в оценочный лист.
Обучающиеся смотрят виды Астаны и называют по –английски. Контроль учителя и выставление баллов в оценочный лист.
Физминутка
3 мин
Тeacher: Are you tired? Stand up. please! Учитель включает музыку.
Тeacher: How are you ? --
Учащиеся становятся в круг и выполняют движения.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips. Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand up!
- Отвечают : I’m fine! I’m OK …..
Раскрашивают кружок
« Мое настроение»
Изучение нового материала
10 мин
Тeacher : What do we study about our Motherland on the English lessons ? ( на доске -плакат English).
Next task will be to read the text and find the new words.
Новые слова написаны на доске . Listen to me and repeat after me .
1.Independence Day 2.the Day of the first President of Kazakhstan 3.My Motherland 4. hospitable 5.the president 6.our Republic 7 Central Asia 8 our country 9 a flag 10national 11 The official language
Тeacher: Are you good at Kazakh? The next task is to find the words.
Работа в парах .Работа c текстом. Выполнение задания card № 2 .
Читают текст с переводом и выставляют баллы.
Выполняют задание по карточке, взаимоконтроль и выставление баллов. Правильные ответы на доске. Card № 3
Этапзакрепления
7 мин
Тeacher: Do you know a history your country? Do you know your Mohterland ?
Выполняют теcт. Card № 4 Ключ к тесту –показ презентации Приложение №4 и самоконтроль и выставление балов.
Этапрефлексия
3 мин
Тeacher: Do you know your Mohterland ?
Do you love your Mohterland?
Now , Let’ s sing … (песня на диске )
- Тeacher: OK, boys and girls! You all have worked very well. Let’s repeat them once more.
Very good.
– Do you like your work at the lesson?
Заполните оценочный лист и посчитайте заработанные баллы и выставьте оценку за урок
Я, надеюсь, что плохих оценок сегодня нет.
- Yes. We love our Mohterland !
- Where are you from?
- Where are you from?
-I’am from Kazakhstan
-I’am from Kazakhstan
- Kazakhstan
Pupils:
- We learn the new words
- We read, sing,
- we repeat Kazakh words about our Motherland
- We speak about Kazakhastan.
Учащиеся оценивают урок и выставляют оценки.
Домашнее задание
2 мин
- Teacher : write homework -learn the new words , exercise -5, p.-150. Now, our lesson is over. Thank you. Good bye, children !
1 We live in Kazakhstan . 2 .It is my Motherland 3.Our Republic is very big.4 It is situated in the Central Asia 5 Kazakhstan has got its flag and national emblem .
6.On the first of December is the Day of the first President of Kazakhstan
7. Our people is very hospitable 8. The capital of our country is Astana 9. On the sixth of December is Independence Day . 10 The official language is Kazakh. 11. The president of our Republic is Nursultan Nazarbaev .
a.День Независимости, b. моя Родина, c. наша страна, d. гостеприимный, e. День Первого Президента, f. центральная Азия, g.национальный, h. официальный язык, i. флаг, j. наша республика,k. президент.
Ключ к карточке №2
2-b, 3-j,e, 4 –f, 5 – i,g , 6- e, 7- d, 8- c, 9- a, 10-h, 11-k.
Card №3
Соотнеси верно слова
English
Kazakh
1. the Independence Day
a.халық
2. the people
b. ел
3. my Motherland
d. ту
4. hospitable
c.Тәуелсіздіқ күн
5 the flag
e. менің Отаным
6. city
f.мереке
7 holiday
g. астана
8 capital
h. мемлекет
9. country
i. қонақжай
10 state
j.қала
Ключ к заданию
c, 2 –a, 3- e, 4- i, 5-d, 6-j, 7-f, 8- g, 9-b, 10-h.
Card №4
Test
Выберите правильный ответ What means the word «Kazakh”
red B) free C) big
What was the name of the first people of ancient( древнего) Kazakhstan ?
Guny B) saky C) alany
3) The population of Kazakhstan is:
A). 140 mln. People B). 15 mln. People C). 16 mln. People
4 ).When is Independence Day celebrate?
A) January 1 B) December 16 C) March 22
5 . The head of the state is: A). king B). president C). minister
6. Kazakhstan is situated in the …
A). Central Asia B). America C). Russia
7 . The capital of Kazakhstan is:
A). Astana B). Almaty C). Karaganda
8 . ….is the official language of the republic
A). Russian B). Kazakh C). English
9. The colors of flag of Kazakhstan are:
A). Blue and white B). Blue and red C). Blue and yellow