Методическая разработка урока " История появления кино"
Методическая разработка урока " История появления кино"
Представляю вашему вниманию методическую разработку урока по английскому языку "История появления кино", предназначенного для 11 класса или 3- го курса СПО
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока " История появления кино"»
ГБПОУ «Миасский геологоразведочный колледж»
М Е Т О Д И Ч Е С К А Я Р А З Р А Б О Т К А
урок по английскому языку
На тему «История появления кино»
Разработчик:
Яковлева Евгения Сергеевна
Преподаватель английского языка
Миасс, 2017
Тема урока: « История появления кино»
Задачи:
1.Создать условия для развития навыков аудирования по теме «Кино»;
2.создать условия для активизации лексических и грамматических навыков;
3.закрепление навыков монологической и диалогической речи;
4.содействовать формированию навыков работы в парах и в команде;
7. Развитие умений и навыков учащихся средствами изученного иностранного
языка выражать свое отношение к просмотренным фильмам и различным жанрам киноискусства;
8 Развитие навыка аудирования с помощью прослушивания аутентичной речи (видео);
9 Приобщение учащихся к высотам киноискусства как одной из активных форм
проведения свободного времени с пользой.
10 Мотивация к просмотру фильмов на иностранном языке.
Оборудование
Технические средства обучения, презентация, компьютер, аудиоматериалы, записи видеофрагментов.
Вводная часть
Приветствие студентов. Сообщение темы урока.
The theme of our lesson is the history of movie appearance.
После чего студентам задается ряд вопросов по данной теме.
На этом этапе преподаватель мотивирует студентов на дальнейшую работу.
(2 слайд презентации)
Who is your favorite actors or actress? Какой твой любимый актер/ актриса?
What is the center of film industry in the USA? Центр киноиндустрии в США?
What genres of films do you know? Какие жанры фильмов вам знакомы?
How often do you watch films? Как часто вы смотрите фильмы?
How many film companies do you know in Russia and abroad?
Какие российские и зарубежные кинокомпании вам известны?
How does movie influence on your life? Как кино влияет на вашу жизнь?
Студенты высказывают свое мнение по данным вопросам, отрабатывая навыки монологической речи.
Выступление студентов с проектами « My favorite film. Why I love it” (2 человека)
Основная часть
Do you know when and where the first film had appeared?
Вы знаете, когда и где появился первый фильм?
So, let’s get to know about it more! Что-ж , давайте узнаем об этом поподробнее!
Преподаватель демонстрирует 3-й слайд презентации, включает ролик на английском, рассказывающий о появлении кинетоскопа.
Далее студенты узнают о появлении первого фильма «The Arrival of the Mail Train» ( Прибытие поезда), снятого братьями Огюстом и Луи Люмьером( 4-й слайд презентации), затем студенты просматривают видеофрагмент.
Студенты также узнают о создании байографа Уильяма Диксона (5,6,7 слайды презентации)
Далее происходит знакомство с жизнью и творчеством французского режиссёра, который является одним из основоположников мирового кинематографа, изобретателем первых спецэффектов и пионером кинофантастики(8,9-й слайды), затем воспроизводится фильм на английском « A trip to the Moon» (Путешествие на Луну)
Далее студентам демонстрируется в слайд, посвященный Чарли Чаплину и отрывок немого кино с его участием.
Студенты узнают о киностудии «Warner Brothers Pictures» (14 слайд)
15 слайд посвящен Эдварду Рэймонду Тернеру, запатентовавшего процесс съемки цветного кино. Демонстрируется ролик «World's Oldest Color Film» (1901 - 1902).
Затем студенты знакомятся с технологией « Кинемаколора», изобретенной Джорджем Смитом.( 19 слайд презентации)
20, 21 слайды рассказывают о появлении, о появлении цифрового видео и первой цифровой камеры.
Заключительная часть
После просмотра студентам задаются вопросы.
Who invented kinetoscope? Кто изобрел кинетоскоп?
Who shot the first film? Where and when did it happen? Кто снял первый фильм? Где и когда это произошло?
Who invented a biograph?What way did it work? Кто изобрел байограф?
Каким образом он работал?
When did the first sound movie appear? Когда появилось первое звуковое кино?
Who invented first special effects? What was the first film with special effects? Кто изобрел первые спецэффекты? Первый фильм со спецэффектами?
Who was the most famous actor in the era of silent movie?Whatfamousworkswerementioned?
Кто был самым популярным актером в эпоху немого кино? Какие знаменитые работы вы знаете?
Who patented the first color cinematography by? Whendidithappen?
Кем был запатентовал первый цветной кинематограф?
Who invented one of the ways of color photographic and cinematic image? Кто изобрел один из способов цветного фотографического и кинематографического изображения?
When did it happen? Когда это произошло?
When was the first digital video introduced commercially?Когда появилось первое цифровое телевидение?
9. When did the first DV camcorders appear? Когда появились первые цифровые камеры?
10. What did seem to you the most interesting? Что показалось вам наиболее интересным?
После того как студенты ответят на все на вопросы, им предлагается выполнить задание в подгруппах.
На экране расположено описание различных жанров кино, необходимо верно подобрать названия жанров.
Команда, сделавшая это быстрее остальных, побеждает.
Подведение итогов.
Студенты рассказывают, что нового они узнали на уроке и что им понравилось больше всего.
Домашнее задание: написание сочинения о любимом фильме.
Выставление отметок за работу на уроке (с комментариями преподавателя)