Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока: моя любимая еда.»
МБОУ СОШ №150
План-конспект урока английского языка.
Класс:3
Тема: моя любимая еда
Учитель: Мацкая Н.А
Цель: развитие компетенции диалогической речи.
Задачи:
-активизировать знание лексического материала по теме еда;
- закрепить знание необходимых фраз для разыгрывания несложных
диалогов;
-способствовать формированию навыков устной речи путём создания
ситуации вежливого диалога;
-развивать мышление, память, воображение;
-воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения.
Форма урока: игровая, фронтальная, индивидуальная, работа в парах..
Презентация (Power Point)
Ход урока
1)Организационный момент. Приветствие и объявление темы.
Учитель : Hello,hello, hello to you!
Hello dear children,
I am glad to see you!
Такое же приветствие произносят дети.
Hello,hello, hello to you!
Hello dear teacher,
I am glad to see you!
Учитель: Ребята, прочитайте тему урока: «Food» (Слайд 1) Children, we will go to the shop and visit your friends!
2)Основная часть .Далее фонетическая зарядка по тематической лексике.(произношение звуков и слов с этими звуками). And now we will remember words .На слайдах появляются либо слова или картинки. ( Слайды 2-12).
А сейчас отгадайте загадки. Дети называют последнее слово в рифму на англ.яз.
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать ( banana)
Плачет громко младший брат
Зуб сломал о крепкий (nut)
Подкислит нам крем , он
Сочный, кислый (lemon)
Хлеб им мажут все ребята
Нам даёт корова (butter)
Всех фотографов каприз-
Нам сказать всем слово (cheese)
После учитель спрашивает ,что дети любят есть и пить. What do you like to eat? What do you like to drink?(ответы детей).
ФИЗМИНУТКА( любая на англ. яз)
А теперь ребята вспомним употребление слова некоторые , несколько (some) Ребята говорят когда употребляется some, а когда нет. ( Слайд 13)
Учитель называет слово, а дети говорят можно ли употреблять с ним (some) или нет.
And now children, lets go to the shop. But we must remember some phrases!
Учитель с ребятами повторяют фразы для диалога « в магазине» (Слайд14). Затем разыгрываются диалоги продавец-покупатель. На парте находятся настоящие продукты (яблоки, бананы, маленькие шоколадки, пакетики с конфетами, апельсины) То, что ребята купят в магазине забирают себе.
And now children, lets visit your friends. But we must remember some phrases!Повторяются фразы для диалога «в гостях».(Слайды 15-16) Разыгрываются диалоги «в гостях». На доске прикрепляются картинки еды и напитков . В диалоге участвуют 2 человека (один из них гость , а другой принимает в гости)
Children, lets play! Далее проводится игра c мячом. Дети встают в круг и передают мяч друг другу, при этом нужно вспомнить любое слово по теме еда, кто задержит передачу мяча, тот выбывает из игры. В итоге выясняется, кто лучше всех знает слова по теме еда.
Заключительная часть.
Children, our lesson is over!
-Что мы сегодня делали на уроке?
-Что вам понравилось?
Далее учитель отмечает учащихся, которые хорошо поработали на уроке, и учащихся , которым нужно доработать то, что у них не получалось. А также учитель раздаёт тем ребятам, которые не участвовали в диалоге, продукты из магазина, которые не купили.