План урока английского языка, 2 класс, УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
Издательство «Титул».
Тема урока: «Множественное число существительных».
Цель урока: «Развитие умений и навыков устной речи и чтения тренировка в применении множественного числа существительных».
Задачи: образовательные- 1развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: he (she ) is…, he (she) is not…,
He (She) is…. No, He (She) is not…
3 – учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
5- закрепить правило образования множественного числа существительных..
Развивающие: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки, фантазии и воображения.
Воспитательные: воспитание познавательной потребности, расширение кругозора, знакомство с культурой других стран. Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости, интереса к языку.
Умение выстраивать план предстоящей деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1Организационный этап. Цель: создание благоприятной атмосферы, настрой обучающихся на общение. | Приветствие учителя:Good-morning! I am glad to see you! Интересуется настроением детей, причинами отсутствия некоторых из них (если таковые имеются) | Good-morning! Wee am glad to see you too! Отвечают, что они готовы к уроку, что у них хорошее настроение. | Регулятивные УУД |
2 Постановка цели урока | Просит обучающихся глядя на картинки урока и на упражнения сказать, что мы сегодня будем делать на уроке и догадаться, какая у нас сегодня тема. | Обучающиеся угадывают тему урока | Регулятивные УУД. Познавательные УУД. |
3 Фонетическая разминка. Цель: совершенствование произношения и автоматизация употребления лексики. | Повторение звуков. Давайте повторим за диктором стихотворение. На доске написано стихотворение : A pig went to town to buy a stick. What? A pig with a stick? A stick for a pig. Who ever saw a pig with a stick? | Обучающиеся повторяют за диктором звуки и стихотворение. | Регулятивные УУД |
4 Этап активизации лексических знаний. Цель: актуализация полученных ранее знаний. | | | |
4.1 Ответы на вопросы | Учитель задает вопросы: Is the elephant big? Is the elephant strong? Is the dog funny and kind? Is the tiger nice and smart? Is the lion brave and strong? Is the cockerel merry and funny? | Обучающиеся отвечают на вопросы. | Познавательные, коммуникативные УУД |
5 Этап овладения видами речевой деятельности. Устная речь | | | |
5.1 Актуализация навыков монологической речи | Учитель предлагает детям рассказать о любом животном, изображенном на картинке упражнения 1 и дать ему характеристику с опорой на модели. | Обучающиеся рассказывают о своих любимых животных. | Коммуникативные и личностные УУД |
5.2 Игра- аукцион | Учитель предлагает назвать как можно больше слов для характеристики животных. | Обучающиеся называют слова: Smart, good, bad, kind, funny, merry, angry, sad, brave, fat, big, strong. | Коммуникативные и регулятивные УУД |
5.3 Проверка домашнего задания. | Учитель проверяет домашнее задание, выполненное в печатных тетрадях. | Обучающиеся предъявляют выполненные домашние задания | Коммуникативные, личностные УУД |
6 Динамическая пауза. Цель: снятие физического напряжения, совершенствование фонетических навыков, умение работать в коллективе. | Let us rest! Учитель просит детей выполнять различные действия. Например:Please run, please skip, please fly и т.д. | Обучающиеся выполняют. Дети просят друг друга выполнять различные действия. | Регулятивные, коммуникативные, личностные УУД |
7 Этап овладения видами речевой деятельности. Цель: совершенствование навыков восприятия речи на слух, устной речи в монологической и диалогической формах, умения извлекать информацию из прочитанного, совершенствование навыков самостоятельной работы. | | | |
Аудирование | Прослушайте слова со звуком упр. 2 | Прослушивают и повторяют слова. | Познавательные УУД |
7.1 Развитие умений и навыков монологической речи 7.2 Развитие умений и навыков диалогической речи. | Упр. 2 стр.76 Кто из животных тебе понравился больше всех? Не называй его, но опиши его так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Учитель дает задание обучающимся узнать у одноклассника, кто из животных понравился ему. Учитель ходит по классу и прислушивается к диалогам. | Учащиеся рассказывают об одном из животных с опорой на модели. Обучающиеся работа ют в парах. Обучающиеся воспроизводят 2-3 диалога. | Личностные УУД, Коммуникативные УУД. Коммуникативные УУД, личностные УУД |
7.3 Письмо. | Учитель дает задание выполнить упражнение 3 на стр.39 в рабочей тетради. | Учащиеся выполняют задание. | Познавательные УУД. |
7.4 Работа над чтением. | Учитель дает задание выполнить упражнение 5(читать слова, словосочетания и целые предложения.) | Обучающиеся читают. | Познавательные, коммуникативные и личностные УУД. |
| . | . | |
8 Этап информирования обучающихся о домашнем задании. Цель данного этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания, осознанная оценка собственной учебной деятельности. | Учитель задает домашнее задание и дает объяснение по его выполнению. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. | Регулятивные УУД |
10 Этап подведения итогов урока. Рефлексия учебной деятельности. | Учитель выставляет и комментирует оценки за урок, отмечает наиболее активных учеников на уроке и спрашивает у обучающихся, что нового они узнали на уроке и понравился ли им урок.The lesson is over. Good-bye. | Обучающиеся отвечают, чем им понравился урок, что нового они узнали. | Личностные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД |
| | | |
| | | |