kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока: моя любимая еда.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот  урок можно применить после прохождения материала, когда учащиеся разучили слова и фразы для  диалогов.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока: моя любимая еда.»

МБОУ СОШ №150

План-конспект урока английского языка.


Класс:3

Тема: моя любимая еда

Учитель: Мацкая Н.А


Цель: развитие компетенции диалогической речи.

Задачи:

-активизировать знание лексического материала по теме еда;

- закрепить знание необходимых фраз для разыгрывания несложных

диалогов;

-способствовать формированию навыков устной речи путём создания

ситуации вежливого диалога;

-развивать мышление, память, воображение;

-воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения.

Форма урока: игровая, фронтальная, индивидуальная, работа в парах..

Презентация (Power Point)

Ход урока


1)Организационный момент. Приветствие и объявление темы.

Учитель : Hello,hello, hello to you!

Hello dear children,

I am glad to see you!

Такое же приветствие произносят дети.

Hello,hello, hello to you!

Hello dear teacher,

I am glad to see you!


Учитель: Ребята, прочитайте тему урока: «Food» (Слайд 1 ) Children, we will go to the shop and visit your friends!

2)Основная часть .Далее фонетическая зарядка по тематической лексике.(произношение звуков и слов с этими звуками). And now we will remember words .На слайдах появляются либо слова или картинки. ( Слайды 2-12).

А сейчас отгадайте загадки. Дети называют последнее слово в рифму на англ.яз.

Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать ( banana)


Плачет громко младший брат

Зуб сломал о крепкий (nut)


Подкислит нам крем , он

Сочный, кислый (lemon)

Хлеб им мажут все ребята

Нам даёт корова (butter)


Всех фотографов каприз-

Нам сказать всем слово (cheese)



После учитель спрашивает ,что дети любят есть и пить. What do you like to eat? What do you like to drink?(ответы детей).

ФИЗМИНУТКА( любая на англ. яз)

А теперь ребята вспомним употребление слова некоторые , несколько (some) Ребята говорят когда употребляется some, а когда нет. ( Слайд 13)

Учитель называет слово, а дети говорят можно ли употреблять с ним (some) или нет.

And now children, lets go to the shop. But we must remember some phrases!

Учитель с ребятами повторяют фразы для диалога « в магазине» (Слайд14). Затем разыгрываются диалоги продавец-покупатель. На парте находятся настоящие продукты (яблоки, бананы, маленькие шоколадки, пакетики с конфетами, апельсины) То, что ребята купят в магазине забирают себе.

And now children, lets visit your friends. But we must remember some phrases!Повторяются фразы для диалога «в гостях».(Слайды 15-16) Разыгрываются диалоги «в гостях». На доске прикрепляются картинки еды и напитков . В диалоге участвуют 2 человека (один из них гость , а другой принимает в гости)

Children, lets play! Далее проводится игра c мячом. Дети встают в круг и передают мяч друг другу, при этом нужно вспомнить любое слово по теме еда, кто задержит передачу мяча, тот выбывает из игры. В итоге выясняется, кто лучше всех знает слова по теме еда.

    1. Заключительная часть.

Children, our lesson is over!

-Что мы сегодня делали на уроке?

-Что вам понравилось?

Далее учитель отмечает учащихся, которые хорошо поработали на уроке, и учащихся , которым нужно доработать то, что у них не получалось. А также учитель раздаёт тем ребятам, которые не участвовали в диалоге, продукты из магазина, которые не купили.

Учитель и дети прощаются.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка урока: моя любимая еда.

Автор: Мацкая Наталья Александровна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "урок рус.яз "
    ["seo_title"] => string(12) "urok-rus-iaz"
    ["file_id"] => string(6) "196145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427999701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства