kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МОБУ Байкибашевская СОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока на тему«Развитие навыков чтения по теме: «Our Favourite Pastime»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МОБУ Байкибашевская СОШ»

Открытый урок в 6 классе.

«Развитие навыков чтения по теме: «Our Favourite Pastime».

Задачи :

Практические:

– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;

– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;

– углубить и расширить знания учащихся по теме;

– совершенствовать навыки и умения в говорении;

– совершенствовать навыки аудирования;

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.




  1. A) Оргмомент. Приветствие.

T-Good morning, children!

Ps- Good morning

Good morning

Good morning to you,

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you.

  1. Sit down , please.

Б) Психологический настрой.

Cheer up, don’t be afraid of speaking. I’m with you here. So, let’s begin our lesson.

СЛАЙД 1

Our lesson today is about «Our Favourite Pastime». This is the main topic for us now, because we are actually beginning to study it in our Students’ books. So today is the 17th of March. Let’s get started.

В) Целеполагание

T- Well, at first let’s listen to the text and decide what season the girls like very much.

Pat summer

Florence winter

Peggy spring

  1. OK, what season is missing? What does Pat (Florence, Peggy ) like to do in …..

Ответы учащихся.

That will do, thank you. So what shall we do at our lesson? Please now look. We’ve got some objectives on this paper. Please decide what we are going to do.

Ответы учащихся.

СЛАЙД 2

Our objectives today

-to read a text;

-to work with a table;

-to learn new facts about grammar material: future actions.


II. Чтение.

T.- Look at the name of the text on 59 and say what you think it is going to be about.

Ответы учащихся.

T.-Now let’s read the text . I want you to read and to understand this text without any translation.

Чтение текста.

T.- OK, thank you. Now let’s work with a table. Fill in the missing information.

And while you are doing this task you are going to listen to an extract from famous work of art of great Russian composer P. I. Tchaikovsky « The Seasons of the Year». Guess what season it is.

Звучит музыка П.И. Чайковского.

T.- Let’s check your work down.


John/London

Yura /Moscow

Winter in



It is snowing heavily



… made a big snowman



….enjoys winter



….doesn’t like winter



It often rains in winter



It doesn’t often snow at Christmas



It often snows in January



The days will become longer




What new facts about London winter have you learnt?

III. Физкультминутка.

I guess you are tired. I want Vadim Krylov to come up to the blackboard and do some exersices with you.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child?

IV. Работа с грамматикой- способы передачи будущих действий в английском языке.

T.- Thank you, Vadim. Now it’s time to work with grammar. Look at the screen. Let’s translate these situations and understand how we can speak about future actions in English.

Работа со слайдами.

T.- OK, let’s do ex.6 p.60

Выполнение упражнения 6 на стр60.

T.- And now we are going to do ex.7 p.61

Выполнение упражнения 7 на стр60.

V.Подведение итогов урока:

-Саморефлексия.

-Выставление оценок.

-Дача домашнего задания.

- Прощание.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
МОБУ Байкибашевская СОШ

Автор: Лилия Гайнановна Гайнанова

Дата: 16.04.2023

Номер свидетельства: 629713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация к сценарию дня пожилых " Ветераны школы""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia_k_stsienariiu_dnia_pozhilykh_vietierany_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "393289"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487439576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства