Тема урока: «Здравствуй, английский!» «Экскурсия в зоопарке.
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат | Время |
1. | Моти вирование к учеб ной дея тель ности. | Введение в учеб ную дея-тель ность. | Учитель приветствует учащихся и показывает картинки животных и просит назвать тему урока. -Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What’s your name? Look at the pictures. | -Good morning! Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя. | Коммуникатив ные УУД Личностные УУД | 2 мин. |
2. | Актуализа ция и фиксирова ние индивиду ального затруднения в пробном учебном действии. | Активизи ровать изученный материал | Учитель показывает предметные картинки на тему «ZOO» (на интерактивной доске) | Учащиеся повторяют слова. | Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические | 3 мин. |
3. | Активиза-ция освоен-ных ЛЕ. | Активизи ровать изученный материал. | Учитель организует фронтальную работу учащихся. Мы назвали слова, обозначающие различных животных. Я буду называть животных, а вы должны показать этого животного. A fox, a bear, a lion, a tiger, an elephant, a monkey. В случае затруднения учитель повторяет слова несколько раз. | Учащиеся слушают учителя и выполняют действия. | Регулятивные УУД Личностные УУД Познавательные УУД | 5 мин. |
4. | Формиро-вание на-выков ау-дирования. | Организо вать анализ учащими ся их затруд нений | Работа с картинками фронтально и в группах. Работа с учебником: - аудирование небольшого высказывания по теме - соотнесение информации с картинками - обобщить полученные знания Учебник с.26, у.2. | Слушают рассказ директора и находят животных, которых он забыл, используя фразу He/she has… | Понимание текста с извлечением нужной информации. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | 8 мин. |
5. | Обучение монологи ческой речи. | Учить составлять рассказ.. | Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа. Представь себя директором зоопарка, расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have a… | Учащиеся рассказывают о зоопарке. | Развитие навыков монологической речи. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. | 5 мин. |
6. | Первичное закрепление с проговари ванием во внешней речи. Обучение диалогической речи. | Учить задавать вопросы и отвечать на них. | Учитель организует парную и фронтальную работу. Сегодня элементы в нашей модели разыгрались и поменялись местами. Глагол перебежал на первое место, а в конце появился знак вопроса: Have you got a…? Задайте свои вопросы соседу по парте. -Для ответов на вопросы нам нужны слова: Yes, I have, No. I haven’t Ответьте на мои вопросы. | Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос. | Развитие навыков диалогиче-ской речи. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. | 5 мин. |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по модели.. | Учащиеся самостоя тельно выполня ют задания нового типа и осуществ ляют их самопро верку.. | Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения 2,3 в учебнике на странице 27. Let’s count from 1 to 10. Count animals. | Учащиеся хором считают от 1 до 10, составляют предложения. | Личностные УУД Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), Коммуникативные УУД Познавательные УУД – логические действия. | 5 мин. |
8. | Повторение ранее изу-ченных букв. Знакомство с буквой Mm. Обобщение полученных знаний. | Цель – обобщить и закрепить получен ные знания. | Повторить изученные ранее буквы, ознакомить учащихся с новой буквой. -У нас в гостях Miss Letter. Сегодня она расстроена: буквы, которые она написала для вас на доске, кто-то стер наполовину. Помогите буквы восстановить. -Новая буква Mm читается: [m] -Запишите букву в рабочей тетради. (урок 14, упр.1, с.12). | Учащиеся дописывают на доске буквы. Повторяют новую букву отдельно и в словах. Пишут букву и выполняют упражнения в рабочей тетради. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД | 10 мин. |
9. | Рефлексия учебной деятельности на уроке ости. | Фиксирование нового содержа ния, изученн ого на уроке, организуется рефлексия и самооцен ка учениками собствен ной учебной деятельности | Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу. -Какие новые слова вы узнали? -Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого? -Как мы изменили грамматическую модель сегодня? -Для чего? -Какие новые слова помогают нам ответить на вопрос? -Попоробуйте оценить себя и своего соседа. | Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку. | Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | 2 мин. |