kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой питомец умеет плавать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Глагол can для выражения возможности и способности выполнять действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой питомец умеет плавать»

Учреждение образования “Средняя школа № 173 г. Минска”











Тема урока “Мой питомец умеет плавать”

















Разработала учитель английского языка

Андросюк Татьяна Сергеевна














Минск 2017

План-конспект урока английского языка в 3 "Б" классе


Тема урока: Мой питомец умеет плавать

Тип урока: комбинированный

Дата: 13.12.2017

Учитель: Андросюк Татьяна Сергеевна

Вид речевой деятельности: говорение

Цель урока: формирование лексических умений и навыков в устной речи по теме “Домашние животные”.

Предполагается,что к концу урока учащиеся смогут говорить,что умеют делать домашние питомцы, используя глагол can.

Задачи урока

Образовательные

  • развитие лексических навыков говорения

  • совершенствование навыков чтения

  • совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух

  • активизация употребления изученной лексики по теме

  • активизация грамматической структуры have got

Развивающие

  • развитие внимания, воображения, памяти

  • развитие коммуникативных способностей

Воспитательные

  • формирование навыков работы в паре, индивидуально

  • расширение кругозора

Методы: коммуникативный, интерактивный

Оснащение: дидактический материал :иллюстрации (для семантизации лексических единиц на этапе актуализации лексических единиц в речи),

иллюстрации на этапе введения лексических единиц, карточки.

Ход Урока

Этап урока

Задача этапа

Деятельность учителя

Время

Организационный момент

Введение в атмосферу иноязычного общения

Good morning, my dear pupils. I'm glad to see you today.

Take your seats, please. How are you today, boys and girls? Are you Ok?

I'm fine, too.

How old are you?

Where are you from?

Now please ask your neighbour these questions!

(работа в парах)

2

Целеполагание

Постановка целей и задач урока

Today we continue to speak about Pets.

At our lesson we will

speak English

read

learn

play

2

Фонетическая разминка

Снятие возможных фонетических сложностей

First let’s revise our English letters and sounds. Look at the cards, name the letters and the sounds.

What is the letter? What is the sound?

Now listen to me.

Read together with me.

Read one by one.

w- [w] White rabbits can swim and walk.

g- [g] The goldfish and the guinea-pig are big.

u- [∧] The puppy and the budgie jump on the bus.


5

Основной этап



Актуализация лексических единиц в речи








Let’s revise our active vocabulary. I’ve got lots of pictures. Look at the picture and answer

What’s this?

It’s a parrot. etc

5

Развитие навыков диалогической речи.



Способствовать совершенствованию речевых, лексических, фонетических навыков в диалогической речи


I’ve got a pet.

Guess! What pet I have got. Ask me about my pet.

What will you ask?

Have you got a …?



Now you’ll work in pairs. Please take one card and don’t show it your neighbour. Ask and guess.

-Have you got a kitten?

-No, I haven’t.

Have you got a puppy?

-Yes, I have!

(работа в парах)


5

Физкультминутка


Now let's relax a little and do some exercises

Stand up and repeat after me

Hands on your head

Hands on your knees

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind your head

And sit down!

1

Основной этап







Актуализация лексического материала






Look at the board. There are some words about what our pets can do. Let’s revise them.

Listen! I’ll read first for you.

Repeat after me.

Read one by one.

jump, dance, swim, hide, climb a tree, run, walk, sing.

6

Работа с учебником

Совершенствование навыков чтения

Now please open your books

p. 107 ex. 3

I’m boastful,too!

I can swim. I can dance. I can sing! What about you?



повторение She

he

it



карточки



Now let’s do ex. 4a p. 108

14

Резервное задание *

Работа с учебником



 ex. 4b p. 108



Объяснение домашнего задания

Объяснение домашнего задания для снятия трудностей при его выполнении

Your home task for the next lesson will be ex. 5 p. 108



You should draw a pet and write about it.

2

Рефлексия

Содействовать развитию способности к рефлексии результативности своей деятельности на уроке и уровня усвоения учебного материала, а также определению перспектив работы над учебным материалом


Did you like the lesson? What’s your mood now after the lesson?

( учащиеся оценивают свою работу, а также отмечают, как по их мнению работали одноклассники и учитель (good, so-so, bad) )

2

Выставление отметок


Thank you for your work today.

Your marks are the following…

See you tomorrow. You are free.

Good bye.

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой питомец умеет плавать

Автор: Андросюк Татьяна Сергеевна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457184


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства