kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Прогноз погоды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока, построенного в русле системно-деятельностного подхода. Итогом урока является видеосъемка учителем прогноза погоды, созданного ребятами в течении урока. Занятие имеет единый сюжет, единую линию подготовки итогового видеосюжета. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Прогноз погоды"»

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «The weather forecast »

Цель урока: создать для обучающихся условия для закрепления материала по теме «Погода. Времена года».

Учебно-методические задачи.

Практические:

-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (мини- монологические высказывания), чтении, аудировании, совершенствование навыков письменной речи.

- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Present Continuous.

- Общеобразовательные:

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- формирование коммуникативного поведения;

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

Воспитательные

- обучение навыкам взаимопонимания;

- формировать чувство ответственности при работе в группе;

-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

Здоровьесберегающие:

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

УУД, формируемые на уроке:

Общеучебные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока;

- анализ объектов с целью выделения признаков;

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

- оценка вклада каждого члена группы в общую работу;

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы.

Оборудование:

-мультимедийный проектор, мультимедийная презентация для интерактивной доски, компьютер, рабочие листы для групп, желтые «солнышки», микрофон, видеокамера.

Содержательная часть урока.

1.Организационный момент. Этап введения учащихся в урок.

Действия учителя:

Hello, my friends! Come to the smartboard. Say “Hello” to our guests. How are you today? I’m fine today, my mood is sunny. And you? Find your name and put the picture near your name.

Now look – what season is it? Yes, it’s spring. What date is it today? (на слайде открывается дата, в которой есть запрограммированная ошибка – дети должны её заметить и исправить. Во время вводной беседы дети стоят возле доски вместе с учителем)

OK. We have two groups and you can sit down at your places. (Дети распределены на группы заранее – на доске написаны их имена, к которым они переносили значки своего настроения).

Listen – what is it? What a strange sound! (звучит запись звуков лося) I think we have one more guest at our lesson. Where is it? (на доске открывается изображение игрушечного лося и его послание). It’s a moose. It has got a message for you. Who can read this message? Weather man, meteorologist … What can do meteorologist? What is the theme of our lesson? Yes, weather forecast. Let’s visit his meteorologists’ school and learn how to make a real forecast/

Think, who will be the captain of your group? Introduce yourself. Captains, please, turn around and take paper with the name of your team. (Учитель заренее прикрепляет рядом со столом лист с названием групп, но так, чтобы дети не видели эти названия. Капитаны по очереди берут определённый лист и команда получает название).

So, you are “Sunny team” and you are “Smiley team”. We are ready to help.

But at first… Our favorite tongue twister. The weatherman can speak correctly!

2. Слайд № 2 Фонетическая зарядка

Дети произносят стихотворение, направленное на отработку звука с помощью видео.





3. Слайд №3

Let’s look at our moose. It is waiting for us. I have got little suns for your for every correct answer. What is its first task? Are you ready? Let’s go! (переход по ссылке к первому заданию).



4. Слайд № 4 I have some anagrams for you. What word is it?

(spring, summer, autumn, winter ). Дети восстанавливают порядок слов в этих словах приемом перетаскивания букв на правильное место.

Получают «солнышки» за правильные ответы.

5. Слайд № 5 (задание на подбор предложений к разным временам года)

What season is it? And this? So we have a lot of sentences. Sunny team finds the sentences for summer and autumn, Smiley team –for winter and spring. Take your worksheet 1. You have two minutes – while our beautiful music by Tchaikovsky is playing.

Who is coming to the board? (дети, вышедшие к доске от каждой команды, перетягивают предложения к соответствующим картинкам). Who will read the sentences?

Раздаются «Солнышки» за правильные ответы. Переход к следующему слайду.

6. Слайд № 6 (подстановка слов в предложения)

Oh! We have a labyrinth! You have to find what weather was in the morning on Monday, for example, then find the weather in the afternoon. Write down the correct words in the gaps. Sunny team works with 1,2,3 sentence. Smiley team - with 4,5,6 sentences. Take your worksheet 2. You will work until the music stops. Who is coming to the board? Who reads the sentences? Раздача «Солнышек» за правильные ответы.

7. Слайд № 7 (физминутка)

Tony invites us to the animal forecast studio. We must be active and energetic. So stand up!

Дети выполняют движения, согласно английской песенки.

8. Слайд № 8 (задание на аудирование)

This is a weather forecast studio. Listen and remember the country and the weather in it. Take worksheet 3. Be attentive! (Дети слушают и смотрят видеопрогноз погоды в разных странах: Канада, Мексика, Англия, Франция, Россия). В рабочих листах соединяют линиями название страны и флаг, пишут погоду под названием страны. Готовятся сказать о погоде в этой стране. После прослушивания по одному ребёнку от команды выходят к доске и ставят на карту в соответствующее место флаг + символ погоды и говорят, например, такую фразу: “It’s snowy in Canada”. За каждый правильный ответ получают «солнышко».

9. Слайд 9 (составление прогноза погоды в городах России)

Now we are ready to make our own weather forecast. Russia is a very big country. Our Tony wants us to help him making weather forecast for two cities – Yakutsk and our Proletarsk. Take your worksheet 4. Look at the information and make up your forecast. You can work until the music stops.

По окончанию музыки дети рассказывают составленный ими прогноз погоды у доски (один представитель от команды). Во время его выступления ведётся видеозапись его репортажа.

10. Слайд 10 (подведение групповых итогов).

Count, please, how many ”suns” do you have in your teams? Вписывается количество набранных «солнышек» каждой командой. – А теперь подумайте и распределите «солнышки» внутри своей команды – согласно тому вкладу, который внес каждый член группы в общую работу.

(После распределения «солнышек» учитель корректирует мнение группы при необходимости и выставляет оценки с учетом мнения детей).

Давайте вернемся на первый слайд. Now your home task: write down the weather forecast for any city in the world or SB p.94 ex.4

Что вам понравилось больше всего на уроке? Что было трудно сделать?

How are you now at the end of our lesson? When you will leave our room put the picture of the weather near your name.

Good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Прогноз погоды"

Автор: Скок Лилия Борисовна

Дата: 08.09.2016

Номер свидетельства: 342849


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства