Развивать способность мыслить критически, развивать память и воображение, развивать учебно-познавательные способности. Воспитывать культуру общения и уважения к собеседнику. Воспитывать и прививать эстетический вкусю Воспитывать толерантное отношение к народным костюмам стран изучаемого языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мода и одежда. Покупки это весело!»
План-конспект урока по английскому языку в 8-м классе
по учебнику Спотлайт по теме «Одежда и мода»
Цель: Развитие у обучающихся навыков монологической и диалогической речи по теме.
Задачи обучающие. Развивать навыки говорения по теме, тренировать в чтении, извлекать основную информацию, расширять лексический запас.
Задачи развивающие. Развивать способность мыслить критически, развивать память и воображение, развивать учебно-познавательные способности.
Задачи воспитательные. Воспитывать культуру общения и уважения к собеседнику. Воспитывать и прививать эстетический вкус. Воспитывать толерантное отношение к народным костюмам стран изучаемого языка. Воспитывать чувство патриотизма и гордости к своей стране.
Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!
II. Целеполагание (определение темы и цели урока учащимися). What do you expect to learn about? (We are going to speak about traditional costumes in the UK.)
III.Фон.зарядка. Активизация изученных ранее л/е и совершенствование навыков произношения.
suit
cjstume
denim
jacket
trousers
dress
top
jumper
sweater
pullover
coat
raincoat
shorts
shirt
skirt
blaser
IV. Речевая зарядка (актуализация изученного ранее).
Answer the questions, please.
1. What are your favourite types of clothes?
2. Do you follow the fashion/trend?
3. Where do you usually buy clothes?
4. Do your parents give you money for new clothes?
5. What kind of clothes do people wear on various occasions?
6. How does the season influence clothes?
V. Koнтрольд/з. Let’s check your home task. Let’s start with exercise number 1 page 67. You should fill in: away, off, on, through, out, up, with. You had to check them in App. 1. Now let’s do Exc. N. 4. You should choose the correct word and make sentences using the other words (match/suit/fit, borrow/lend/rent, priceless/invaluable/worthless).
VI. Релаксация. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.
VII. Предъявление нового материала (освоение тематической лексики).
Check the words in bold in the text, find them in the Word List and then find them in the pictures (long sleeved dress, knee-high white socks, black shoes, pleated woolen skirts, pin, goatskin bag, cloak tall black hat, lace cap, long full skirt, white apron, stockings, white trousers, loose white shirt, pad of bells).
VIII.Закрепление материала. Упр. 2, стр. 68. Look at the pictures. Which of the costumes are worn when the people dance? Read and say (поисковое чтение).
Упр. 3 (поисковое чтение). Read the text and answer the questions. Write A for Ireland, S for Scotland, W for Wales and E for England.
Упр. 4 (развитие умений монологической речи). Описание с опорой на прочитанное. Choose a costume and describe it.
Упр. 5 (работа в группе). Work in groups, write a short paragraph about a traditional costume in your country.
IX. Д/з. Подготовить сообщение на теьу «Национальный костюм нашей страны/региона.
Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.
Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel: