Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока: «The Fun Starts Here»»
Конспект урока английского языка
УМК: Spotlight 7,
Тема: «The Fun Starts Here»
Цель: формирование и развитие лексических навыков говорения
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные
Формирование навыков говорения по теме
Применение новых знаний в речевой деятельности.
Регулятивные
Формирование мотивации к изучению новой темы.
Самостоятельная формулировка цели урока.
Познавательные
Поиск и отбор необходимой информации.
Использование полученной информации для решения определенной коммуникативной задачи
Коммуникативные
Коллективное обсуждение вопросов, постановка вопросов,применение полученных знаний в речевой деятельности
Умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи
Личностные
Развитие учебных мотивов и
творческих способностей Способность взаимодействовать .
Умение слушать и вступать в разговор.
Умение по схеме написать синквейн.
Оснащение урока: учебник, раздаточный материал ( таблица Do you believe), ноутбук , проектор, аудиоприложение к учебнику « Spotlight 7»
Ход урока:
1.Мотивация. Организационный момент
Good morning, my dear friends! Nice to see you and learn English with you. I hope nothing spoiled your weekend and you had a lot of fun. Ask each other about activities at the weekend and answer the questions ,please.
(Дети расспрашивают друг друга)
-Did you go to the cinema?
-Did you surf the Net?
-Did you do sport?
Введение в тему урока.
Well, I see you spent your weekend well and had fun. You know there are a lot of ways of having fun and now we are going to discuss our new module is called’Having Fun’. Look at the word cards and try to guess the topic of today’s lesson. What are we going to talk about?
go on a water ride
Disneyland
ride on the big wheel
Legoland
(Дети пытаются предполагать)
-I think we will talk about having fun.
-In my opinion the lesson will be about fun activities.
-I think we will talk about parks.
Yes, today we are talking about parks, furthermore about theme parks and fun activities there. What do you think you can do at theme park ? Discuss in pairs. Use this table .
4.Изучениеновогоматериала
Do you believe that at theme park.....
yes
no
you can eat candy floss?(look up the word list)
you can see favourite cartoon characters there?
you can’t see some ghosts there?
you can go on the Jungle Cruise ?
you can’t eat home cooked food?
you can ride on a rollercoaster?( look up the word list)
you can fly in a pirate ship at night?
you can see famous landmarks?
you can’t explore a haunted mansion?(a house with ghosts)
you can go on a rocket journey?
you can take a stroll (walk) around the Tower of London?
you can see tiny(very small) more100 models of the most famous buildings?
(Дети задают вопросы друг другу и заполняют таблицу.)
I suggest reading some information about one of the theme parks and check your suppositions. Mark the right answers in your tables, please.
Have all suppositions come true?
Let’s make conclusion. What can you do and see at Disneyland?
(Дети отвечают на вопрос)
Would you like to visit Disneyland in Tokyo? And why?
Well, the fun starts here.Let’s go to Japan with YouTube and have fun!
(Смотрим видеоролик из YouTube )
http://www.youtube.com/watch?v=-YTyKRx3ooo
And what about tiny models of the world’s most famous buildings? You can see these landmarks at the another theme park in Japan – Tobu World Square.
You can visit this park on the Internet using these links http://www.youtube.com/watch?v=F1MDoEUtlBE
This will be your homework: to visit this website and write your comment about TobuWorld Square t in my blog (http://blaugla.blogspot.ru/). (30-40 words)
5.Обобщениематериала
Let’s sum up. What have you learned about theme parks? What can you do there? And what are your impressions about them. Let’s write cinquains. Work in groups, please.
(Дети пишут синквейны. Приложение2.)
После написания дети читают их вслух)
Well, it was the talk about theme parks and activities there, but there are different ways of having fun and we are talking about them next lesson.
Thank you for your good work. The lesson is over. Have fun during the break.
Goodbye.
Приложение 1.
Cинквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат[1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся[2].
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
Синквейн с точки зрения педагогики
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы[4] (например, для подведения итогов по пройденному произведению[5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины.