Заключительный урок по теме. Способствует организации и осуществлению коммуникации внутри социальной группы, приобретению опыта проектирования своей деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мистическая история и расследование»
Класс 7
Тема «Мистическая история и расследование»
Цель: развитие коммуникативной компетентности учащихся, организация и осуществление коммуникации социальных групп.
Задачи: оснащение учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
приобретение учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;
развитие навыков и умений самостоятельного учения;
создание ситуации, требующей от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, т.е. развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
создание условий, требующих от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию внутри социальной группы, приобретать опыт проектирования своей деятельности, осуществлять проект, осмыслять его результаты;
формирование умения структурировать и фокусировать действие оценивания своей деятельности.
План урока:
Началоурока. Warm-up.
T: Good morning, children! Glad to see you again! Today we continue our theme «The World of Mystery ». The title of the lesson is « Be a detective».
Введение. Introduction. T→ P1P2P3
T: What will this lesson be about? What should we do?
P1: About investigations.
P2: We should tell our own mystery stories.
T: Of course, yes. The task is to investigate some mysteries in the lesson. OK. Let`s begin.
(Организация групп. Слабые учащиеся могут читать историю из учебника)
Подготовка. Preparation. T→ Cl
T: To begin with, presenter practices telling the story clearly and distinctly.
In addition, remember to mention all the details and necessary clues, but do not reveal all of it.
Besides, make the beginning of your story sound interesting for the class.
«Suspects»
Firstly, think of what really happened and who did it.
Secondly, for each of the suspects think:
Where he/she was
What he/she was doing
Who/what he/she saw
What he/she was wearing etc.
Thirdly, remember that all the «suspects» are part of the same story.
Finally, remember to give some clues.
Don`t forget that the task is to investigate some mysteries in the lesson.
Выполнение задания. Activity. Group
T: Decide who is going to present the mystery, which participants are going to be «suspects».
The suspects prepare their alibis and clues for the detectives. Clues shouldn`t be very obvious.
«Suspects» should give the same story but from different points of view, only the real «criminal» can lie.