Тема урока: «Здравствуй, английский!» «Экскурсия в зоопарке.
          |   № п/п   |    Этап урока   |    Цель   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |    Результат   |    Время   |  
  |   1.               |    Моти  вирование к учеб  ной дея  тель  ности.   |    Введение в учеб  ную дея-тель  ность.   |    Учитель приветствует учащихся и показывает картинки животных и просит назвать тему урока.  -Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What’s your name?  Look at the pictures.     |    -Good morning!  Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя.   |    Коммуникатив  ные УУД  Личностные УУД   |    2 мин.   |  
  |   2.                           |    Актуализа  ция и фиксирова  ние индивиду  ального затруднения в пробном учебном действии.   |    Активизи  ровать изученный материал   |     Учитель показывает предметные картинки на тему «ZOO» (на интерактивной доске)   |    Учащиеся повторяют слова.   |    Работа на соответствие картинки и понятия  Коммуникативные УУД  Регулятивные УУД  Познавательные УУД  действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические   |    3 мин.   |  
  |   3.   |    Активиза-ция освоен-ных ЛЕ.   |    Активизи  ровать изученный материал.   |    Учитель организует фронтальную работу учащихся.  Мы назвали слова, обозначающие различных животных. Я буду называть животных, а вы должны показать этого животного.  A fox, a bear, a lion, a tiger, an elephant, a monkey.  В случае затруднения учитель повторяет слова несколько раз.       |    Учащиеся слушают учителя и выполняют действия.   |    Регулятивные УУД   Личностные УУД  Познавательные УУД   |    5 мин.   |  
  |   4.   |    Формиро-вание на-выков ау-дирования.   |    Организо  вать анализ учащими  ся  их затруд  нений   |    Работа с картинками фронтально и в группах.  Работа с учебником:  - аудирование небольшого высказывания по теме  - соотнесение информации с картинками  - обобщить полученные знания  Учебник с.26, у.2.       |    Слушают  рассказ директора и находят животных, которых он забыл, используя    фразу He/she has…   |    Понимание текста с извлечением нужной информации.      Коммуникативные УУД  Регулятивные УУД   |    8 мин.   |  
  |   5.   |    Обучение монологи  ческой речи.   |    Учить составлять рассказ..   |    Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа.   Представь себя директором зоопарка, расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have a…     |    Учащиеся рассказывают о зоопарке.   |    Развитие навыков монологической речи.  Коммуникативные УУД  Регулятивные УУД  Личностные УУД.   |    5 мин.   |  
  |   6.   |    Первичное закрепление с проговари  ванием во внешней речи.  Обучение диалогической речи.   |    Учить задавать вопросы и отвечать на них.   |    Учитель организует парную и фронтальную работу.  Сегодня элементы в нашей модели разыгрались и поменялись местами. Глагол перебежал на первое место, а в конце появился знак вопроса:    Have you got a…?    Задайте свои вопросы соседу по парте.     -Для ответов на вопросы нам нужны слова: Yes, I have,   No. I haven’t   Ответьте на мои вопросы.     |    Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос.   |    Развитие навыков диалогиче-ской речи.          Коммуникативные УУД  Регулятивные УУД  Личностные УУД.                       |    5 мин.   |  
  |   7.   |    Самостоятельная работа с самопроверкой по модели..   |     Учащиеся самостоя  тельно выполня  ют задания нового типа и осуществ  ляют их самопро  верку..   |    Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения 2,3 в учебнике на странице 27.  Let’s count from 1 to 10.  Count animals.       |    Учащиеся хором считают от 1 до 10,  составляют предложения.   |    Личностные УУД    Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), Коммуникативные УУД  Познавательные УУД – логические действия.   |    5 мин.   |  
  |   8.   |    Повторение ранее изу-ченных букв.  Знакомство с буквой Mm.  Обобщение полученных знаний.   |    Цель – обобщить и закрепить получен  ные знания.   |    Повторить изученные ранее буквы, ознакомить учащихся с новой буквой.  -У нас в гостях Miss Letter. Сегодня она расстроена: буквы, которые она написала для вас на доске, кто-то стер наполовину. Помогите буквы восстановить.  -Новая буква Mm читается: [m]     -Запишите букву в рабочей тетради. (урок 14, упр.1, с.12).   |    Учащиеся дописывают на доске буквы. Повторяют новую букву отдельно и в словах. Пишут букву и выполняют упражнения в рабочей тетради.   |    Коммуникативные УУД  Регулятивные УУД  Познавательные УУД                                     |    10 мин.   |  
  |   9.   |    Рефлексия учебной деятельности на уроке  ости.   |    Фиксирование нового содержа  ния, изученн  ого на уроке, организуется рефлексия и самооцен  ка учениками собствен  ной учебной деятельности   |    Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу.  -Какие новые слова вы узнали?  -Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого?  -Как мы изменили грамматическую модель сегодня?  -Для чего?  -Какие новые слова помогают нам ответить на вопрос?  -Попоробуйте оценить себя и своего соседа.   |    Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку.   |    Развитие умений делать выводы, обобщать,  анализировать.      Коммуникативные УУД  Регулятивные УУД  Общеучебные УУД   |    2 мин.   |