Просмотр содержимого документа
«Mой дом. Оборот there is/are.»
Конспект открытого урока английского языка
«МОЙ ДОМ»
Тема урока: обобщение материала по теме My Home
Грамматические подтемы: оборот there is, there are, предлоги места.
Цель урока:развитие языковой компетентности учащихся,систематизация знаний учащихся по теме “Мой дом”.
Задачи:
1. Образовательные:
активизация употребления лексики по теме;
активизация конструкции there is/are, предлогов места, some, any;
обучение навыкам составления презентаций, творческих работ;
развитие навыков монологической речи;
2. Воспитательные:
осуществить эстетическое воспитание;
воспитывать интерес к иноязычной речевой деятельности.
3. Развивающие:
развитие навыков устной речи;
развитие внимания и восприятия, мышления и воображения.
формируемые УУД:
- формирование ответственного отношения к учению; - осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности - освоение поискового чтения, грамматического материала, - умение задавать вопросы Оснащение урока:
- учебник (Student’s book 5);
- доска,
- плакат.
Структура урока.
1.Орг.момент. ( 3 мин) 2. Проверка домашнего задания (2 мин) 3. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.( 5 мин) 4. Актуализация знаний.( 12 мин) 5. Первичное усвоение новых знаний. (5Мин) 6Первичная проверка понимания. ( 5 мин) 7.Первичное закрепление.( 5 мин) 8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.( 2 мин) 9. Рефлексия.( 3 мин)
Ход урока:
1. Организационный момент.
Good morning boys and girls!
What is the date today? Who is absent today? What is the weather like today?
Today we have a final lesson on the topic “My house”. We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start?
II. Фонетическая разминка.
Repeat after me all together:
– There’s no place like home; – East or west – home is best; – My home is my castle.
Do you know, boys and girls, what these expressions mean?
2. Проверка домашнего задания Now, pupils, let’s check your homework.
We’re going to repeat your new words. Look at the blackboard. You see words in three columns. Make the sentences. Be attentive!
Elizabeth\queen\Great Britain - Elizabeth is a queen. She is British.
Luciano Pavarotti\singer\Italy - Luciano Pavarotti is a singer. He is Italian.
Wayne Rooney\football player\England - Wayne Rooney is a football player. He is English.
Barack Obama \ the President\ the USA - Barack Obama is the President. He is American.
III. Основная часть.
1. Come the blackboard and write some house words in columns:
TYPE - semi-detached, flat, cottage, villa, castle etc.
INSIDE - living room, bedroom, kitchen, bathroom, hall etc.
OUTSIDE - back\front garden, garage etc.
SPICIAL FEATURES - fireplace, attic etc.
Фронтальная работа с классом.
Good, you remember words on this topic pretty well, let’s do the following activity:
3. Лексико-грамматическое упражнение, направленное на развитие навыков устной речи.
It’s impossible to speak about the room or the house without prepositions. Look at the board and tell me where the things are. (Ребята отвечают где находятся различные предметы на картинке. Желательно построить целое предложение, для более слабых детей достаточно составить словосочетание с правильным предлогом.)
4. Тренировка употребления предлогов места в устной речи.
Now, please, look at the picture. Answer teacher’s questions usingprepositions of place and then compose your own questions.
5. Употребление предлогов места в письменной речи.
Very good, pupils. Let’s do our next activity. Look at the blackboard.
Descrie a picture using: in, into, beside\next to, behind, out of, under, in front of, on.
You can see different prepositions of place here. Take your activity papers and fill in the correct prepositions (индивидуальная работа).
Very well, let’s check your answers.
6. Введение нового грамматического материала.
Well you know, when we speak about our flats and houses we usually usethere is/there are. In question sentences we use Is there/are there.
A new rule:
“Some” (несколько, некоторое количество)in affirmative sentences we change into “any” in negative or question sentences.
Look at some new words and use them.
Now let’s check your answers.
1. Fill in: There is, There are, Is there, Are there.
1. …. … some money in the pocket.
…. … any water in the glass? – Yes, … … .
…. … some chairs in the living room.
…. … any pictures on the walls of the hall? – No, …. …. .
7. Монологическая речь с использованием новых грамматических явлений с опорой на картинку.
Now try to describe the room on the picture using there is, there are, a, someand other words. Make up as many sentences as you can. Сначала высказываются более сильные ребята, затем ребята послабее. Можно разыграть это упражнение по цепочке, в конце останется сказать, что еще не было перечислено. Необходимо высказываться полным предложением.
Very good.
8. Физкультминутка.
Let’s do some physical exercises, have some rest.
9. Проверка предыдущего домашнего задания.
Учащиеся показывают приготовленные заранее презентации о своих квартирах или творческие работы и рассказывают о них.