"Моя коллекция"разработка урока к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
"Моя коллекция"разработка урока к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
В разработке учтены все этапы урока.Урок построен так, что задействованы все виды деятельность учащихся.Повторяемый материал закрепляется упражнениями.На уроке используются технические средства обучения -это две презентации, которые можно использовать и на других уроках, например, к теме "Мое хобби" и к теме "Страны и национальности"В конце урока подводятся итоги, выставляются оценки, и кроме упражнения дается творческое задание на дом, предполагающее самостоятельный поиск информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Моя коллекция"разработка урока к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса »
Конспект урока «Моя коллекция» к УМК «Английский в фокусе» для5класса учителя английского языка МАОУ СОШ№75 Кулаковой Маргариты Алексеевны.
Цель урока: развитие познавательной деятельности по данной теме, развитие умения находить необходимую информацию, развитие навыков языковой догадки, развитие коммуникативных навыков .
Задачи:
1 Закрепление материалов прошлого урока (указательные местоимения). 2 Повторение числительных (от20 до100). 3 Повторение стран и национальностей. 4Развитие коммуникативных навыков (диалогическая речь). 5 Развитие способности предсказать содержание текста.
Ход урока:
1 Организационный момент
Good morning, children! I’m glad to see you again. Today we are going to repeat the numerals from20 to100, nations and nationalities, our hobbies and collections.
2 Look at this table and name the objects
This is a cup. These are glasses. Those are cups. That is a glass.
3 First of all I want you to listen to exercise 1 at page40. Now look at this table and remember the numerals from20 to100 (дети считают сначала десятками, затем быстро переводят двузначные цифры на английский язык.
4 Now I want you to introduce to each other.
-Hello! -Hi! - What is your name? -My name is Sasha, and you? - I’m Olga. How old are you? - I’m 11. And how old are you? - I’m 11too. Where are you from? - I’m from Russia, and where are you from? -I’m from Russia too.
5Презентация (люди разных национальностей в узнаваемых национальных костюмах: шотландец, россиянка, украинец в шароварах, японка в кимоно) Please, name the nationalities of these people and say where they are from.
He is the Scotsman .He is from Scotland. She is the Russian. She is from Russia. He is the Ukrainian. He is from the Ukraine. She is the Japanese. She is from Japan.
Здесь я считаю уместным вспомнить употребление артиклей перед названиями стран и национальностей.
6 Выполнение упр. 3 стр.40 (строим диалоги по картинкам)
7Translate from Russian into English
Я - австралиец. Я из Австралии. Я – канадец. Я из Канады. Я - француз. Я из …. - Сколько тебе лет? Мне 20. Мне 38 .Мне54…Вы откуда? Я из..
8People of different nationalities have different hobbies. Hobby is what you like doing most of all. What is your favorite hobby? -My favorite hobby is…
9 Now look at this presentation and name all kinds of collections you know. –The book collection…
10 Open your books at page 40 , look at the title of the text and say what Tom’s collection is.
11Read the text and complete the sentences (ex 5)
12 Please do ex 6
13What collections have you got?
14 Подведение итогов урока. Рефлексия. О каких указательных местоимениях мы сегодня говорили? Какие артикли мы используем с названиями стран и национальностей? Что собирают люди в свои коллекции?
15 Выставление оценок
16 Your home task: ex 8 page40. Напишите короткий рассказ о своей коллекции или о коллекции друга, как это сделал Том. Найдите информацию о необычных коллекциях и расскажите нам о них на следующем уроке.
В разработке учтены все этапы урока. Урок построен так, что задействованы все виды деятельность учащихся.Повторяемый материал закрепляется упражнениями. На уроке используются технические средства обучения -это две презентации, которые можно использовать и на других уроках, например, к теме "Мое хобби" и к теме "Страны и национальности"В конце урока подводятся итоги, выставляются оценки, и кроме упражнения дается творческое задание на дом, предполагающее самостоятельный поиск информации.