kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модульный урок английского языка в 5 классе по теме «Развитие навыка изучающего чтения при работе с текстом письма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

С целью

- развития навыков  самостоятельной  работы при чтении текста письма (Unit 1, Ex.32, p.16);

- развития навыков ответов на вопросы при чтении иноязычного текста;

- развития коммуникативной компетенции обучающихся (составление монологических высказываний)  при работе над текстом, на своих уроках применяю технологию модульных уроков, один из которых и предлагаю.   

 Тема  модульного урока английского языка в 5 классе по теме «Развитие навыка изучающего чтения при работе с текстом письма»

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модульный урок английского языка в 5 классе по теме «Развитие навыка изучающего чтения при работе с текстом письма» »




Конспект модульного урока английского языка в 5 классе по теме «Развитие навыка изучающего чтения при работе с текстом письма»




Выполнена:

Ермолаевой Екатериной Евгеньевной

учителем английского языка

первой квалификационной категории

МБОУ СОШ№15 ст.Лысогорской

Георгиевского района




























ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Урок-модуль закрепления изучающего чтения

с разноуровневыми заданиями в 5 классе.


Тема: «Развитие навыка изучающего чтения при работе с текстом письма» (Unit 1, Ex.32,

p.16).

Базовый учебник: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием»-Обнинск Титул 2012.

Триединая дидактическая цель:

- развивать навык самостоятельной работы при чтении текста письма (Unit 1, Ex.32, p.16);

- развивать навык ответов на вопросы при чтении иноязычного текста;

- развитие коммуникативной компетенции обучающихся (составление монологических высказываний) при работе над текстом.


Задачи.1) Образовательные ::

а) формирование активного и пассивного словарного запаса учащихся новыми лексическими единицами по теме «Школа» по тексту письма (стр.16);

б) развитие специальных умений и навыков:

- развивать навык работы с лексическим материалом по теме;

- развивать навык внутреннего чтения;

- развитие навыка ответов на вопросы;

- развивать коммуникативную направленность при обучении иностранному языку;

- развитие умения работать с тестовыми заданиями;

в) формирование общеучебных умений и навыков:

- развивать умение работать с иностранным текстом;

- развивать умение составления устного монологического высказывания;

г) развитие общеучебных умений и навыков:

- развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки при составлении кратких и полных ответов; употребление трех форм неправильных глаголов.


2.) Развивающие:.

а) развитие речи:

- обогащение словарного запаса учащихся по теме «Школа»;

б) развитие мышления:

- развитие логического мышления и синтез-работа с тестовыми заданиями

(задания 5 и 6);

- развитие памяти при работе над диалогической речью;

в) развитие сенсорной сферы:

- развитие зрительного анализатора при чтении всех упражнений (звуко-буквенные соответствия);

- развитие фонематического слуха при восприятии монологической и диалогической речи;

г) развитие двигательной сферы:

- развитие мелкой моторики мышц руки;

- развитие двигательной сферы при работе над диалогической речью в

динамических парах.


3.) Воспитательные:

а) отношение к другим:

- учить быть доброжелательным, деликатным при анализе ответов;

б) отношение к себе:

- учить быть дисциплинированным, аккуратным и внимательным при выполнении заданий;

в) отношение к обществу, коллективу:

- учить быть тактичным, сопереживать при проверке и контроле знаний;

г) отношение к труду:

- учить быть трудолюбивым, усердным в ходе выполнения самостоятельной работы.

У УД. Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Планируемые результаты. Предметные:

По окончании урока учащиеся должны

Знать:

  1. Лексические единицы по теме «Школа».

  2. Алгоритм работы с тестовыми заданиями.

  3. Алгоритм построения ответов на вопросы разного типа.

  4. Алгоритм составления диалогов.

  5. Содержание текста.

  6. 3 формы неправильных глаголов.


Уметь:

  1. Использовать лексические единицы по теме «Школа».

  2. Работать с тестовыми заданиями.

  3. Отвечать на вопросы разного типа.

  4. Составлять диалоги и вести беседу на заданную тему.

  5. Различать правильные и неправильные глаголы и употреблять их.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия: Грамматические понятия употреблений правильных и неправильных глаголов.

Ресурсы:

основные: Аудиозапись, транскрипционные знаки.

дополнительные: Иллюстрации, раздаточный материал.



Структура модульного урока


1

2

3

4

5

6


УМ 1 – Организация начала занятий.

Цель: смотивировать учащихся на успешное достижение целей урока.


УМ 2 – Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.

Цель: обучение самостоятельной работе с иноязычным текстом с помощью упражнений.


УМ 3 – Закрепление знаний.

Цель: организовать деятельность учащихся по конкретизации знаний (выполнение упражнений).


УМ 4 – Обобщение и систематизация знаний.

Цель: организовать деятельность учащихся в монологических и диалогических высказываниях.


УМ 5 – Подведение итогов урока.

Цель: дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.


УМ 6 – Информация о домашнем задании.

Цель: смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.










































Учебный

модуль

Учебный

элемент

Учебный материал с указанием задания

Руководство по усвоению материала

УМ 1

Организация начала урока

УЭ 1

Цель: смотивировать учащихся на успешное достижение целей урока.

Дорогой друг!

Тебе самому предстоит прочитать и понять текст.

Выполняй задания вдумчиво и внимательно.

Старайся все делать сам. Не торопись и будь внимателен.

Я в тебя верю.

Удачи тебе!


УМ 2

Подготовка к учебно-познавательной деятельности

УЭ 2

Цель: обучение самостоятельной работе с иноязычным текстом с помощью упражнений.

Задание: перевести лексические единицы (Р – А; А – Р).

Проводить время state

На уроках to discuss texts

Учит наизусть to ask and answer questions

Переводить to make a lot of friends

Традиции best wishes

Контроль: обменяйся с товарищем тетрадями и проверь правильность выполнения задания.

10 правильных ответов – «5»

8-9 правильных ответов – «4»

6-7 правильных ответов – «3»

Менее 6 правильных ответов – «- «







Взаимопроверка

УМ 3

Закрепление

знаний

(Базовый

уровень)

УЭ 3

Цель: знакомство с содержанием текста письма (первое письмо, с.1).

Задание: прочитай текст на с.16


УЭ 4

Цель: организовать деятельность учащихся по конкретизации знаний (выполнение упражнений).

Задание 1: вставь пропущенные слова:

  1. Thank you for your __________.

  2. I also __________ a of this summer.

  3. We spent __________ weeks in Scotland at Summer School.

  4. Well, in the morning we spent 3 hours learning __________.

  5. At the lessons we wrote our own __________.

  6. We also learned about English __________ and __________.

Контроль: проверь по эталону.

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

4 правильных ответа – «3»

Менее 4 правильных ответов – « - «










Самоконтроль


УЭ 5

Задание 2: исправьте неверные утверждения. Переведите предложения.

  1. I also travelled a lot this spring.

  2. In September Elena and I went abroad/

  3. At the lessons we learned French poems by heart, used the computer.

  4. We also learned about English literature and traditions.

  5. I made a lot of friends in Wells.

  6. I also spent 5 days in London.

Контроль: проверь по эталону.

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

4 правильных ответа – «3»

Менее 4 правильных ответов – « - «










Самоконтроль


УЭ 6

Задание 3: закончите предложения, используя предложенные варианты:

  1. Thank you for your

  1. address

  2. answer

  3. letter

  1. We spent two weeks in Scotland at

  1. Winter School

  2. Summer School

  3. Autumn School

  1. Would you like to know what we did

  1. there

  2. here

  3. this school

  1. Well, in the morning we spent 3 hours learning

  1. Russian

  2. English

  3. French

  1. But we didn’t translate into Russian at our lessons because our teacher didn’t speak any

  1. English

  2. Russian

  3. German

  1. Now we speak and read English much better than we did last

  1. month

  2. week

  3. year

Контроль: проверь по эталону.

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

4 правильных ответа – «3»

Менее 4 правильных ответов – « - «




























Самоконтроль


УЭ 7

Задание 4: отметьте в тексте и прочитайте предложения, являющиеся эквивалентами русских:

  1. Спасибо за Ваше письмо.

  2. Мы жили и учились в хорошей государственной школе.

  3. Вы хотели бы знать, что мы там делали?

  4. На уроках мы играли в игры и писали свои собственные сказки.

  5. Сейчас мы говорим и читаем по-английски намного лучше, чем в прошлом году.

  6. Я старалась позвонить Вам, но Вас не было.

Контроль: проверь по эталону.

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

4 правильных ответа – «3»

Менее 4 правильных ответов – « - «











Самоконтроль

УМ 4

Обобщение и

систематизация

знаний


УЭ 8

Цель: организовать деятельность учащихся в монологических высказываниях.

Задание: ответь на вопросы (упр.33,с.17).

Контроль: проверка выполнения задания учителем.


УМ 5

Подведение итогов урока.

УЭ 9

Цель: дать анализ успешности овладения знаниями и

способами деятельности.

Задание: вернись к началу урока. Прочитай цель.

Подумай, достиг ли ты поставленной цели. Оцени себя справедливо. Заполни таблицу. Сложи свои оценки и раздели на 6. Округли. Это твоя оценка за урок. Доволен ли ты своей оценкой? Надеюсь, что – ДА.

Всегда помни: “Its never too late to learn”.

УЭ 2

УЭ 4

УЭ 5

УЭ 6

УЭ 7

УЭ 8

ИТОГ












УМ 6

Информация о

домашнем задании

УЭ 10

Цель: смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

Задание:

    1. Прочитай второе письмо (упр.32, с.16).

    2. Выполни упр.38, с.18.












УМ 3

Закрепление знаний

(Творческий

уровень)



УЭ 3

Цель: знакомство с содержанием текста письма (первое

письмо, с.16).

Задание: прочитай текст на стр.16.



УЭ 4

Цель: организовать деятельность по конкретизации знаний (выполнение упражнений).

Задание 1: отметь в тексте и прочитай предложения, являющиеся эквивалентами русских:

  1. Спасибо за Ваше письмо.

  2. Мы жили и учились в хорошей государственной школе.

  3. Вы хотели бы знать, что мы там делали?

  4. На уроках мы играли в игры и писали свои собственные сказки.

  5. Сейчас мы говорим и читаем по-английски намного лучше, чем в прошлом году.

  6. Я старалась позвонить Вам, но Вас не было.

Контроль: обменяйся с товарищем тетрадями и проверь правильность выполнения задания.

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

4 правильных ответа – «3»

Менее 4 правильных ответов – « - «













Взаимопроверка


УЭ 5

Задание 2: дополни пропуски подходящими по смыслу словами.

  1. Thank you for your __________.

  2. I also __________ a of this summer.

  3. We spent __________ weeks in Scotland at Summer School.

  4. Well, in the morning we spent 3 hours learning __________.

  5. At the lessons we wrote our own __________.

  6. We also learned about English __________ and __________.

Контроль: проверь по эталону.

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

4 правильных ответа – «3»

Менее 4 правильных ответов – « - «








Самоконтроль


УЭ 6

Задание 3: закончи предложения, используя предложенные варианты.

  1. In August Elena and I went

  1. abroad

  2. to the country

  3. to school

  1. We lived and studied at a good state

  1. college

  2. Institute

  3. School

  1. At the lessons we discussed

  1. problems

  2. decisions (решения)

  3. texts

  1. We also learned about English history and

  1. traditions

  2. customs

  3. literature

  1. I tried to call you but you were not

  1. on

  2. in

  3. out

Контроль: проверь по эталону.

5 правильных ответов – «5»

4 правильных ответа – «4»

3 правильных ответа – «3»

Менее трех правильных ответов – « - «























Самоконтроль


УЭ 7

Задание 4: прочитай текст еще раз, раздели его на смысловые части подбери названия к каждой из них.

Контроль: проверка выполнения задания учителем.



УЭ 8

Задание 5: расположи пункты плана согласно логике повествования.

  1. Our English lessons.

  2. Our impressions.

  3. Our holidays.

Контроль: проверь по эталону.






Самоконтроль

УМ 4

Обобщение и

систематизация

знаний

УЭ 9

Цель: организовать деятельность учащихся в монологических высказываниях.

Задание 1: ответь на вопросы (упр.33, стр.17) (устно).

Контроль: выполнение задания контролируется учителем и учащимся-консультантом.

Задание 2: скажи, что делали девочки на уроках в Летней школе.

Контроль: выполнение задания контролирует учитель.


УМ 5

Подведение итогов урока

УЭ 10

Цель: дать анализ успешности овладения знаниями и

способами деятельности.

Задание: вернись к началу урока. Прочитай цель.

Подумай, достиг ли ты поставленной цели. Оцени себя справедливо. Заполни таблицу.

УЭ 2

УЭ 4

УЭ 5

УЭ 6

УЭ 7

УЭ9,

зад.1

УЭ9,

зад.2

ИТОГ











Сложи свои оценки и раздели на 7. Округли. Это твоя оценка за урок. Доволен ли ты своей оценкой? Надеюсь, что – ДА.

Всегда помни: “Its never too late to learn”.


УМ 6

Информация о

домашнем задании

УЭ 11

Цель: смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

Задание:

1.Прочитай второе письмо (упр.32, стр.16).

2. Скажи, чьи каникулы тебе понравились больше. Обоснуй свой ответ.








УМ 3

Закрепление

знаний

(Исследова –

тельский

уровень)


УЭ 3

Цель: знакомство с содержанием текста письма (первое

письмо, с.16).

Задание: прочитай текст на стр.16.



УЭ 4

Цель: организовать деятельность по конкретизации знаний (выполнение упражнений).

Задание 1: отметь в тексте предложения, являющиеся эквивалентами русских:

    1. Этим летом я много путешествовала.

    2. Мы провели две недели в Шотландии в Летней школе.

    3. Утром мы тратили 3 часа на изучение английского языка.

    4. У меня появилось много друзей в Шотландии.

    5. Я пыталась дозвониться до Вас, но Вас не было.

    6. Мы под впечатлением от Великобритании и надеемся снова ее посетить.

Контроль: поменяйся книгой с соседом и проверь задание.

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

4 правильных ответа – «3»

Менее 4 правильных ответов – « - «














Взаимопроверка


УЭ 5

Задание 2: заполни пропуски подходящими по смыслу словами.

  1. It was so __________ to hear from you.

  2. I also travelled __________ this summer.

  3. We spent two __________ in Scotland at Summer School.

  4. Well, in the morning we spent 3 __________ learning English.

  5. At the lessons we learned new __________ .

  6. We used the computer and __________ our own fairy-tales.

  7. We are impressed by __________ and hope to visit it again.

Контроль: проверь по эталону.

7 правильных заданий – «5»

6 правильных ответов – «4»

5 правильных ответов – «3»

Менее 5 правильных ответов – « - «









Самоконтроль


УЭ 6

Задание 3: закончи предложения, используя предложенные варианты:

  1. It was so good to hear from

  1. your father

  2. your sister

  3. you

  1. I hope your return journey was

  1. OK

  2. Good

  3. Not very bad

  1. But we didn’t translate into Russian at our

  1. school

  2. lessons

  3. breaks

  1. Now we speak and read English much

  1. better

  2. worse

  3. slowly

  1. Best wishes from us

  1. everybody

  2. nobody

  3. all

Контроль: проверь по эталону.

5 правильных заданий – «5»

4 правильных задания – «4»

3 правильных задания – «3»

Менее 3 правильных ответов – « - «























Самоконтроль


УЭ 7

Задание 4: ответь на вопросы (упр.33, стр.17).

Контроль: проверка выполнения задания в парах.


Взаимоконтроль


УЭ 8

Задание 5: прочитай текст, раздели его на смысловые части, подбери названия к каждой из них. Расположи пункты плана согласно логике повествования.

  1. Our English lessons.

  2. Our impressions.

  3. Our holidays.

Контроль: проверка выполнения задания учителем.


УМ 4

Обобщение и

систематизация

знаний

УЭ 9

Цель: организовать деятельность учащихся в парах (в диалогических высказываниях).

Задание: составьте диалог, используя текст.

Контроль: выполнение задания контролируется учителем.


УМ 5

Подведение итогов урока

УЭ 10

Цель: дать анализ успешности овладения знаниями и

способами деятельности.

Задание: вернись к началу урока. Прочитай цель.

Подумай, достиг ли ты поставленной цели. Оцени себя справедливо. Заполни таблицу.

УЭ 2

УЭ 4

УЭ 5

УЭ 6

УЭ 7

УЭ 8


УЭ 9


ИТОГ











Сложи свои оценки и раздели на 7. Округли. Это твоя оценка за урок. Доволен ли ты своей оценкой? Надеюсь, что – ДА.

Всегда помни: “Its never too late to learn”.


УМ 6

Информация о

домашнем задании

УЭ 11

Цель: смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.

Задание: узнай у ребят, чьи каникулы им понравились больше. Обобщи информацию. Постарайся дать свое объяснение и расскажи, как ты планируешь провести осенние каникулы.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Ермолаева Екатерина Евгеньевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145540


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства