| Задачи   | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат   | 
  | Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся.   
 | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. | 
 | 
  | Стимулирование познавательного интереса |  Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Вспомнить события, произошедшие на прошлом уроке – подготовка артистов к представлению. Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, творческая работа в группах | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения. | Целеполагание (Р) Планирование и регуляция своей деятельности (Р) Смыслообразование (Л) Прогнозирование (Р) | 
  | Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия | Фонетическая и речевая зарядки (фронтальная, индивидуальная)   Сравнение. Построение высказывания по алгоритму | Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности:    - имитационные (фонетическая зарядка),   
 
     
 | Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности: 
 
 - повторение слов песни “What’s your name”     
 
     
 | 
 
 
 
 Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) 
 
 Определение понятий (П) Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К) Создание обобщений, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения (П) Применение моделей для решения учебных и познавательных задач (П) Использование критериев для обоснования своего суждения (К) 
 | 
  | 
 | Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке | Предлагает посмотерть на картинкe и догадаться, какие знания нам понадобятся, чтобы уметь знакомиться.   | Учащиеся рассматривают картинку, т.е. осознают необходимость умения задавать вопросы знакомства и отвечать на них. | Постановка и формулирование проблемы (П) 
 | 
  | Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция 
 | Введение нового материала,частично-поисковый метод (индивидуальная). Работа с аудиозаписью.упр.1, стр.19 | Учитель предлагает прослушать аудиозапись дважды: первое прослушивание для того, чтобы учащиеся узнали, о чем говорят зрители, цель второго прослушивания – предположить, какие вопросы они задают друг другу. |  Учащиеся прослушивают аудиозапись, строят свои высказывания. | Создание обобщений, установление аналогий (П) Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) Определение понятий (П) Структурирование знаний (П) 
 
 
 
 | 
  | Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. 
 | Закрепление нового материала (работа в парах), упр.2,стр.19 
 
 
 
 | Учитель предлагает разыграть с одноклассником сценку знакомства в театре, предлагает узнать, что умеет делать собеседник. Работа в парах, учитель корректирует и направляет деятельность учащихся. | Учащиеся разыгрывают с одноклассниками сценку знакомства в театре, узнает, что умеет делать собеседник.   
 | Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К) Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р) Использование критериев для обоснования своего суждения (К) Применение моделей и схем для решения учебных задач (П) 
 
 | 
  | Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся. | Творческая деятельность. Создание рассказа о своем собеседнике. Презентация рассказа.Упр.3, стр.19. | - Учитель предлагает ученикам рассказать о своем собеседнике, назвать его имя, возраст, сказать, что он умеет делать.   |  - Учащиеся получают задание: придумать рассказ   Составляют высказывания по схемам, предложенным в учебнике. |  Самостоятельный выбор критериев (П) Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р) Владение устной речью (К) Общение и сотрудничество со сверстниками (Л)     | 
  | 
 | Физминутка | Head, Shoulders, Knees and Toes. | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л) | 
  | Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. 
 | Блиц - опрос по теме Взаимопроверка. | Учитель предлагает учащимся выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.   Задание: посчитать знакомые буквы английского алфавита, изображенные на картинках. 7 верных ответов- Excellent 5 – Well done 4 - Good   3 - 1 - Not so good | Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки 
 - осуществляют взаимопроверку блиц - теста под руководством учителя. 
 | Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований (П) Самоконтроль (Р) 
 | 
  | Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция 
 | Введение нового материала, частично-поисковый метод (индивидуальная). Буква Hh, название буквы, способы прочтения в славах, графическое изображение.   | Учитель предлагает учащимся познакомиться с новой буквой английского алфавита, использует материалы сайта  http://www.starfall.com/, демонстрирует графическое изображение буквы Hh. Предлагает найти букву на странице Алфавит в картинках (126-127), прослушать стихотворение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Учащиеся просматривают видеоролик, называют букву и звук, который она передает, знакомятся со словами, содержащими эту букву, пробуют найти на указанной учителем странице нужную букву, прослушивают аудиозапись стихотворения, пробую его запомнить.   Пытаются изобразить букву Hh в рабочих тетрадях, упр.1, стр.8.   | Создание обобщений, установление аналогий (П) Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) Определение понятий (П) Структурирование знаний (П) 
 
 | 
  | Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).   | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке |  - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке    - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,  - оценивает работу ,активность учащихся на занятии  - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Мне стоит повторить…. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Полученные знания пригодятся мне…. Самым интересным на уроке было…. Работа в команде я…….. 
 | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке  - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения    - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) | 
  | Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе, РТ стр.8, упр.1 - 4 | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения,   |  - осознают принцип выполнения домашнего задания,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник | 
 |